29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рама для газеля

Добрый день всем,у меня газель бортовой 2004 года выпуска,в данное время пробег 211тысяч,не знай что то тянуть перестал,да рама стала лопатся везде,хочу усилить,но не знаю как?заранее всем за помощь благодарен?
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Олег Черкасов
ну с двигателем отдельная пестня там мног чего может быть. а с рамой сваркой не вкоем случяе!!! подбираеш швеллер по размеру, просверливаеш отверстия и крепиш все болтами. в заводской раме там обычно уже достаточно отверстий, так что настовляй, сверли и крути. да и советую подсчитать расходник и затраченое время, может получится что будет дешевле найти б,у раму и пересыпать. все будет зависеть от состояния старой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Влад,еще раз спасибо за совет,может новую раму сразу усилить,а б\у вряд ли найдется в хорошем состоянии,
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
Влад прав ремонт (сварка) рам делается по спец технологиям
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Drkflsdfq
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вкладывай швелер и проваривай продольным швом. Поперёк ни в коем случае не вари.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Влад прав ни каких швеллеров только к спецам они знают !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
СсылкаПожаловаться
Занимались, и не только сваркой - рамы типа ЗиС-151/ранние ЗиЛ-157 вообще клепались заклёпками, причём "горячим" способом. Для этого был переносной пневмомолот. А для полевых условий существовал аналогичный "клёпочник", по принципу действия строительного пистолета. А ещё применяли и напыление, и наварку, и наплавку, и электрохимическое осталивание - у больших АРЗ была громадная территория, и очень мощное оборудование, во многом аналогичное автозаводам.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Уважаемый Влад!А подойдет рама от газена с не большими переделками?зато помощнее и по тольще?наверно тяжеловато будет,
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если переделать все кронштейны и траверсы крепежа агрегатов - то подойдёт. Но проще и дешевле просто купить ГАЗон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария