23 мая
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Машина вполне хороша, к ней стоит присмотреться. Современная, маневренная, недорогая. Хороший вариант пакет Комфорт сразу за недорого докупить, так...
4.8
3 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
Нет необходимости рассказывать как устроен Патриот и для каких целей его покупают. Этот автомобиль не для понтов и не для шашечек. Большая обстояте...
4.8
Все отзывы
Правила форума

RAM 3500HD 2021 на 1350 Нм!

Сегодня хотел бы поделиться своими впечатлениями от езды на топовом пикап траке - Ram 3500 HD 2021 года.
Под капотом - Cummins 6.7L на 400лс и, на секундочку, 1350 Нм крутящего момента. Соединен агрегат с 6ст автоматом Aisin, так как Крайслеровские коробки не потянут такую мощность. В базовой версии он выдает 375лс и идет в паре с Крайслеровской АКПП. И хотя
разница в 25 лс на бумаге невелика, разница в Нм и максимальной массе буксируемого трейлера дает повод производителю ставить более выносливую коробку.
Кстати, работает она очень дерганно и жестко, хотя я не удивлен: переварить такой момент не каждая коробка сможет, а он тут почти сопоставим с настоящими грузовиками начальных версий.

Цена - $82000 на полном приводе в версии Laramie. Это не самый топ, но тут всего столько, что не каждый седан премиум класса вам подарит столько опций: вентиляция передних кресел, система кругового обзора, огромный тачскрин мультимедии с встроенной навигацией, кожа и замша, заднее окошко с электроприводом и много чего другого.

По трансформации салона - все отлично и я подробно показываю это в видео.
Кузов - огромный с подготовкой под букстировку трейлна на 5м колесе, прямо как у настоящих траков.
Задняя спарка тут не просто так - это необходимость для буксировки трейлеров массой до 17 тонн.

И да - это не для понтов. На таких траках дядьки и не только косят по 300к $ в год только на одной машине.
А представьте, если у вас в лизе или кредите такиъ 4-5? Это уже небольшая траковая компания с оборотом выше миллиона долларов в год.

Такая техника - сугубо грузовая по своей сути, с массивной рамой и мостами. И цель ее - возить грузы по всей Америке.
В СНГ такие авто привозят чисто для понтов или максимум в кузов закинуть что-то. Для всего остального есть L200/Hilux - малыши-карандаши по сравнению с этим фулл-сайзом.

По комфорту - полный ноль на ходу из-за нереально жесткой задней подвески, которая становится более менее выносимой только при загруженной задней оси, желательно трейлером тонн так на 10.
Больше деталей в видео ниже.
А вы бы себе купили такой пикап-трак?

Видео в комментарии
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Бизнес есть бизнес, я далек от него, а кто нибудь на этом форуме может на пальцах объяснить, что такое 1350 Ньютон- метров Сомневаюсь что даже профессионалы скажут внятное.
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Бизнес есть бизнес, я далек от него, а кто нибудь на этом форуме может на пальцах объяснить, что такое 1350 Ньютон- метров Сомневаюсь что даже профессионалы скажут внятное.
СсылкаПожаловаться
Это величина крутящего момента.
Для сравнения: у средней легковушки этот показатель менее 200.
Простыми словами- это та магическая сила, толкающая такую махину вперёд
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Это величина крутящего момента.
Для сравнения: у средней легковушки этот показатель менее 200.
Простыми словами- это та магическая сила, толкающая такую махину вперёд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, просветили, про крутящий момент я в курсе и про редуктора. А вот про крутящий момент легковушки, не знаю. Дошло, когда таксёр ключи на пальце крутит.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Смотрю youtube- каналы "Поляк из Союза" и "Я-Американец",там как раз чуваки на подобной технике(ну может чуть попроще) колесят по Америке с прицепами-автовозами.Это действительно не для понтов
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Смотрю youtube- каналы "Поляк из Союза" и "Я-Американец",там как раз чуваки на подобной технике(ну может чуть попроще) колесят по Америке с прицепами-автовозами.Это действительно не для понтов
СсылкаПожаловаться
Да-да. Все верно)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
вот пенсию получу и куплю.....
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Вот не угомонится
Тут только с усиленным авансом могут себе позволить... Что касается этого додика,гонял на нём полторы тысячи км,из них 300 по горным дорогам(бездорожья мало,подъёмы) греется как утюг безбожно и бенз жрёт как бензиновый Урал...
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Вот на УАЗках рессоры сворачивают, а прицеп в 17 тонн тягать не додумались.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Крутая машинка, но Алексею ГАЗон удобнее и проще.
СсылкаПожаловаться
* доцент
для справки;доля рынка пикапов в рф- 1%
СсылкаПожаловаться
aleks
$300 000 в год..???))) если ты тупой в траковом бизнесе, то просто молчи- умнее будет..
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на aleks
aleks
$300 000 в год..???))) если ты тупой в траковом бизнесе, то просто молчи- умнее будет..
СсылкаПожаловаться
ваша цЫфра))
СсылкаПожаловаться
* доцент
ваша цЫфра))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
$120 000
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
$120 000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в идеальном варианте- когда нет долгов в банке . маркет на максимуме и есть благословный контракт
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на aleks
aleks
$120 000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это наверное у вас китаёзы жадные, а у автора наши, крутые, у них денег полно.
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на aleks
aleks
$300 000 в год..???))) если ты тупой в траковом бизнесе, то просто молчи- умнее будет..
СсылкаПожаловаться
Дятел- я открою секрет: в месяц ты делаешь 20-25 грязными. Теперь умножь на 12.
Я подписан на америкоса в Ютубе и цифры у него взял" реальные.
Пасть свою будешь на телку свою открывать.
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
Дятел- я открою секрет: в месяц ты делаешь 20-25 грязными. Теперь умножь на 12.
Я подписан на америкоса в Ютубе и цифры у него взял" реальные.
Пасть свою будешь на телку свою открывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Американцы считают 52 недели в год, общий Гросс для седельных тягачей сейчас не более $4 000 в неделю- вполне да и то не каждую.., а расходы и налоги -это твой ютубовский герой замалчивает? Отдыхай дурашка, для таких ослов как ты- его реальные цифры и рассчитаны- он даже на тебе зарабатывает..)))
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на aleks
aleks
Американцы считают 52 недели в год, общий Гросс для седельных тягачей сейчас не более $4 000 в неделю- вполне да и то не каждую.., а расходы и налоги -это твой ютубовский герой замалчивает? Отдыхай дурашка, для таких ослов как ты- его реальные цифры и рассчитаны- он даже на тебе зарабатывает..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот дурная голова, начал её забивать мыслями, а сколько же с моих 750 рублей уходит за просмотр Ютуба, но ни разу не подписывался.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Зачем такой огромный монстр?! Налог сколько платить! Да и хрен где развернешься... Лучше уж тогда грузовик купить и то толку больше будет!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас