Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рано включается вентилятор на инжекторной ВАЗ-21053. Помогите найти причину.

Рано включается вентилятор на
инжекторной ВАЗ-21053. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости.
Не помогло. Помогите найти причину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Фан Галиев
как определил?
СсылкаПожаловаться
progswift
Вентилятор включается, когда стрелка прибора не доходит и до середины шкалы. После этого или не выключается совсем или работает слишком долго.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у инжекторов два температурных датчика,один из них,скорее всего который менялся,работает с панелью,он может врать,как и панель... второй работает с инж. если хочешь его проверить заедь на диагностику,может зря волнуешься...
СсылкаПожаловаться
progswift
До того как поменял датчик на компьютере выскакивала ошибка. Теперь не выскакивает. А где находится второй датчик?
СсылкаПожаловаться
progswift
До того как поменял датчик на компьютере выскакивала ошибка. Теперь не выскакивает. А где находится второй датчик?
СсылкаПожаловаться
До того как поменял датчик на компьютере выскакивала ошибка. Теперь не выскакивает. А где находится второй датчик?

а какой ты менял? который на головке со стороны свечей?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
До того как поменял датчик на компьютере выскакивала ошибка. Теперь не выскакивает. А где находится второй датчик?

а какой ты менял? который на головке со стороны свечей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До того как поменял датчик на компьютере выскакивала ошибка. Теперь не выскакивает. А где находится второй датчик?а какой ты менял? который на головке со стороны свечей?

Да, тот который на головке, со стороны свечей.
СсылкаПожаловаться
Одно контактный - на панель приборов. Двух контактный - на комп.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
не пробовал настроить включение вентилятора через прошивание мозгов?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
не пробовал настроить включение вентилятора через прошивание мозгов?
СсылкаПожаловаться
не пробовал настроить включение вентилятора через прошивание мозгов?

Это как?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
при использовании специальных программ и наличии прямых рук можно выставить самому температуру срабатывания вентилятора,делал так на инжекторной девятке
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
при использовании специальных программ и наличии прямых рук можно выставить самому температуру срабатывания вентилятора,делал так на инжекторной девятке
СсылкаПожаловаться
при использовании специальных программ и наличии прямых рук можно выставить самому температуру срабатывания вентилятора,делал так на инжекторной девятке

А можно рассказать подробнее или дать ссылку?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Датчик барахло.
Менять пока не попадется нормальный.
Когда менял в свое время на ВАЗ 21074 только третий оказался нормальным.
Первый рано включался, второй наоборот поздно.
Качество запчастей не конвейерных удручающее.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Датчик барахло.
Менять пока не попадется нормальный.
Когда менял в свое время на ВАЗ 21074 только третий оказался нормальным.
Первый рано включался, второй наоборот поздно.
Качество запчастей не конвейерных удручающее.
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Райдер
Датчик барахло.
Менять пока не попадется нормальный.
Когда менял в свое время на ВАЗ 21074 только третий оказался нормальным.
Первый рано включался, второй наоборот поздно.
Качество запчастей не конвейерных удручающее.
СсылкаПожаловаться
Подтверждаю сию истину.А проверить можно самому в домашних условиях
СсылкаПожаловаться
progswift
Сейчас проехался. Вентилятор включился на холодную, как только включил зажигание. Загорелась ошибка на компе. Датчик барахло? И какой из них барахло? Тот, который на панель или тот, который на комп?
СсылкаПожаловаться
progswift
Сейчас проехался. Вентилятор включился на холодную, как только включил зажигание. Загорелась ошибка на компе. Датчик барахло? И какой из них барахло? Тот, который на панель или тот, который на комп?
СсылкаПожаловаться
Двухконтактный.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить разъём датчика [плотно ли садится, не окислен ли], и проводку датчика до ЭБУ [не обломлена ли]. Обычно вентилятор сразу включается, если ЭБУ вообще не "видит" ДТОЖ, во избежание возможного перегрева.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить разъём датчика [плотно ли садится, не окислен ли], и проводку датчика до ЭБУ [не обломлена ли]. Обычно вентилятор сразу включается, если ЭБУ вообще не "видит" ДТОЖ, во избежание возможного перегрева.
СсылкаПожаловаться
Проверить разъём датчика [плотно ли садится, не окислен ли], и проводку датчика до ЭБУ [не обломлена ли]. Обычно вентилятор сразу включается, если ЭБУ вообще не "видит" ДТОЖ, во избежание возможного перегрева.

+1
СсылкаПожаловаться
progswift
C проводкой вроде бы всё нормально. Да и не всегда вентилятор сразу включается. Может новый датчик не прописался в системе?
СсылкаПожаловаться
progswift
C проводкой вроде бы всё нормально. Да и не всегда вентилятор сразу включается. Может новый датчик не прописался в системе?
СсылкаПожаловаться
C проводкой вроде бы всё нормально. Да и не всегда вентилятор сразу включается. Может новый датчик не прописался в системе?

Ищи обрыв в проводке или плохой контакт в разъёме. Если датчик врёт, то винтелятор не включается . Винтелятор включается только если есть обрыв. К тому же датчик температуры на инжекторах второй по надёжности после датчика коленвала. И я не верю что бы он у вас врал. Хотя не утверждаю что этого не может быть.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вообще, на инжекторных, после снятия клеммы аккумулятора и её постановки на место, после включения зажигания рекомендовалось подождать одну минуту до включения стартера - ЭБУ должен был "увидеть" и "опросить" датчики.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вообще, на инжекторных, после снятия клеммы аккумулятора и её постановки на место, после включения зажигания рекомендовалось подождать одну минуту до включения стартера - ЭБУ должен был "увидеть" и "опросить" датчики.
СсылкаПожаловаться
Вообще, на инжекторных, после снятия клеммы аккумулятора и её постановки на место, после включения зажигания рекомендовалось подождать одну минуту до включения стартера - ЭБУ должен был "увидеть" и "опросить" датчики.

Это кто то незнающий вам рекомендовал. Скорость электрических сигналов, ровна скорости света.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Увы, это из перевода на моновпрыск, да и в ЗР, году в 1994-96 [была рубрика про наиболее распространённые иномарки] довольно часто попадался. Так что, не помешает. Кстати, почему же тогда при видеоконференциях, случается, звук отстаёт от изображения? Может быть, электрические сигналы запутываются в программе?:}}}}
СсылкаПожаловаться
Таня Белякова
подскажите пожалуйста где находятся "мозги"на ваз 21053?и что может такого случится,я заехала в лужу и заглохла,спустя какое то время стали заводить -не получилось,оказался стартер сламался,его поменяли ...машина завелась но толком не едет,глохнет.свечки поменяли чуть чуть проехала и заглохла.теперь не заводится и даже бинзонасос не качает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru