Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход бензина

большой расход бензина субару легаси
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
1. Высоковольтная часть.
2. Лямбда
3. Колёса тормоза
4. Манера езды.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Какой ?
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
17литров нормально, двиготель какой?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Субару меньше 20 литров на 100 редкость
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
фильтр топливный надо заменить.
СсылкаПожаловаться
Живописец
Несмотря на внешнее отсутствие проблемы, неисправный кислородный датчик может привести к тому, что двигатель начнет "жадно есть бензин", как заявляет Кристина Брокофф, руководитель отдела корпоративных коммуникаций CarMD.com. По ее словам, неисправный кислородный датчик может привести к повышению расхода топлива до 40%. И действительно, пока мы ездили с горящей лампой "Проверьте двигатель", мы заметили, что расход сильно увеличился.
Кислородный датчик Неисправный кислородный датчик может привести к повышению расхода топлива до 40%. Примерно 1 из 10 случаев загоревшейся лампы "Проверьте двигатель" вызван неисправностью кислородного датчика Кислородный датчик, изобретенный в начале 1980-х гг., является одной из важных компонентов системы управления выхлопом, заявляет Джон Нильсен, руководитель отдела инжиниринга и ремонта Американской автомобильной ассоциации (ААА). Датчик имеет размер и форму свечи зажигания и выступает в поток выхлопных газов. Он определяет содержание кислорода в выхлопе для того, чтобы двигатель мог определить количество потребляемого топлива для работы с оптимальным расходом.
Как сообщает Bosch, ведущий производитель автомобильных компонентов, кислородные датчики старых автомобилей выходят из строя по различным причинам. В некоторых случаях датчики загрязняются присадками к топливу или маслом от изношенного двигателя. Ресурс новых кислородных датчиков составляет до 170 000 км, однако он может сломаться и раньше.
После подключения устройства диагностики CarMD к компьютеру Lexus, мы также подключили его к нашему ПК. Устройство получило доступ к базе данных информации о данном коде ошибки и вариантах ремонта. Помимо всего прочего, устройство вывело среднюю стоимость нового кислородного датчика — $168,82.
Большинство владельцев новых автомобилей с действующей гарантией, увидев загоревшуюся лампу "Проверьте двигатель", просто поедут к официальному дилеру. Но владельцы, желающие сэкономить, захотят сами справиться с проблемой. Благодаря CarMD или любому другому устройству для считывания кодов двигателя, водители могут сами узнать, в чем проблема и что нужно сделать до начала ремонта.
В современных автомобилях установлено от двух до четырех кислородных датчиков", — заявляет Джон Нильсен. В двигателе V6, как у нашего Lexus, на каждом выпускном коллекторе установлено по одному кислородному датчику и еще один после каталитического дожигателя. Для установки датчика, его нужно просто вкручивается на место, но добраться до него может быть проблематично. Помимо этого, при работе датчик подвергается высокой температуре выхлопа, он может "прикипеть", что затруднит его демонтаж. Новые датчики поставляются с противозадирной пастой для смазывания резьбы, но такую пасту нельзя наносить на сам датчик.
Как утверждает Нильсен, несмотря на то, что считыватель кода может указывать на неисправность кислородного датчика, такой же код ошибки может быть выведен, например, в случае отсоединения вакуумного шланга.
Прежде всего, нужно заглянуть под капот и убедиться, что не отсоединились какие-либо провода и патрубки. Иногда провод, идущий к кислородному датчику, может быть поврежден. Если внешне все в порядке, то настало время обратиться к хорошему механику. В профессиональных сервисных центрах используется дорогое диагностическое оборудование, которое, в отличие от бюджетного считывателя кодов, отслеживает работу двигателя в режиме реального времени и может точно определить, если кислородный датчик неисправен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru