Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня был 5 лет... не угнали. тут два варианта или брать какой нибудь не ликвид ( тоже палка о двух концах) , или просто не экономить на противоугонках.
вот я и пытаюсь понять стоит брать рафик или не стоит и вопрос угона очень интересен так как машина будет стоять в проходном дворе
Машину, мне думается, надо брать не только по характеристикам угоняемости. Вообще, проходной двор как круглосуточный паркинг для любой машины, а уж тем более ценой выше ляма - потенциальная проблема! Здесь надо комплексно смотреть: например Раф в своем классе самый ликвидный на вторичном рынке. А перед ЦРВ у нее явные внедорожные преимущества (просвет на 2 см больше, эл. блокировка, помощник при подъеме и спуске) и др. Хонда конечно может похвастаться своими достоинствами, но у нас в Перми по продажам оноа явно уступает Рафу. А если будут вопросы по противоугонкам, спрашивай, хотя угон дело философское, если что задумает профи - сделает. А чайников всегда найдется чем обломать.
вот я и пытаюсь понять стоит брать рафик или не стоит и вопрос угона очень интересен так как машина будет стоять в проходном дворе
Машину, мне думается, надо брать не только по характеристикам угоняемости. Вообще, проходной двор как круглосуточный паркинг для любой машины, а уж тем более ценой выше ляма - потенциальная проблема! Здесь надо комплексно смотреть: например Раф в своем классе самый ликвидный на вторичном рынке. А перед ЦРВ у нее явные внедорожные преимущества (просвет на 2 см больше, эл. блокировка, помощник при подъеме и спуске) и др. Хонда конечно может похвастаться своими достоинствами, но у нас в Перми по продажам оноа явно уступает Рафу. А если будут вопросы по противоугонкам, спрашивай, хотя угон дело философское, если что задумает профи - сделает. А чайников всегда найдется чем обломать.
Надо купить секретки, лучше комплектом сразу на 5 колес, и запску тоже посадить на секретку. Беда в том что, воры, будь им пусто, сначала отгибают бампер, а потом смотрят, есть секретки на запаске или нет. Воруют даже среди бела дня, подъехав на машине. И если снимут чехол и видят, что есть секретка, то как правило, уезжают. Это как раз еще один минус Рфика (Сузуки, тоже, кстати).Но еще раз говорю - машина оставленная на ночь во дворе - беззащитна! Снятое колесо с диском стоит на Рафе примерно 12-14 тыс., а стоянка 1800 р. Думай! Я свою кобылу где попоало на ночь не бросаю. Даже если стекло разобьют и в салон залезут - тоже нервные издержки будут будь здоров. Если нашел больше мульта на машину - найди полтора косаря на стоянку! Просто мое мнение касаемо выбора компакт кроссовера: в этом классе 3 явных лидера- Ети, Тигуан и Раф. Вот и решай!!
Надо купить секретки, лучше комплектом сразу на 5 колес, и запску тоже посадить на секретку. Беда в том что, воры, будь им пусто, сначала отгибают бампер, а потом смотрят, есть секретки на запаске или нет. Воруют даже среди бела дня, подъехав на машине. И если снимут чехол и видят, что есть секретка, то как правило, уезжают. Это как раз еще один минус Рфика (Сузуки, тоже, кстати).Но еще раз говорю - машина оставленная на ночь во дворе - беззащитна! Снятое колесо с диском стоит на Рафе примерно 12-14 тыс., а стоянка 1800 р. Думай! Я свою кобылу где попоало на ночь не бросаю. Даже если стекло разобьют и в салон залезут - тоже нервные издержки будут будь здоров. Если нашел больше мульта на машину - найди полтора косаря на стоянку! Просто мое мнение касаемо выбора компакт кроссовера: в этом классе 3 явных лидера- Ети, Тигуан и Раф. Вот и решай!!
А что, нервов своих не жалко? Мне например, спокойнее, когда на моем коне дополнительная примочка стоит, и не будит интерес к себе у любителей поживиться на халяву! А по страховым компаниям ездить, а по магазинам потом? Только мазохисту такое понравится! Эта беспечность называется виктимным поведением! Не надо будить спящую собаку!
ну если так будешь метаться, до пенсии без паркетника будешь))))))))))))))))) пошёл бы купил Тигго 4Х4 китайской сборки и не заморачивался бы, дешёв в обслуживании, неугоняем, комфортен, или такой же Ховер Н3)))) а то заморачиваешься или Рав или СРВ)))
ну если так будешь метаться, до пенсии без паркетника будешь))))))))))))))))) пошёл бы купил Тигго 4Х4 китайской сборки и не заморачивался бы, дешёв в обслуживании, неугоняем, комфортен, или такой же Ховер Н3)))) а то заморачиваешься или Рав или СРВ)))
Машину, мне думается, надо брать не только по характеристикам угоняемости. Вообще, проходной двор как круглосуточный паркинг для любой машины, а уж тем более ценой выше ляма - потенциальная проблема! Здесь надо комплексно смотреть: например Раф в своем классе самый ликвидный на вторичном рынке. А перед ЦРВ у нее явные внедорожные преимущества (просвет на 2 см больше, эл. блокировка, помощник при подъеме и спуске) и др. Хонда конечно может похвастаться своими достоинствами, но у нас в Перми по продажам оноа явно уступает Рафу. А если будут вопросы по противоугонкам, спрашивай, хотя угон дело философское, если что задумает профи - сделает. А чайников всегда найдется чем обломать.
Машину, мне думается, надо брать не только по характеристикам угоняемости. Вообще, проходной двор как круглосуточный паркинг для любой машины, а уж тем более ценой выше ляма - потенциальная проблема! Здесь надо комплексно смотреть: например Раф в своем классе самый ликвидный на вторичном рынке. А перед ЦРВ у нее явные внедорожные преимущества (просвет на 2 см больше, эл. блокировка, помощник при подъеме и спуске) и др. Хонда конечно может похвастаться своими достоинствами, но у нас в Перми по продажам оноа явно уступает Рафу. А если будут вопросы по противоугонкам, спрашивай, хотя угон дело философское, если что задумает профи - сделает. А чайников всегда найдется чем обломать.