24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рама газель

господа газелисты на раме под кабиной в районе креплении амо-ра пошла трешина, постепено увеличивается, не знаю как остановить,в одном месте приваришь , то в другом месте пойдет,слышали что можно ставить раму от газона или валдая с переделками,
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
В конце трещины засверливайся. Фаску снимай и проваривай и внутрь швеллер вкладывай. поперёк не вздумай варить.
СсылкаПожаловаться
008
По газелям не знаю, но раньше на грузовиках мы накладывали пластины на конусные болты ( под заколотку) .
СсылкаПожаловаться
bossВ ответ на 008
008
По газелям не знаю, но раньше на грузовиках мы накладывали пластины на конусные болты ( под заколотку) .
СсылкаПожаловаться
смотри ra3.io.ua ребята хорошо ремонтируют рамы
СсылкаПожаловаться
Владимир
уважаемый Андрей !сверлить в трещины нет возможности ,надо поднимать кабину ,снимать фаску тоже нет даже не пролезеть маленькая болгарка,один выход это швеллер
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир
Владимир
уважаемый Андрей !сверлить в трещины нет возможности ,надо поднимать кабину ,снимать фаску тоже нет даже не пролезеть маленькая болгарка,один выход это швеллер
СсылкаПожаловаться
А я могу вам сказать больше. Кабину надо снимать обязательно. Четыре болта, два разъёма и карданчик рулевого. Зато всё наверняка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А я могу вам сказать больше. Кабину надо снимать обязательно. Четыре болта, два разъёма и карданчик рулевого. Зато всё наверняка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ra3.io.ua смотри-ребята хорошо делают рамы
СсылкаПожаловаться
bossВ ответ на Владимир
Владимир
уважаемый Андрей !сверлить в трещины нет возможности ,надо поднимать кабину ,снимать фаску тоже нет даже не пролезеть маленькая болгарка,один выход это швеллер
СсылкаПожаловаться
хорошо делают рамы в Горловке Донецкой обл. Смотри ra3.io.ua
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Временная мера что бы доехать ,снять амортизаторы трещина дальше не пойдет, потом снимаешь кабину и срезаешь крепление амортизатора и сверлишь в конце трещины ставишь пластины или швеллер сверлишь отв под крепление амортизатора и весь этот бутерброд собираешь с разбегом 5-8 см ! только на каленых болтах Кабину не снимаешь полностью поддомкратил можно пролезть На будущее все это перегруз или неправильная загрузка, отбойник бьет по раме ,и выкинь нерабатющие амортизторы
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Не вздумай варить ,если считаешь много мороки тогда меняй раму Мы все приготовили раньше и управились за 4 ч В противном случае в лоб или кювет
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Поменять не только амортизаторы но и рессоры из за просевших рессор отбойник достает до рамы
СсылкаПожаловаться
Владимир
Уважаемый Наиль Гамбаров! вот уже подыскиваю раму б\у, пока у всех под снегом,так только выйдут подснежники ,буду искать в хорошем состоянии, а вот досада как быть с номерами рамы,
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
НЕ надо заморачиваться с заменой рамы если все сделано нормально прочность будет выше необходимого Я предложил самый не затратный и быстрый план проверено на многих авто И вы не задали себе вопрос почему пошла трещина Надо устранить причину а трещина только следствие с новой рамой будет тоже самое только потратитесь на раму и перекидку +простой Внимательно еще раз прочитайте и сравните объем ремонта, и замены рамы идр рекомедаций
СсылкаПожаловаться
КоТяРа
Мужики не занимайтесь ерундой! Рама это не борт который можно просто подварить! У меня в рейсе треснула, так я вам скажу ЭТО полный каюк. Но мне повезло что сам живой и не кого не угробил! Восстановили и усилили мне раму в городе Горловка Донецкой об. точный адрес не помню. езжу уже 3 года, не жалуюсь. видно на спецов хороших попал. ПОВЕЗЛО
СсылкаПожаловаться
инокВ ответ на КоТяРа
КоТяРа
Мужики не занимайтесь ерундой! Рама это не борт который можно просто подварить! У меня в рейсе треснула, так я вам скажу ЭТО полный каюк. Но мне повезло что сам живой и не кого не угробил! Восстановили и усилили мне раму в городе Горловка Донецкой об. точный адрес не помню. езжу уже 3 года, не жалуюсь. видно на спецов хороших попал. ПОВЕЗЛО
СсылкаПожаловаться
как восстанавливали, накладка,сварка?
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
Раму можно варить но полуавтоматом и без накладок но перед сваркой раму на месте сварки на до нагреть немного и снять фазку по трещине. И сварочный апаратнужен хороший и углекислота.
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
Метал при такой сварке не ослабляется и не закаливается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария