Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день всем,у меня газель бортовой 2004 года выпуска,в данное время пробег 211тысяч,не знай что то тянуть перестал,да рама стала лопатся везде,хочу усилить,но не знаю как?заранее всем за помощь благодарен?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Олег Черкасов
ну с двигателем отдельная пестня там мног чего может быть. а с рамой сваркой не вкоем случяе!!! подбираеш швеллер по размеру, просверливаеш отверстия и крепиш все болтами. в заводской раме там обычно уже достаточно отверстий, так что настовляй, сверли и крути. да и советую подсчитать расходник и затраченое время, может получится что будет дешевле найти б,у раму и пересыпать. все будет зависеть от состояния старой.
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
Рамы грузовиков не жёсткие, а упругие, специально рассчитанные. Усилив одно место, всю нагрузку переложишь на другие, ещё не усиленные - и там трещины пойдут с удвоенной скоростью. Так, на авторемонтных заводах при капремонте рам, вертикальные трещины не заваривали, а вырезали это место "углом", и вваривали "заплату" специальным пунктирным швом. Также существовало ограничение на кол-во таких вставок - больше 2х шт. на одно продольное ребро рамы не варили. Так что проще найти либо новую, либо б/у раму в хорошем состоянии.
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
Бери швелер на болты его только болт должн вставляться в отверстие с натяги 2 гайки Сварка на раме ходить будет но не долго. А на заводах да будет вам Влад известно раму разбирают полностью и части рамы имеющие трещины заменяли новыми. А сваркой на рем заводах не занимались
Занимались, и не только сваркой - рамы типа ЗиС-151/ранние ЗиЛ-157 вообще клепались заклёпками, причём "горячим" способом. Для этого был переносной пневмомолот. А для полевых условий существовал аналогичный "клёпочник", по принципу действия строительного пистолета. А ещё применяли и напыление, и наварку, и наплавку, и электрохимическое осталивание - у больших АРЗ была громадная территория, и очень мощное оборудование, во многом аналогичное автозаводам.