Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рамники

на каких авто кроме грузовых используется несущая рама?джипы,минивены?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Юрий
Грузовые, вседорожники, автобусы, трактора)))))))Или по маркам интересует? Паркетники тапа рафа 4 и х трейла тут не в счет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Грузовые, вседорожники, автобусы, трактора)))))))Или по маркам интересует? Паркетники тапа рафа 4 и х трейла тут не в счет!!!!
СсылкаПожаловаться
а типа витара ?
СсылкаПожаловаться
Странник
а типа витара ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витара и таурег паркетники чистые без рамы!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Витара и таурег паркетники чистые без рамы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я к тому что не только типичные кроссоверы могут быть не рамными.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Грузовые, вседорожники, автобусы, трактора)))))))Или по маркам интересует? Паркетники тапа рафа 4 и х трейла тут не в счет!!!!
СсылкаПожаловаться
а туарек ?
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
На Ленд Крузерах, КИА Соренто, Мицубиси Л200, Форд Рейнджер, Тайота Хейлюкс - которые знаю.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
На Ленд Крузерах, КИА Соренто, Мицубиси Л200, Форд Рейнджер, Тайота Хейлюкс - которые знаю.
СсылкаПожаловаться
паджеро ,патруль.
СсылкаПожаловаться
Странник
паджеро ,патруль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро уже не рамный....уже паркетник!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро уже не рамный....уже паркетник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спорт рамный.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
На Ленд Крузерах, КИА Соренто, Мицубиси Л200, Форд Рейнджер, Тайота Хейлюкс - которые знаю.
СсылкаПожаловаться
Новая сорента без рамы и моста цельного уже идет!! Так что уже паркетник!)))
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
Паркетники раму не имеют.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
Паркетники раму не имеют.
СсылкаПожаловаться
объяснили ...а как разделить паркет от не паркета ?
СсылкаПожаловаться
Странник
объяснили ...а как разделить паркет от не паркета ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ВЕЗДЕХОДА раздаточная КП, пониженная передача, межосевой дифференциал, принудительная или автоматическая блокировка дифференциалов. У ПАРКЕТНИКА ничего этого нет. Распределением крутящего момента осуществляется электроными мозгами путем притормаживания с помощью колесных тормозных механизмов. Например, притормаживается бесполезно вращающееся на скользком участке колесо, тем самым заставляя вращаться нужное, т.е. стоящее на твердом грунте. Эта система в тяжелых условиях долго не выдерживает: горят накладки, коробятся диски.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
У ВЕЗДЕХОДА раздаточная КП, пониженная передача, межосевой дифференциал, принудительная или автоматическая блокировка дифференциалов. У ПАРКЕТНИКА ничего этого нет. Распределением крутящего момента осуществляется электроными мозгами путем притормаживания с помощью колесных тормозных механизмов. Например, притормаживается бесполезно вращающееся на скользком участке колесо, тем самым заставляя вращаться нужное, т.е. стоящее на твердом грунте. Эта система в тяжелых условиях долго не выдерживает: горят накладки, коробятся диски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
межосевой дифференциал, принудительная или автоматическая блокировка дифференциалов. У ПАРКЕТНИКА ничего этого нет. Распределением крутящего момента осуществляется электроными мозгами путем притормаживания с помощью колесных тормозных механизмов. Например, притормаживается бесполезно вращающееся на скользком участке колесо, тем самым заставляя вращаться нужное, т.е. стоящее на твердом грунте. Эта система в тяжелых условиях долго не выдерживает: горят накладки, коробятся диски. ----это есть и у кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Странник
межосевой дифференциал, принудительная или автоматическая блокировка дифференциалов. У ПАРКЕТНИКА ничего этого нет. Распределением крутящего момента осуществляется электроными мозгами путем притормаживания с помощью колесных тормозных механизмов. Например, притормаживается бесполезно вращающееся на скользком участке колесо, тем самым заставляя вращаться нужное, т.е. стоящее на твердом грунте. Эта система в тяжелых условиях долго не выдерживает: горят накладки, коробятся диски. ----это есть и у кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Паркетник" - народная кличка, а "кроссовер" официальная.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
"Паркетник" - народная кличка, а "кроссовер" официальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
паркетник - устаревшее и не актуальное ...вряд ли джука или SХ4 можно назвать паркетниками.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
Паркетники раму не имеют.
СсылкаПожаловаться
а патфайндер? вот вам паркетник с рамой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
паркет внешне жып,а ходовка не жып)) рамные ссанг йонг выпускает
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
паркет внешне жып,а ходовка не жып)) рамные ссанг йонг выпускает
СсылкаПожаловаться
рамные, многие выпускают.
СсылкаПожаловаться
У моего знакомого КИА Спортидж 2002 г. рамный
СсылкаПожаловаться
Srv-boss
RAZBIL MAWINU V HLAM??? eto ne beda,priganju donora s evropi(Germanija) primer Crajsler Vojadzer 1996/98 stoimostyu v raene 200.000 prigonju za 100.000 ,tak ze fari-kapoti-krilja-dveri-kolesa,diski,avto muzika!!! ku4a interesnih rewenij,dewevle 4em gde bi to nebilo!!! minimaljnij zakaz ot 30.000
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Рама отдельно или интегрированная в кузов - уже давно лишь вопрос технологии. На характеристики не влияет....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Рама отдельно или интегрированная в кузов - уже давно лишь вопрос технологии. На характеристики не влияет....
СсылкаПожаловаться
Очень даже влияет на внедорожные характеристики, прочнее конструкция автомобиля, соответственно шанс поломаться пополам на бездорожье меньше!!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Очень даже влияет на внедорожные характеристики, прочнее конструкция автомобиля, соответственно шанс поломаться пополам на бездорожье меньше!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно неважно прикручена рама к кузову или приварена полностью.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Очень даже влияет на внедорожные характеристики, прочнее конструкция автомобиля, соответственно шанс поломаться пополам на бездорожье меньше!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рама влияет на проходимость примерно как тонировка на скорость
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
рама влияет на проходимость примерно как тонировка на скорость
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рама дает жесткость всему автомобилю, на проходимость не влияет, вероятность поломаться по полам почти 0)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Рама дает жесткость всему автомобилю, на проходимость не влияет, вероятность поломаться по полам почти 0)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это заблуждение :)
рама не дает жесткости. она перераспределяет нагрузки. просто проектировать рамный кузов раза в два-три дешевле чем несущий. у рамного кузова больше недостатков, чем достоинств. рама съедает очень много места, добавляет очень много лишнего веса, ухудшает управляемость. а общая жесткость например на кручение у того же паджеро раза в полтора выше чем у рамного прадо. так что увы :)
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
это заблуждение :)
рама не дает жесткости. она перераспределяет нагрузки. просто проектировать рамный кузов раза в два-три дешевле чем несущий. у рамного кузова больше недостатков, чем достоинств. рама съедает очень много места, добавляет очень много лишнего веса, ухудшает управляемость. а общая жесткость например на кручение у того же паджеро раза в полтора выше чем у рамного прадо. так что увы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас наговорите тут)))))))))))Рамный авто гораздо прочнее любого не рамного, тут и ребенку понятно, а то что хуже управляется так тут и понятно, смотря что нужно, трасса или бездорожье, хотя паркетник и на трассе не але!)))))А прадик на голову выше паркетного паджеро!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
это заблуждение :)
рама не дает жесткости. она перераспределяет нагрузки. просто проектировать рамный кузов раза в два-три дешевле чем несущий. у рамного кузова больше недостатков, чем достоинств. рама съедает очень много места, добавляет очень много лишнего веса, ухудшает управляемость. а общая жесткость например на кручение у того же паджеро раза в полтора выше чем у рамного прадо. так что увы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы рама была так некомфортна то нормальные джипера давно ездили на паркетниках, но почему то до сих пор нормальные джиперы предпочитают рамные конструкции нежели паркетники с легковой базой и слабой подвечкой!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если бы рама была так некомфортна то нормальные джипера давно ездили на паркетниках, но почему то до сих пор нормальные джиперы предпочитают рамные конструкции нежели паркетники с легковой базой и слабой подвечкой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
даже не буду начинать спор. наговорите тут... у вас очень поверхностные знания и интуитивное понимание конструкции. спорить бесполезно, вы просто не поймете.
про подвеску- совсем другой расклад. про джиперов- третий. джиперы выбирают рамные машины не из-за "прочности" а из-за больших возможностей при лифтовке и изза неразрезных мостов, которые обеспечивают более высокую проходимость. просто несущий кузов сильно не отлифтуешь и на мостах машин с несущими кузовами давно не выпускают.
и чтобы не быть голословным- вспомните джип чероки кирпич- несущий кузов на мостах- у джиперов даже сейчас популярнее большинства рамников изза прочной конструкции и неразрезных мостов.
про то что прадо выше паджеро- согласен. из-за рамы пришлось поднимать кузов, что не очень хорошо, и на трассе и на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
даже не буду начинать спор. наговорите тут... у вас очень поверхностные знания и интуитивное понимание конструкции. спорить бесполезно, вы просто не поймете.
про подвеску- совсем другой расклад. про джиперов- третий. джиперы выбирают рамные машины не из-за "прочности" а из-за больших возможностей при лифтовке и изза неразрезных мостов, которые обеспечивают более высокую проходимость. просто несущий кузов сильно не отлифтуешь и на мостах машин с несущими кузовами давно не выпускают.
и чтобы не быть голословным- вспомните джип чероки кирпич- несущий кузов на мостах- у джиперов даже сейчас популярнее большинства рамников изза прочной конструкции и неразрезных мостов.
про то что прадо выше паджеро- согласен. из-за рамы пришлось поднимать кузов, что не очень хорошо, и на трассе и на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну куда мне до Вас то со своими знаниями!)))) Вы же у нас самый умный в этом вопросе!!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну куда мне до Вас то со своими знаниями!)))) Вы же у нас самый умный в этом вопросе!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не коим образом не хотел обидеть просто я связан с авто и мото промышленностью уже лет 15 как. именно на уровне проектирования.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если бы рама была так некомфортна то нормальные джипера давно ездили на паркетниках, но почему то до сих пор нормальные джиперы предпочитают рамные конструкции нежели паркетники с легковой базой и слабой подвечкой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рама потихонечку отходит. Становится популярной интегрированная в кузов рама. центр тяжести у авто ниже, а прочность на скручивание выше. Но дороже в сборке. И рамы тоже лопаются.
СсылкаПожаловаться
dron
Рама потихонечку отходит. Становится популярной интегрированная в кузов рама. центр тяжести у авто ниже, а прочность на скручивание выше. Но дороже в сборке. И рамы тоже лопаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рамы ни когда не отойдут. Для джиперства рама это незаменимая штука!!!Вон крузаки 200т новые до сих пор на раме и на цельных мостах, потому что полноценные вседорожники!!!На которых не страшно лезть в дебри!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Рамы ни когда не отойдут. Для джиперства рама это незаменимая штука!!!Вон крузаки 200т новые до сих пор на раме и на цельных мостах, потому что полноценные вседорожники!!!На которых не страшно лезть в дебри!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Плюс обычной рамы в том, что можно сделать боди лифт. Какая разница, рама вварена в кузов или прикручена болтами через подушки? А вот жесткость на скручивание у интегрированной рамы выше. Я не говорю о паркетниках. Дело времени только. На раме останутся только утилитарные машины, типа дефендера.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть