Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы

рама для газеля

Добрый день всем,у меня газель бортовой 2004 года выпуска,в данное время пробег 211тысяч,не знай что то тянуть перестал,да рама стала лопатся везде,хочу усилить,но не знаю как?заранее всем за помощь благодарен?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Олег Черкасов
ну с двигателем отдельная пестня там мног чего может быть. а с рамой сваркой не вкоем случяе!!! подбираеш швеллер по размеру, просверливаеш отверстия и крепиш все болтами. в заводской раме там обычно уже достаточно отверстий, так что настовляй, сверли и крути. да и советую подсчитать расходник и затраченое время, может получится что будет дешевле найти б,у раму и пересыпать. все будет зависеть от состояния старой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Влад,еще раз спасибо за совет,может новую раму сразу усилить,а б\у вряд ли найдется в хорошем состоянии,
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
Влад прав ремонт (сварка) рам делается по спец технологиям
СсылкаПожаловаться
Drkflsdfq
СсылкаПожаловаться
Вкладывай швелер и проваривай продольным швом. Поперёк ни в коем случае не вари.
СсылкаПожаловаться
Влад прав ни каких швеллеров только к спецам они знают !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
СсылкаПожаловаться
Занимались, и не только сваркой - рамы типа ЗиС-151/ранние ЗиЛ-157 вообще клепались заклёпками, причём "горячим" способом. Для этого был переносной пневмомолот. А для полевых условий существовал аналогичный "клёпочник", по принципу действия строительного пистолета. А ещё применяли и напыление, и наварку, и наплавку, и электрохимическое осталивание - у больших АРЗ была громадная территория, и очень мощное оборудование, во многом аналогичное автозаводам.
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Уважаемый Влад!А подойдет рама от газена с не большими переделками?зато помощнее и по тольще?наверно тяжеловато будет,
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если переделать все кронштейны и траверсы крепежа агрегатов - то подойдёт. Но проще и дешевле просто купить ГАЗон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть