Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы

раритет москвич 412 аппетит

Всем привет !!!мужики нужна помощь у товарища москвичь 412 бензин жрет так урал 375 отдыхает на холостом ходу литр сжирает за одну минуту .Уровень в поплавковой камере норма и выхлоп на холостом черный .Машинка то нужна как хозяйка ,кто сталкивался помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
а карб 126?
СсылкаПожаловаться
Аналог жигулевского
СсылкаПожаловаться
Валера этот товарищь движок переберал что можно там накосячить что б так жрала он дилетант в машинах сборка по книге
СсылкаПожаловаться
Валера этот товарищь движок переберал что можно там накосячить что б так жрала он дилетант в машинах сборка по книге
СсылкаПожаловаться
я не знаю ,но по москвичу, уж стока накосячить можно....и он гад усё равно работать будет , не взирая на расход.
а вам надо всё перепроверить , и метки . и зазорность , и наличие шайбы на игле и ...ииииии
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулировать карб не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулировать карб не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь искрутили весь, уровень в норме ,такое впечятление что ему не хватает воздуха, или нижник забит
СсылкаПожаловаться
Игорь искрутили весь, уровень в норме ,такое впечятление что ему не хватает воздуха, или нижник забит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может до вас умники другие жиклёры поставили ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может до вас умники другие жиклёры поставили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь ,так он божится что на этом карбе ездил до переборки двигла вот что и не трогал его
СсылкаПожаловаться
Игорь ,так он божится что на этом карбе ездил до переборки двигла вот что и не трогал его
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрите фазы ГРМ И герметичность иглы , не объяснимых явлений здесь быть не может ,косак где то кроется !
СсылкаПожаловаться
Смотри Холостой ХОД. Сними крышку воздушника-и загляни в жерло карбюратора-при работе движка. Фонариком свети-если будет лить то регулируй винт обогащения на ххх.. А по жизни- смотри всегда ТУДА... И определяй -как регулировать. КРУТИ и СМОТРИ....
СсылкаПожаловаться
ФОНАРИКОМ СВЕТИ -А НЕ СПИЧКОЙ-ИНАЧЕ БЕЗ ГЛАЗ ОСТАНЕШЬСЯ.
СсылкаПожаловаться
ФОНАРИКОМ СВЕТИ -А НЕ СПИЧКОЙ-ИНАЧЕ БЕЗ ГЛАЗ ОСТАНЕШЬСЯ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий это не мой аппарат товарища ,я за рулем уж 32 года но я ему скажу спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий это не мой аппарат товарища ,я за рулем уж 32 года но я ему скажу спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УДАЧИ -ФОНАРИК -----он очень помогает.
СсылкаПожаловаться
На этом карбе очень удобно покрутить регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры. Что люди и делают. Погляди не открыта ли вторая камера.
СсылкаПожаловаться
На этом карбе очень удобно покрутить регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры. Что люди и делают. Погляди не открыта ли вторая камера.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит вотэто мысль
СсылкаПожаловаться
малыш
цепь поставлена не по меткам поэтому и расход такой
СсылкаПожаловаться
малыш
на форде 10 лет назад друг также ошибся
СсылкаПожаловаться
рашиту мухаметшину +100500
СсылкаПожаловаться
Илья
У вас перепутанны жыклеры, смотрите не только главн. топливнные I и II камеры, но и воздушные I и II камеры. Что за винт на вторичной камере на 126Н он служит для регулировки положения заслонки II камеры и при не правильной регулировки этого винта не поддаеться настройка холостого хода то-бишь двигатель не реагирует на врашение винта обогашеня-обеднения смеси.
Случаеться довольно редко ведь регулировка заключаеться только в том чтобы заслонка II камеры плотно прилегала к диффузору II (что легко проверяеться на просвет) камеры да и винт этот залит краской. Я так думаю это самый простой карб. который я разбирал да и ломаться там нечему кроме естественного износа подшипников скольжения заслонок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если "литр в час" - перепутаны все жиклеры. Ну, или топливные вообще закручены не по резьбе".
СсылкаПожаловаться
а я вот что думаю. может все (или несколько) подпятников профукали , фазы в сторону убегли, тут хоть закрутись , но это так . от безысходности . хотя реалии в этом есть.
СсылкаПожаловаться
Илья. владимир надыбин писал
Аналог жигулевского, значит карб 2101 (в моём такой стоял) или 2140.
Воздушный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.