Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Правила форума

Рашит Мухаметшин и Игорь Богатырёв ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Знаю, что Вы точно сможете помочь!
Вот проблема: ВАЗ 21099i 2001г.в. 8-и клапанная, комп. Январь 5.1
Машина замерзла (-39 было), долго мучили, курили, завели, но...
Появился провал на старте и при резком нажатии на газ (один в один как свечной (было такое когда свечку пробивало и провод)).
Разумеется поменял свечи и провода, не помогло. Поменял модуль зажигания мимо.
Сделал диагностику АВТОАС-СКАНом, кодов неисправности нет, параметры ВСЕ в норме.
Затем пошел методом тыка (с рабочего донора): Заменил ДПКВ, ДПДЗ, Регулятор ХХ, ДМРВ, Проверил метки, шпонка и штивт на месте, даже зазоры клапанов проверил.
Затем давлении в рампе 3.2 при снятии вакуума 4.0. форсунки на стенде проверил, в норме.в бак не полез, бессмысленно.
Да, и еще расход резко увеличился до 25л\100км, если выставить примерно 1800 оборотов то провала при резком старте нет. Мысли просто кончились... Уже десятый день не могу ума дать(((
Вас добрые люди посоветовали. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Федосеевич
????
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ поставили 037 ? И сброс адаптации контролера делали ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
Сброс ЭБУ через АВТОАС-СКАН делали. (По моему тоже произошло что и просто зажигание включил выключил)
ДМРВ ставил с 2109 2002 года с таким же компом. на счет 037 не уверен (и где это посмотреть?)
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
Сброс ЭБУ через АВТОАС-СКАН делали. (По моему тоже произошло что и просто зажигание включил выключил)
ДМРВ ставил с 2109 2002 года с таким же компом. на счет 037 не уверен (и где это посмотреть?)
СсылкаПожаловаться
Сброс ЭБУ через АВТОАС-СКАН делали. (По моему тоже произошло что и просто зажигание включил выключил)ДМРВ ставил с 2109 2002 года с таким же компом. на счет 037 не уверен (и где это посмотреть?)

На этом блоке сброс и отключение АКБ это одно и тоже. А ДМРВ на этих режимах не отличаются. Но для уверенности посмотри что именно стоит. При резком разгоне повышается давление топлива до 4 бар. А это очень много. Может быть в этом причина? Да и свечи посмотри что бы были с сопротивлением. Потому что именно при разгоне это влияет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сброс ЭБУ через АВТОАС-СКАН делали. (По моему тоже произошло что и просто зажигание включил выключил)ДМРВ ставил с 2109 2002 года с таким же компом. на счет 037 не уверен (и где это посмотреть?)

На этом блоке сброс и отключение АКБ это одно и тоже. А ДМРВ на этих режимах не отличаются. Но для уверенности посмотри что именно стоит. При резком разгоне повышается давление топлива до 4 бар. А это очень много. Может быть в этом причина? Да и свечи посмотри что бы были с сопротивлением. Потому что именно при разгоне это влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи покупал как и стояли до этого (когда проблем не было), давление при резком нажатии на газ возрастает до 3.4, не более, до 4 поднимается при снятии с регулятора давления шланг.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
Свечи покупал как и стояли до этого (когда проблем не было), давление при резком нажатии на газ возрастает до 3.4, не более, до 4 поднимается при снятии с регулятора давления шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи покупал как и стояли до этого (когда проблем не было), давление при резком нажатии на газ возрастает до 3.4, не более, до 4 поднимается при снятии с регулятора давления шланг.

При перегазавке давление подымается до уровня которое показывает при снятии шланга.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Свечи покупал как и стояли до этого (когда проблем не было), давление при резком нажатии на газ возрастает до 3.4, не более, до 4 поднимается при снятии с регулятора давления шланг.

При перегазавке давление подымается до уровня которое показывает при снятии шланга.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, при перегазовке давление меньше, чем при снятии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
нет, при перегазовке давление меньше, чем при снятии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, при перегазовке давление меньше, чем при снятии.

Посмотри шланг от регулятора до рессивера и канал в рессивере не забит? Может просто запаздывает с разряжением?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сброс ЭБУ через АВТОАС-СКАН делали. (По моему тоже произошло что и просто зажигание включил выключил)ДМРВ ставил с 2109 2002 года с таким же компом. на счет 037 не уверен (и где это посмотреть?)

На этом блоке сброс и отключение АКБ это одно и тоже. А ДМРВ на этих режимах не отличаются. Но для уверенности посмотри что именно стоит. При резком разгоне повышается давление топлива до 4 бар. А это очень много. Может быть в этом причина? Да и свечи посмотри что бы были с сопротивлением. Потому что именно при разгоне это влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И давление у меня манометр мерит в Паскалях а не в бар по-моему.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
что за жизнь такая что , чтоб завести пол машины поменять надо , может машину поменяй
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
что за жизнь такая что , чтоб завести пол машины поменять надо , может машину поменяй
СсылкаПожаловаться
Жигули )))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Почему такое высокое давление топлива? Но проблема не в этом. Тоже первая мысль, это ВВ часть. Я точно стоит январь 5.1? Может всё таки январь 5.1.1? Машина что ли под евро-2?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Почему такое высокое давление топлива? Но проблема не в этом. Тоже первая мысль, это ВВ часть. Я точно стоит январь 5.1? Может всё таки январь 5.1.1? Машина что ли под евро-2?
СсылкаПожаловаться
Может и 5.1.1, ну точно не евро 2
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
Может и 5.1.1, ну точно не евро 2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Россия то СО подгонять надо ! Прошка какая на ЭБУ написана ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если Россия то СО подгонять надо ! Прошка какая на ЭБУ написана ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошка какая на ЭБУ написана ?

Тоже интересный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
Прошивка видно не всю, Вот последние цифры 11020-61
СО плавно меняли с -0.250 до 0.250, провал либо усиливается либо не меняется, сейчас стоит -0.002.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
Прошивка видно не всю, Вот последние цифры 11020-61
СО плавно меняли с -0.250 до 0.250, провал либо усиливается либо не меняется, сейчас стоит -0.002.
СсылкаПожаловаться
Прошивка видно не всю, Вот последние цифры 11020-61СО плавно меняли с -0.250 до 0.250, провал либо усиливается либо не меняется, сейчас стоит -0.002.

Что то у вас не сходится. Если на самом деле 61-ый блок, то это январь 5.1 и евро-2. И регулировки коррекции впрыска на них нету. Вернее всего у вас прошивка стоит под нормы Р-83. А адсорбер под капотом стоит? А катализатора случайно нету?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прошивка видно не всю, Вот последние цифры 11020-61СО плавно меняли с -0.250 до 0.250, провал либо усиливается либо не меняется, сейчас стоит -0.002.

Что то у вас не сходится. Если на самом деле 61-ый блок, то это январь 5.1 и евро-2. И регулировки коррекции впрыска на них нету. Вернее всего у вас прошивка стоит под нормы Р-83. А адсорбер под капотом стоит? А катализатора случайно нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
адсорбер есть, про катализатор не знаю. А программа точно Россия-83, и диагностический порт старого образца.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
адсорбер есть, про катализатор не знаю. А программа точно Россия-83, и диагностический порт старого образца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
адсорбер есть, про катализатор не знаю.

Значит у вас точно была под ЕВРО-2. Катализатор глянь, может не выбросили и забит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
адсорбер есть, про катализатор не знаю.

Значит у вас точно была под ЕВРО-2. Катализатор глянь, может не выбросили и забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДК должен стоять ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДК должен стоять ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДК должен стоять ???

Должен.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДК должен стоять ???

Должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДК нету, заглушка как надо, наличие штекера не смотрел, может обрезан или спрятан, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
ДК нету, заглушка как надо, наличие штекера не смотрел, может обрезан или спрятан, не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДК нету, заглушка как надо,

Раз заглушка, значит был.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДК нету, заглушка как надо,

Раз заглушка, значит был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в смысле обычная, как на машинах без него. заглушка в замен трамблера.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
в смысле обычная, как на машинах без него. заглушка в замен трамблера.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в смысле обычная, как на машинах без него. заглушка в замен трамблера.

Вы не о том. Я про датчик кислорода который стоит в глушителе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
в смысле обычная, как на машинах без него. заглушка в замен трамблера.

Вы не о том. Я про датчик кислорода который стоит в глушителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не смотрел, не знаю
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
адсорбер есть, про катализатор не знаю.

Значит у вас точно была под ЕВРО-2. Катализатор глянь, может не выбросили и забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но тысяч пять оборотов спокойно набирает, не тупит! Только в начале дергает и много жрет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
но тысяч пять оборотов спокойно набирает, не тупит! Только в начале дергает и много жрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но тысяч пять оборотов спокойно набирает, не тупит!

Это не показатель. Нагрузка в момент разгона, то есть в момент максимальной нагрузки на двигатель. С места стронуть всегда труднее чем потом ехать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
но тысяч пять оборотов спокойно набирает, не тупит!

Это не показатель. Нагрузка в момент разгона, то есть в момент максимальной нагрузки на двигатель. С места стронуть всегда труднее чем потом ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо, проверю. только как то резко забило его. вот буквально ездил без проблем а как замерзла, прикурили и все.. Мне кажется маловероятно. Хотя я уже и в это готов поверить)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
хорошо, проверю. только как то резко забило его. вот буквально ездил без проблем а как замерзла, прикурили и все.. Мне кажется маловероятно. Хотя я уже и в это готов поверить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо, проверю. только как то резко забило его. вот буквально ездил без проблем а как замерзла, прикурили и все.. Мне кажется маловероятно. Хотя я уже и в это готов поверить)))

Но у нас тоже просто мысль. Что встречали на то и думаем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
Прошивка видно не всю, Вот последние цифры 11020-61
СО плавно меняли с -0.250 до 0.250, провал либо усиливается либо не меняется, сейчас стоит -0.002.
СсылкаПожаловаться
Не понятно шили блок уже все 11020-61 под Евро-2 шли ! 11020-71 -- Россия-83 !
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
курили
Как курили ,и чем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Модуль не пробовал подменить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Машину прикуривали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Машину прикуривали ?
СсылкаПожаловаться
Да, и долго, часа два.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru