Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рапид (амбишн 1.6) или Джетта (в базе 1.6 85л.с.)

Выбор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Джетта
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Продолжаю выбор авто. Не охото много денег тратить. Ездил на тест-драйве на рапиде, понравилось. Также был в салоне VW, интересовался Джеттой. Рапид во второй комплектации с кондеем стоит также как и базовая Джетта с задушенным двиглом 1.6 85 л.с. ЦЕНА 620 тыр. (округл.)
Какой авто выбрать? У рапида в плюсах багажник, лифтбек, хорошо рулится. В минусах маленький клиренс 143см (бордюры выше), заказ 2-3 месяца. У джетты хз только что размеры побольше, есть в наличии почти все варианты комплектаций. Все что нужно есть у обеих машин.
Дайте пару дельных советов пжлста
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Интересно а "задушенную" Джетту можно как то "раздушить"?Насколько я понимаю это тот же мотор что и 105лс,только программно придушенный,может можно его перешить за долю малую,тогда Джетта безусловно интересней.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Интересно а "задушенную" Джетту можно как то "раздушить"?Насколько я понимаю это тот же мотор что и 105лс,только программно придушенный,может можно его перешить за долю малую,тогда Джетта безусловно интересней.
СсылкаПожаловаться
ну любой атмо можно турбировать... только до обкатки тыс до 15 пробега не стоит трогать...
гдето года два три назад сильно озадачился таким вопросом...
на моторы 2 литра и 1.8 можно фирменный от тюниг ательев найти из америки... правда хер знает как теперь с доставкой из-за санкций и тп...
вот к приемру нагули в РФ там прада комплект (кит- те есть все собери сам только - за 66 ты толкают)
http://www.turbo-lab.com/turbokit.php
СсылкаПожаловаться
IT
ну любой атмо можно турбировать... только до обкатки тыс до 15 пробега не стоит трогать...
гдето года два три назад сильно озадачился таким вопросом...
на моторы 2 литра и 1.8 можно фирменный от тюниг ательев найти из америки... правда хер знает как теперь с доставкой из-за санкций и тп...
вот к приемру нагули в РФ там прада комплект (кит- те есть все собери сам только - за 66 ты толкают)
http://www.turbo-lab.com/turbokit.php
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что На Джетте стоит мотор такой же как на полоседан,он в принципе не фольцвагеновский,а шкодовский,вряд ли на него существуют какие либо турбокиты в Америке.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Дело в том что На Джетте стоит мотор такой же как на полоседан,он в принципе не фольцвагеновский,а шкодовский,вряд ли на него существуют какие либо турбокиты в Америке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно в США скорее всего нормальных фирм не найти ибьо там моторы ниже 2 литровых не турбирует никто... а вот мексиканские где джету собирали на Е-бае можно найти почти "фирма"
+ море китайских конструкторов но там как повезет с материалом.
СсылкаПожаловаться
IT
ну любой атмо можно турбировать... только до обкатки тыс до 15 пробега не стоит трогать...
гдето года два три назад сильно озадачился таким вопросом...
на моторы 2 литра и 1.8 можно фирменный от тюниг ательев найти из америки... правда хер знает как теперь с доставкой из-за санкций и тп...
вот к приемру нагули в РФ там прада комплект (кит- те есть все собери сам только - за 66 ты толкают)
http://www.turbo-lab.com/turbokit.php
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ВАГа 1.8л и 2л и так только турбо...нафига КИТы?
СсылкаПожаловаться
Aндрей
У ВАГа 1.8л и 2л и так только турбо...нафига КИТы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как как - на 300-500 лс ))
СсылкаПожаловаться
IT
как как - на 300-500 лс ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И Бобик сдохнет...от 500 сил.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
И Бобик сдохнет...от 500 сил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну если о 400-500 лс их часто ставят на год максимум и потом с заменой мотора - на таких авто деньгу обычно делают азартные гонщики =)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С задушенным двиглом джетты и комплектация тоже задушенная, наверное даже кондея нет.
Мы когда отцу машину выбирали - между джеттой и октавией. Взяли октаху, только из-за багажника
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьми Киа Сид даже в базе за 620 тыс.руб он лучше обеих вариантов, только размер багажника меньше.
СсылкаПожаловаться
IT
тупо потому что классом выше джета ее родную... захочешь бошльще лошадей купишь за 30тыс китайски турбо кит и в гараже дади у "дяди ашота" можно сделать 150 лс+
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
рапид все же классом ниже, соответственно качество материалов хуже, а багажник у джетты хоть и не лифтбек, но он огромный и длиннее, чем в рапиде, а по комплектациям они я смотрю практически идентичны получатся, и естественно с кондеем!так что получается у джетты двигло похуже но класс отделка и все вытекающее лучше, я за джетту однозначно!
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
рапид все же классом ниже, соответственно качество материалов хуже, а багажник у джетты хоть и не лифтбек, но он огромный и длиннее, чем в рапиде, а по комплектациям они я смотрю практически идентичны получатся, и естественно с кондеем!так что получается у джетты двигло похуже но класс отделка и все вытекающее лучше, я за джетту однозначно!
СсылкаПожаловаться
видел я новый рапид - ну чисто для женщины крохотной авто средненькой октавия в предыдушем кузове только в масштабе ))
СсылкаПожаловаться
Евгеша
У Шкоды перебор с ценами, скоро Ауди догонянт))) конечно Фольц круче и шумка на уровне.
СсылкаПожаловаться
Евгеша
У Шкоды перебор с ценами, скоро Ауди догонянт))) конечно Фольц круче и шумка на уровне.
СсылкаПожаловаться
Сейчас шкода становится дороже и лучше фолькса. Джетта - вообще убожество, даже по сравнению с октавией
СсылкаПожаловаться
Евгеша
У Шкоды перебор с ценами, скоро Ауди догонянт))) конечно Фольц круче и шумка на уровне.
СсылкаПожаловаться
Вы видимо не видели цен Ауди....сходите в салон...
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
В том-то и дело, что комплектация за эту цену база джетты и средняя рапида практически ОДИНАКОВЫЕ!!! Тут вопрос в том, что джетта классом выше, "ширее" и седан, а рапид классом ниже, уже, но кузов в ЛИФТБЭК!!! А двигун 1.6 дефорсирован со 105 до 85 лс, потому и ценник ниже почти на 50 тыр вроде. Так вроде
СсылкаПожаловаться
С.Б.
Я за Рапид однозначно. Практичности больше в ней, ну а Джетту с дохлым мотором не взял бы никогда.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
для тех, кто следил за темой - куплен РЕНО ФЛЮЕНС Конфорт 1,6 2014 года
приятный комфортный большой автомобиль за приемлемые деньги
СсылкаПожаловаться
тоже стою перед выбором джетта или рапид
смотрел в салонах при ценнике в 650 они практически по коплектациии похожи кондей стеклоподьёмники итд но у рапида отделлка значительно уступает джетте единственный плюс двигло 105 и лифтбэк
джетта в салоне значительно приятнее и подвеска с зади многорычажная но двигло настораживает хотя мне продаваны пели что разница между движками 85 и 105 лс есть на оборотах свыше 4000 в остальном они идентичны и крутящий момент почти как у 105 сильного
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru