Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

рама для газеля

Добрый день всем,у меня газель бортовой 2004 года выпуска,в данное время пробег 211тысяч,не знай что то тянуть перестал,да рама стала лопатся везде,хочу усилить,но не знаю как?заранее всем за помощь благодарен?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Олег Черкасов
ну с двигателем отдельная пестня там мног чего может быть. а с рамой сваркой не вкоем случяе!!! подбираеш швеллер по размеру, просверливаеш отверстия и крепиш все болтами. в заводской раме там обычно уже достаточно отверстий, так что настовляй, сверли и крути. да и советую подсчитать расходник и затраченое время, может получится что будет дешевле найти б,у раму и пересыпать. все будет зависеть от состояния старой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Влад,еще раз спасибо за совет,может новую раму сразу усилить,а б\у вряд ли найдется в хорошем состоянии,
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
Влад прав ремонт (сварка) рам делается по спец технологиям
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Drkflsdfq
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вкладывай швелер и проваривай продольным швом. Поперёк ни в коем случае не вари.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Влад прав ни каких швеллеров только к спецам они знают !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
СсылкаПожаловаться
Занимались, и не только сваркой - рамы типа ЗиС-151/ранние ЗиЛ-157 вообще клепались заклёпками, причём "горячим" способом. Для этого был переносной пневмомолот. А для полевых условий существовал аналогичный "клёпочник", по принципу действия строительного пистолета. А ещё применяли и напыление, и наварку, и наплавку, и электрохимическое осталивание - у больших АРЗ была громадная территория, и очень мощное оборудование, во многом аналогичное автозаводам.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Уважаемый Влад!А подойдет рама от газена с не большими переделками?зато помощнее и по тольще?наверно тяжеловато будет,
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если переделать все кронштейны и траверсы крепежа агрегатов - то подойдёт. Но проще и дешевле просто купить ГАЗон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru