Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход 18 литров - это много или мало? Toyota Camry

Всем доброго времени суток.
Задумался о покупке новой тойота кэмри. проходил тест-драйв на 2,5л и 2л. в характеристиках заявлен расход 11л и 11,4л соответственно. сев сначала в автомобиль 2,5л - увидел расход 18,9л перессев на 2л - увидел расход 18 литров, на мой вопрос манагеру "с чего бы?" в ответ услышал что-то вроде "автомобиль должен проехать более 30 км чтоб автомобиль настроился" а мол на тест-драйве короткое расстояние и бк не успевает за это время настраиваться. Так вот, господа знатоки, вопрос(в чатности к владельцам камри): это правда, что мне сказал манагер или это всё-таки маркетинговый ход? я безусловно осознаю что расхода 11 литров и не будет, но и 18 как-то многовато, неправда ли?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Райдер
На тестах тапку топчат еще и не такой расход увидишь, 2,0 этого явно мало для такого тяжелого авто.
Судя по фото молодой еще парень, пенсионер в душе, чтобы Камри смотреть.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На тестах тапку топчат еще и не такой расход увидишь, 2,0 этого явно мало для такого тяжелого авто.
Судя по фото молодой еще парень, пенсионер в душе, чтобы Камри смотреть.
СсылкаПожаловаться
Все мы - если доживем - состаримся.И лучше,если к такому переходу мы будем готовы,нежели он грянет,как гром среди ясного неба...
СсылкаПожаловаться
Райдер
На тестах тапку топчат еще и не такой расход увидишь, 2,0 этого явно мало для такого тяжелого авто.
Судя по фото молодой еще парень, пенсионер в душе, чтобы Камри смотреть.
СсылкаПожаловаться
На тестах тапку топчат еще и не такой расход увидишь, 2,0 этого явно мало для такого тяжелого авто.Судя по фото молодой еще парень, пенсионер в душе, чтобы Камри смотреть.

2,0 для неё достаточно, и если бы я на ней не ездил то не говорил бы об этом. много я на чем покатался, так что есть с чем сравнить,да и разговор то не об этом,верно?) а на счет души - а что, по-вашему мне нужно сесть на наглухо тонированную восьмерку с трехлитровой банкой вместо катализатора?) не смешите меня) откуда такой стереотип? мы можем продолжить эту тему, если вы желаете, но я не вижу в этом смысла, авто выбрано не с потолка, да и в сравнении с одноклассниками выглядит она достойно и молодежно, если вы про внешний вид) может конечно не так, как например мазда6 - воистину молодежный автомобиль, но после тест-драйва вы меня в неё калачом не заманите за такие деньги)
СсылкаПожаловаться
KpoBocTok
На тестах тапку топчат еще и не такой расход увидишь, 2,0 этого явно мало для такого тяжелого авто.Судя по фото молодой еще парень, пенсионер в душе, чтобы Камри смотреть.

2,0 для неё достаточно, и если бы я на ней не ездил то не говорил бы об этом. много я на чем покатался, так что есть с чем сравнить,да и разговор то не об этом,верно?) а на счет души - а что, по-вашему мне нужно сесть на наглухо тонированную восьмерку с трехлитровой банкой вместо катализатора?) не смешите меня) откуда такой стереотип? мы можем продолжить эту тему, если вы желаете, но я не вижу в этом смысла, авто выбрано не с потолка, да и в сравнении с одноклассниками выглядит она достойно и молодежно, если вы про внешний вид) может конечно не так, как например мазда6 - воистину молодежный автомобиль, но после тест-драйва вы меня в неё калачом не заманите за такие деньги)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец, правильно. Вопрос технический, а не про вкусы. Вечно вопрос про одно, а потом начинается переход на личности.
СсылкаПожаловаться
Ну расход может и уменьшится чуть погодя но не намного, а то что написано в мануале так это все производители занижают расход иначе они сами будут клиентов отталкивать от покупки.
СсылкаПожаловаться
Dark
по городу норма, особенно если делают "тест-драйв" (чо за хрень, это иноСРАННОЕ выражение), где важно авто прочувствовать а не узнать расход )))
СсылкаПожаловаться
Странник .
ни каких чудес . расход у камри самый обыкновенный ...как ездить.
СсылкаПожаловаться
viktor
Нет никаких маркетинговых ходов, комп показывает усредненный по времени работы мгновенный расход, на хх комп показывает расход 99,9 л/ 100 км потом снижается в зависимости от времени пробега и расходов на нем, условия тест драйвов такие, что расход именно показанный. А так, как будете ездить так и будет жрать.
СсылкаПожаловаться
Василий
Говорю точно, не верь характеристикам и заявленному расходу. Было такое, проходили. А манагер частично прав, чтобы определить средний расход надо проехать с десяток км., а то на тесте мы падаем в сидуху и топим до отказа, чтоб почуить мощь, охота сразу экстрима, тачка то не твоя :))))
СсылкаПожаловаться
Чем дольше продлится поездка,тем меньше комп будет показывать расход
СсылкаПожаловаться
Александр
Комп показа сердний расход, так как ездили вы мало, а 1 для камри это тож враки. 12 -14 по городу норма для нее
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
РАВ4. Если обнулить комп, то сразу средний расход показывает 999 л/100км. И только после определённого пробега средний расход начинает показывать более менее реально. Это не настройка компа, а алгоритм расчёта. Представьте. Вы завели двигатель, машина ещё стоит. Бензин потёк, а пробег - 0. Расход - бесконечность, что и отражается на дисплее в виде максимально возможного числа.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что за народ у нас пошел? тачку берут более ляма цена, а расход в 18 литров их пугает берите тагда другую которая меньше расходует!))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что за народ у нас пошел? тачку берут более ляма цена, а расход в 18 литров их пугает берите тагда другую которая меньше расходует!))))))))
СсылкаПожаловаться
Что за народ у нас пошёл? Если тачка более ляма, то бензин можно не считать? Бережливость это плохо, если у человека есть деньги? Михаил, это обычная зависть однако.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Что за народ у нас пошёл? Если тачка более ляма, то бензин можно не считать? Бережливость это плохо, если у человека есть деньги? Михаил, это обычная зависть однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...чем больше у человека денег,тем он более СКУП (ИМХО).Бережливость...слово какое-то непонятное (касаемо денег).Стремиться сберечь можно какие-то вещи...жилище...в общем,что-то осязаемое.А деньги - сегодня их нет,а назавтра - есть,и много.Хотя,бывает и наоборот...береги - не береги...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что за народ у нас пошел? тачку берут более ляма цена, а расход в 18 литров их пугает берите тагда другую которая меньше расходует!))))))))
СсылкаПожаловаться
340 коняг и расход 12-13 л/100 км и ничего, правда соляры, и авто получше этой мыльницы )))
СсылкаПожаловаться
StivВ ответ на Dark
Dark
340 коняг и расход 12-13 л/100 км и ничего, правда соляры, и авто получше этой мыльницы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понтовать не гоже!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Stiv
Stiv
Понтовать не гоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт к тому, что не всё, что большое, должно много и жрать - а "камри" ох как не дотягивает до своих собратьев-одноклассников с немецкими корнями )))
СсылкаПожаловаться
Dark
эт к тому, что не всё, что большое, должно много и жрать - а "камри" ох как не дотягивает до своих собратьев-одноклассников с немецкими корнями )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эт к тому, что не всё, что большое, должно много и жрать - а "камри" ох как не дотягивает до своих собратьев-одноклассников с немецкими корнями )))

если вы мне пол-ляма ещё накините с удовольствием возьму, обсуждается здесь расход, а не немцы ;)
СсылкаПожаловаться
KpoBocTok
эт к тому, что не всё, что большое, должно много и жрать - а "камри" ох как не дотягивает до своих собратьев-одноклассников с немецкими корнями )))

если вы мне пол-ляма ещё накините с удовольствием возьму, обсуждается здесь расход, а не немцы ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во-во, я говорил - вопрос про одно, а обсуждение сваливается к другому.
СсылкаПожаловаться
KpoBocTok
эт к тому, что не всё, что большое, должно много и жрать - а "камри" ох как не дотягивает до своих собратьев-одноклассников с немецкими корнями )))

если вы мне пол-ляма ещё накините с удовольствием возьму, обсуждается здесь расход, а не немцы ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня товарищ на камри 2,4 укладывается в 10. Но ездит... Короче еле еле.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что за народ у нас пошел? тачку берут более ляма цена, а расход в 18 литров их пугает берите тагда другую которая меньше расходует!))))))))
СсылкаПожаловаться
что за народ у нас пошел? тачку берут более ляма цена, а расход в 18 литров их пугает берите тагда другую которая меньше расходует!))))))))

не знаю на чем Вы катаетесь, но в нашей стране либо надо экономить уметь, либо зарабатывать сотни по три-четыре, иначе так и будешь ездить на подержанной десятилетней иномарке или на тазике) вопрос ведь был не в этом, верно?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что за народ у нас пошел? тачку берут более ляма цена, а расход в 18 литров их пугает берите тагда другую которая меньше расходует!))))))))
СсылкаПожаловаться
3 года назад я ездил на 2000 в неделю -ну и ладно. Сейчас на 3000 . За год- 50000. Акризис мельче не стал. Ну и как не считать?
СсылкаПожаловаться
дуэт
3 года назад я ездил на 2000 в неделю -ну и ладно. Сейчас на 3000 . За год- 50000. Акризис мельче не стал. Ну и как не считать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взять что то более экономичное!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
взять что то более экономичное!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оно конечно...
но это как предложит пенсионеру из трёхкомнатной в однокомнатную переехать
выгоды налицо но...
буду работать больше и считать лучше)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что за народ у нас пошел? тачку берут более ляма цена, а расход в 18 литров их пугает берите тагда другую которая меньше расходует!))))))))
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
нет,просто понты дороже денег)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Манагер прав. Привожу пример 2-3 дневной давности. Заправил свою Калину, сбросил показания БК на ноль. Доехал до дома, пробок не было, как включил 5-ю передачу, так и ехал километров 15 на скорости 65-69 км/ч. БК показал 4,9 литра на 100 км. Следующий день - еду на работу, попадаю в пробку. Те 15 км, которые проехал за 20 минут, ехал почти 2 часа. Не выше 1 передачи, с остановками через 2-3 метра. Расход бензина более 12 литров. Разница в 2,5 раза. То же и на тест-драйвах. Там тестируют экстремальные режимы, расход соответственно сильно завышен. На самом деле Камри достаточно экономична, по трассе реально уложиться в десятку, в городе на несколько литров больше - в зависимости от стиля езды.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Манагер прав. Привожу пример 2-3 дневной давности. Заправил свою Калину, сбросил показания БК на ноль. Доехал до дома, пробок не было, как включил 5-ю передачу, так и ехал километров 15 на скорости 65-69 км/ч. БК показал 4,9 литра на 100 км. Следующий день - еду на работу, попадаю в пробку. Те 15 км, которые проехал за 20 минут, ехал почти 2 часа. Не выше 1 передачи, с остановками через 2-3 метра. Расход бензина более 12 литров. Разница в 2,5 раза. То же и на тест-драйвах. Там тестируют экстремальные режимы, расход соответственно сильно завышен. На самом деле Камри достаточно экономична, по трассе реально уложиться в десятку, в городе на несколько литров больше - в зависимости от стиля езды.
СсылкаПожаловаться
Ехал на Калине со скоростью 65-70 км/ч на 5-й передаче??? Да она должна сожрать при таком напряге керосину как самолет.
СсылкаПожаловаться
Ехал на Калине со скоростью 65-70 км/ч на 5-й передаче??? Да она должна сожрать при таком напряге керосину как самолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего подобного. Чем меньше обороты (при соответственном уменьшении "газа") - тем экономичнее движение. Вы, наверное, путаете с режимом, когда на малых оборотах водитель утапливает педаль газа "в пол". Тогда действительно КПД двигателя несколько меньше оптимального (оптимальный - это при езде с частотой вращения коленвала, соответствующего максимальному моменту нагрузки на валу). Однако в щадящем режиме (несильно жмешь на газ, машина как бы "катится" ровно, без резких ускорений) чем выше передача, тем экономичнее. Тем более что 8-клапанный движок очень тяговитый - крутящий момент у него большой уже при низких оборотах. Проверено уже не на одной машине. Причем также "внатяг" я ездил на бывшей у меня несколько лет назад 11-й (тоже 8-клапанник). Там то же самое - при езде на 5 передаче со скоростью 65 км/ч средний расход был менее 6 литров на 100 км.
То, что езда "внатяг" вредна для движка - миф. Достаточно хоть иногда выезжать на трассу и дать движку "прос..ться" - то есть минимум минут 10 погонять его в максимальном режиме с высокими оборотами.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ничего подобного. Чем меньше обороты (при соответственном уменьшении "газа") - тем экономичнее движение. Вы, наверное, путаете с режимом, когда на малых оборотах водитель утапливает педаль газа "в пол". Тогда действительно КПД двигателя несколько меньше оптимального (оптимальный - это при езде с частотой вращения коленвала, соответствующего максимальному моменту нагрузки на валу). Однако в щадящем режиме (несильно жмешь на газ, машина как бы "катится" ровно, без резких ускорений) чем выше передача, тем экономичнее. Тем более что 8-клапанный движок очень тяговитый - крутящий момент у него большой уже при низких оборотах. Проверено уже не на одной машине. Причем также "внатяг" я ездил на бывшей у меня несколько лет назад 11-й (тоже 8-клапанник). Там то же самое - при езде на 5 передаче со скоростью 65 км/ч средний расход был менее 6 литров на 100 км.
То, что езда "внатяг" вредна для движка - миф. Достаточно хоть иногда выезжать на трассу и дать движку "прос..ться" - то есть минимум минут 10 погонять его в максимальном режиме с высокими оборотами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что вы мне рассказываете у меня была 14-я с 8-и клапанным двигателем, и ехать на ней на 5-й передачи с такой скоростью можно только либо по идеально ровной дороге либо под уклон.
СсылкаПожаловаться
Да что вы мне рассказываете у меня была 14-я с 8-и клапанным двигателем, и ехать на ней на 5-й передачи с такой скоростью можно только либо по идеально ровной дороге либо под уклон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю про Вашу 14-ю, но Калина на 5-й передаче уже при полутора тысячах оборотов достаточно неплохо тянет на небольшую горку, даже разгоняется, причем педаль "до пола" не жму. Полторы тысячи оборотов - это около 55 км/ч. На 60 км/ч, если не нужны резкие ускорения, достаточно уверенно держится в потоке, а на 65 км/ч можно даже обгонять. Это не относится к любителям "шахматки", которым и 3 литра под капотом мало.
Не стану ничего доказывать, но если скорость не упала ниже 50, я как ехал на 5-й, так и продолжаю ехать, тихонько разгоняясь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я не знаю про Вашу 14-ю, но Калина на 5-й передаче уже при полутора тысячах оборотов достаточно неплохо тянет на небольшую горку, даже разгоняется, причем педаль "до пола" не жму. Полторы тысячи оборотов - это около 55 км/ч. На 60 км/ч, если не нужны резкие ускорения, достаточно уверенно держится в потоке, а на 65 км/ч можно даже обгонять. Это не относится к любителям "шахматки", которым и 3 литра под капотом мало.
Не стану ничего доказывать, но если скорость не упала ниже 50, я как ехал на 5-й, так и продолжаю ехать, тихонько разгоняясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не буду с вами тут спорить наверное у вас Калина особенная. Спец сборки.
СсылкаПожаловаться
Ну не буду с вами тут спорить наверное у вас Калина особенная. Спец сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да.необычные вам вещи поясняли
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
да.необычные вам вещи поясняли
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это вы о чем???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть