Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Радиосвязь 27 МГц, посоветуйте антенну

Наконец-то установил стационарно рацию (Megajet 300).
К ней купил антенну на магните длиной... только не падайте: 27 сантиметров. Эдакий маленький гибкий "хвостик" http://www.vectorcom.ru/shop/1544/
На удивление, связь какая-никакая есть. Правда, в городе - за МКАД еще не выезжал, что на трассе, не знаю.
Но - принимаются советы по антенне, что лучше? Условия противоречивые. Лучше, конечно, подлиннее, но пикап и так высокий, а еще приходится в подземные паркинги. Значит, желательно иметь возможность съема (но так, чтобы не снял кто-то другой).
Крышу сверлить жалко. Желобков нет. Остается магнит (только большой - одну с маленьким магнитом у меня уже унесло в пространство).
Да, еще - у всех ли антенн одинаковой длины кабель 3,6- 4,0 м? Мне этого катастрофически мало, нужно еще минимум метра 2 (лучше 3).
В общем, жду советов любителей и профессионалов.
С большим приветом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Любая антенна настраивается на специальном приборе,вместе с магнитом и проводом(любой длинны).Можно и укоротить антенну,но всему есть придел.
СсылкаПожаловаться
Любая антенна настраивается на специальном приборе,вместе с магнитом и проводом(любой длинны).Можно и укоротить антенну,но всему есть придел.
СсылкаПожаловаться
Эт я в курсе, приборчик есть у приятеля, антенну мы настроим. Просто хотел принять советы, кто какие антенны юзал и кому какие понравились. Желательно не очень длинные (укорачивать не хотелось бы во избежание превышения пределов) и на хорошем магните, рассчитанном на скорость до 150 плюс встречный ветер.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Эт я в курсе, приборчик есть у приятеля, антенну мы настроим. Просто хотел принять советы, кто какие антенны юзал и кому какие понравились. Желательно не очень длинные (укорачивать не хотелось бы во избежание превышения пределов) и на хорошем магните, рассчитанном на скорость до 150 плюс встречный ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Занимался раньше,сейчас не знаю.
СсылкаПожаловаться
Если меньше 1.5 метров - то тогда уж оставьте свой хвостик. И все длинные антенны складываются или скручиваются на раз. И даже если их оставить - они гнутся и скребут по потолку ,но без последствий(если только по трубкам дневного освещения не пройтись.)А с магнитом ребята пытались ставить,все никак КСВ не настроить.
СсылкаПожаловаться
Если меньше 1.5 метров - то тогда уж оставьте свой хвостик. И все длинные антенны складываются или скручиваются на раз. И даже если их оставить - они гнутся и скребут по потолку ,но без последствий(если только по трубкам дневного освещения не пройтись.)А с магнитом ребята пытались ставить,все никак КСВ не настроить.
СсылкаПожаловаться
У меня просто другого выбора нет, только магнит.
Желобков на крыше нет, а сверлить ее жалко. Тем более что будущие покупатели автомобиля могут не оценить установку рации, не всем она нужна, возможно я ее вообще сниму.
Есть, правда, крышка кузова пикапа из стеклопластика. Но она такая хлипкая, что если я приверну к ней антенну, ее через некоторое время с мясом выдернет оттуда.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
У меня просто другого выбора нет, только магнит.
Желобков на крыше нет, а сверлить ее жалко. Тем более что будущие покупатели автомобиля могут не оценить установку рации, не всем она нужна, возможно я ее вообще сниму.
Есть, правда, крышка кузова пикапа из стеклопластика. Но она такая хлипкая, что если я приверну к ней антенну, ее через некоторое время с мясом выдернет оттуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на борт кузова - не думалось?
СсылкаПожаловаться
А на борт кузова - не думалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думалось.
Но есть минусы.
Во-первых, будет низко. Предпочтительнее ближе к крыше.
Во-вторых, близко к разного рода маргиналам и асоциалам. Оторвут - недорого возьмут.
В-третьих, на кузове установлена пластиковая крышка.
В общем, принял решение на пикапе пока поездить с магнитной, потому что тут светит приобретение фургона, и уже на нем буду прикидывать что-нить стационарное. Там крышу будет менее жалко, да в случае чего его и с антенной в сборе купят.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Думалось.
Но есть минусы.
Во-первых, будет низко. Предпочтительнее ближе к крыше.
Во-вторых, близко к разного рода маргиналам и асоциалам. Оторвут - недорого возьмут.
В-третьих, на кузове установлена пластиковая крышка.
В общем, принял решение на пикапе пока поездить с магнитной, потому что тут светит приобретение фургона, и уже на нем буду прикидывать что-нить стационарное. Там крышу будет менее жалко, да в случае чего его и с антенной в сборе купят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и правильно! Я газель продал с рацией вместе и никто не возмущался.
СсылкаПожаловаться
Ну и правильно! Я газель продал с рацией вместе и никто не возмущался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот, удачно - по поводу Газели как раз вопрос.
Мы нацеливаемся на Соболь пасс., 22171 (высокая крыша, 7 мест).
Как у них эти движки ульяновские - 4062? Живучие? Нет, протяжку я, конечно, всего и вся сделаю. Но в целом - стоит ли ждать каких-то стандартных неприятностей? Поскольку на гарантию рассчитывать трудно, а ездить намерены далеко.
Или лучше сразу подтянуться на версию с китайским дизелем Камминс? Дизель я люблю больше, но с китайской продукцией в этом плане дела не имел пока.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Вот, удачно - по поводу Газели как раз вопрос.
Мы нацеливаемся на Соболь пасс., 22171 (высокая крыша, 7 мест).
Как у них эти движки ульяновские - 4062? Живучие? Нет, протяжку я, конечно, всего и вся сделаю. Но в целом - стоит ли ждать каких-то стандартных неприятностей? Поскольку на гарантию рассчитывать трудно, а ездить намерены далеко.
Или лучше сразу подтянуться на версию с китайским дизелем Камминс? Дизель я люблю больше, но с китайской продукцией в этом плане дела не имел пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Газель у меня была давно с1998 по 2003 годы и движок был старый 402,который капитально не ломался,а мозг выносил по мелочам. Если что здыхало,то новая запчасть на 75 процентов была с браком. А по поводу китайца: убедился,что движки они делают либо по лицензии,либо цельнотянутые и без отсебятины на приличном оборудовании.
СсылкаПожаловаться
Газель у меня была давно с1998 по 2003 годы и движок был старый 402,который капитально не ломался,а мозг выносил по мелочам. Если что здыхало,то новая запчасть на 75 процентов была с браком. А по поводу китайца: убедился,что движки они делают либо по лицензии,либо цельнотянутые и без отсебятины на приличном оборудовании.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ок, спасибо. Вот по поводу запчастей тоже сомнения берут, поскольку на отечественных машынках поездил... немало... и починил... Вплоть до того что шкивы новые приходилось монтировкой подгибать.
Будем искать инфу об эксплуатации китайских Камминсов на Соболе.
Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
длина значения не имеет-проверено лично на грузовиках.Если на магните-ставить лучше по центру крыши-приём передача лучше,крыша играет роль усилителя.Короткие спиральные антенны не требуют настройки,на трассе приём 3-5 км,больше не надо-иначе будет "каша".
СсылкаПожаловаться
длина значения не имеет-проверено лично на грузовиках.Если на магните-ставить лучше по центру крыши-приём передача лучше,крыша играет роль усилителя.Короткие спиральные антенны не требуют настройки,на трассе приём 3-5 км,больше не надо-иначе будет "каша".
СсылкаПожаловаться
Т. е. такая маленькая антенка пойдет? Ок, спасибо, мне просто постоянно втирали, чтоб меньше полутора метров и не думал.
Впоследствии хотел как раз переставить эту антенну на фургон, пока вероятнее всего Соболь, но может, Транзит или Трафик, что по деньгам найдем.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Начнем с того что антенна это такой же точный и сложный прибор как и трансивер (радиостанция) и от её выбора и настройки многое зависит.
Купил - купил - настраивай.
Это антенна спиральная и очень узкополосная - поэтому требует очень точной настройки.
Сверху под колпачком стоит болтик. С помощью его регулируют длинну антенны +,-мм уже может значительно влиять.
Настраивайте вдали от предметов и строений ( дома , столбы , провода , деревья) и сами приседайте когда показание снимаете, не вздумайте при включенной на передачу станции крутить.

С длинной кабеля дело ещё сложнее.
Во первых каждая марка кабеля имеет такую характеристику как коэфицент затухания - нужно брать с наименьшем.
Во вторых такие короткие антенны имеюм входное сопротивление отличное от 50 ом - а именно это влияет на согласование антенны с кабелем.
Поэтому точная длинна кабеля рассчитывается ( а ещё лучше подбирается индивидуально) поэтому просто так поставить кабель любой длинны нельзя - можно с ним вообще не настроить антенну.

Если всё таки нужно увеличить то сделайте так :
Выведите болтик антенны на середину длинны, возьмите кусок кабеля на 1 - 1.5 метра больше положенного и промерьте КСВ, далее укорачивая кабель добейтесь минимального КСВ какое сможете получить а далее болтиком снизите до минимума возможного.
Для 27 Мгц КСВ 2 - ещё допустимо. Но меньше лучше.

Но не гарантирую что увеличив длинну кабеля его удастся получить - во всяком случае попробуйте....

Кабель покупайте с наименьшем коэфициентом затухания !!!
Он довольно дорогой и не везде есть....

Удачи !!!

СсылкаПожаловаться
Slavik
Начнем с того что антенна это такой же точный и сложный прибор как и трансивер (радиостанция) и от её выбора и настройки многое зависит.
Купил - купил - настраивай.
Это антенна спиральная и очень узкополосная - поэтому требует очень точной настройки.
Сверху под колпачком стоит болтик. С помощью его регулируют длинну антенны +,-мм уже может значительно влиять.
Настраивайте вдали от предметов и строений ( дома , столбы , провода , деревья) и сами приседайте когда показание снимаете, не вздумайте при включенной на передачу станции крутить.

С длинной кабеля дело ещё сложнее.
Во первых каждая марка кабеля имеет такую характеристику как коэфицент затухания - нужно брать с наименьшем.
Во вторых такие короткие антенны имеюм входное сопротивление отличное от 50 ом - а именно это влияет на согласование антенны с кабелем.
Поэтому точная длинна кабеля рассчитывается ( а ещё лучше подбирается индивидуально) поэтому просто так поставить кабель любой длинны нельзя - можно с ним вообще не настроить антенну.

Если всё таки нужно увеличить то сделайте так :
Выведите болтик антенны на середину длинны, возьмите кусок кабеля на 1 - 1.5 метра больше положенного и промерьте КСВ, далее укорачивая кабель добейтесь минимального КСВ какое сможете получить а далее болтиком снизите до минимума возможного.
Для 27 Мгц КСВ 2 - ещё допустимо. Но меньше лучше.

Но не гарантирую что увеличив длинну кабеля его удастся получить - во всяком случае попробуйте....

Кабель покупайте с наименьшем коэфициентом затухания !!!
Он довольно дорогой и не везде есть....

Удачи !!!

СсылкаПожаловаться
Привет! Вот так Славка! Всё чётко и по делу!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Начнем с того что антенна это такой же точный и сложный прибор как и трансивер (радиостанция) и от её выбора и настройки многое зависит.
Купил - купил - настраивай.
Это антенна спиральная и очень узкополосная - поэтому требует очень точной настройки.
Сверху под колпачком стоит болтик. С помощью его регулируют длинну антенны +,-мм уже может значительно влиять.
Настраивайте вдали от предметов и строений ( дома , столбы , провода , деревья) и сами приседайте когда показание снимаете, не вздумайте при включенной на передачу станции крутить.

С длинной кабеля дело ещё сложнее.
Во первых каждая марка кабеля имеет такую характеристику как коэфицент затухания - нужно брать с наименьшем.
Во вторых такие короткие антенны имеюм входное сопротивление отличное от 50 ом - а именно это влияет на согласование антенны с кабелем.
Поэтому точная длинна кабеля рассчитывается ( а ещё лучше подбирается индивидуально) поэтому просто так поставить кабель любой длинны нельзя - можно с ним вообще не настроить антенну.

Если всё таки нужно увеличить то сделайте так :
Выведите болтик антенны на середину длинны, возьмите кусок кабеля на 1 - 1.5 метра больше положенного и промерьте КСВ, далее укорачивая кабель добейтесь минимального КСВ какое сможете получить а далее болтиком снизите до минимума возможного.
Для 27 Мгц КСВ 2 - ещё допустимо. Но меньше лучше.

Но не гарантирую что увеличив длинну кабеля его удастся получить - во всяком случае попробуйте....

Кабель покупайте с наименьшем коэфициентом затухания !!!
Он довольно дорогой и не везде есть....

Удачи !!!

СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное, вот уж действительно все четко и по делу.
Единственная проблема - мне надо удлинить штатный кабель антенны минимум на 2 м. Иначе антенну трудно ставить на крышу (тем более по ее центру).
Но попробуем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет. Второй вариант - так называемая ВЧ-отглушка, описана здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&...
Вообще, магнитки - зло, почти всегда можно найти вариант крепления кронштейна на кузов, если сверлить не хочется.
Ну а про 30-сантиметровый суррогат даже комментировать лень. Минимум 1,5 метра - и нечего думать, все остальное - неуважение тех, с кем Вы собираетесь общаться в эфире. Проще Вас проигнорировать, чем пытаться что-то услышать сквозь грохот эфирных шумов, так что не удивляйтесь, если Вам никто отвечать не будет. А при встречном разъезде скорость сближения-разъезда - 3 км/инуту, поэтому, если Вы что-то спросили у встречного, то чтобы хотя бы услышать его ответ, нужно иметь минимум 3 км радиуса действия, а это никак не 27-сантиметровое резиновое изделие, которому место в секс-шопе, а не в магазине радиотоваров
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет. Второй вариант - так называемая ВЧ-отглушка, описана здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&...
Вообще, магнитки - зло, почти всегда можно найти вариант крепления кронштейна на кузов, если сверлить не хочется.
Ну а про 30-сантиметровый суррогат даже комментировать лень. Минимум 1,5 метра - и нечего думать, все остальное - неуважение тех, с кем Вы собираетесь общаться в эфире. Проще Вас проигнорировать, чем пытаться что-то услышать сквозь грохот эфирных шумов, так что не удивляйтесь, если Вам никто отвечать не будет. А при встречном разъезде скорость сближения-разъезда - 3 км/инуту, поэтому, если Вы что-то спросили у встречного, то чтобы хотя бы услышать его ответ, нужно иметь минимум 3 км радиуса действия, а это никак не 27-сантиметровое резиновое изделие, которому место в секс-шопе, а не в магазине радиотоваров
СсылкаПожаловаться
Всё очень здорово описано и даже более-менее понятно.
Придется рассмотреть антенну со стационарным креплением. Видимо, со съемным штырем на барашке.
В этой связи вопрос. У меня на крыше есть багажник. Если я буду крепить антенну к нему, можно ли сделать это с краю (ближе к торцу) одной из поперечин? Т. е. не по середине крыши. Будет ли это иметь значение для качества связи? Потому что по центру уж точно никак не получится, багажник там не проходит, да и на нем то и дело ездят грузы.
Второе - в продолжение первого. Имеет ли значение, на какую из поперечин крепить антенну: которая ближе к носу или к корме? (думаю, правый или левый борт уж точно значения не имеет).
Третье - в продолжение второго. Если крепить к поперечине, которая ближе к корме, кабель таки придется удлинять, хотя бы на полтора метра. Есть противопоказания? А если крепить к передней, то останется запас кабеля, который поневоле где-нибудь в салоне совьется кольцом - это очень плохо?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет. Второй вариант - так называемая ВЧ-отглушка, описана здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&...
Вообще, магнитки - зло, почти всегда можно найти вариант крепления кронштейна на кузов, если сверлить не хочется.
Ну а про 30-сантиметровый суррогат даже комментировать лень. Минимум 1,5 метра - и нечего думать, все остальное - неуважение тех, с кем Вы собираетесь общаться в эфире. Проще Вас проигнорировать, чем пытаться что-то услышать сквозь грохот эфирных шумов, так что не удивляйтесь, если Вам никто отвечать не будет. А при встречном разъезде скорость сближения-разъезда - 3 км/инуту, поэтому, если Вы что-то спросили у встречного, то чтобы хотя бы услышать его ответ, нужно иметь минимум 3 км радиуса действия, а это никак не 27-сантиметровое резиновое изделие, которому место в секс-шопе, а не в магазине радиотоваров
СсылкаПожаловаться
"Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет"

Странно, я как то думаю по другому, хоть я в связи 50 лет. Может, что то изменилось? Кабель точно изменился, и далеко не в лучшую сторону, ну и что? Работать необходимо с тем, что есть. А соединение кабелей....ну почитайте, что нибудь, не буду же я Вас учить. В конце концов свои утверждения выставлять, како обоснование для науки просто неприлично. Тем более всенародно.
СсылкаПожаловаться
"Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет"

Странно, я как то думаю по другому, хоть я в связи 50 лет. Может, что то изменилось? Кабель точно изменился, и далеко не в лучшую сторону, ну и что? Работать необходимо с тем, что есть. А соединение кабелей....ну почитайте, что нибудь, не буду же я Вас учить. В конце концов свои утверждения выставлять, како обоснование для науки просто неприлично. Тем более всенародно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фраза "Удлинять кабель нужно на длину, равную половине длины волны с учетом коэффициента укорочения данного кабеля" больше устроит товарища, только что отметившего свой полусотнегодичный юбилей работы в области связи?
Звучит заумно и красиво, и безусловно возвышает написавшего это в глазах окружающих, только вот задавшему вопрос может и не надо в эти дебри вникать?
Не надо самоутверждаться за счет других, это мерзко.
Кстати, товарищ Альберт, а волновое сопротивление кабеля играет роль? Ваша версия ответа...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Фраза "Удлинять кабель нужно на длину, равную половине длины волны с учетом коэффициента укорочения данного кабеля" больше устроит товарища, только что отметившего свой полусотнегодичный юбилей работы в области связи?
Звучит заумно и красиво, и безусловно возвышает написавшего это в глазах окружающих, только вот задавшему вопрос может и не надо в эти дебри вникать?
Не надо самоутверждаться за счет других, это мерзко.
Кстати, товарищ Альберт, а волновое сопротивление кабеля играет роль? Ваша версия ответа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Кстати, товарищ Альберт, а волновое сопротивление кабеля играет роль? Ваша версия ответа..."
Вообще то без разницы, можно согласовать в условиях моей лаборатории любую линию передачи от 1500кГц до 500мГц.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет. Второй вариант - так называемая ВЧ-отглушка, описана здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&...
Вообще, магнитки - зло, почти всегда можно найти вариант крепления кронштейна на кузов, если сверлить не хочется.
Ну а про 30-сантиметровый суррогат даже комментировать лень. Минимум 1,5 метра - и нечего думать, все остальное - неуважение тех, с кем Вы собираетесь общаться в эфире. Проще Вас проигнорировать, чем пытаться что-то услышать сквозь грохот эфирных шумов, так что не удивляйтесь, если Вам никто отвечать не будет. А при встречном разъезде скорость сближения-разъезда - 3 км/инуту, поэтому, если Вы что-то спросили у встречного, то чтобы хотя бы услышать его ответ, нужно иметь минимум 3 км радиуса действия, а это никак не 27-сантиметровое резиновое изделие, которому место в секс-шопе, а не в магазине радиотоваров
СсылкаПожаловаться
"Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет"
Ну зачем же так сразу и круто...Сошлитесь пожалуйста на первоисточник, где Вы почерпнули эти сведения. На дешевые радиолюбительские брошюрки в том числе и Ротхамеля, ссылаться нет необходимости. Укажите учебник, где принято Ваше "заявление" к установке по монтажу или в качестве учебного пособия. На всякий случай заявляю, что все выпускаемое оборудование имеет согласующее устройство, как с линией передачи, (то биш с кабелем) так и приемное оборудование (то биш антенна) имеет согласованое приемное устройство. Иначе сертификата на территории России на продажу продукции не получат. Слава богу за этим присматривают и весьма жестко. А кабель....кабель должен быть необходимой длины, хоть на какой нибудь базе, на бронепоезде, или на "Запорожце". И отмерять его по сантиметрам никто не будет.
Немножко поживете с мое и, научитесь работать с антеннами с магнитным удержанием.
СсылкаПожаловаться
"Штатный кабель нужно удлинять точно таким же кабелем, и на точно такую же длину, иначе магнитная антенна не настроится и работать не будет"
Ну зачем же так сразу и круто...Сошлитесь пожалуйста на первоисточник, где Вы почерпнули эти сведения. На дешевые радиолюбительские брошюрки в том числе и Ротхамеля, ссылаться нет необходимости. Укажите учебник, где принято Ваше "заявление" к установке по монтажу или в качестве учебного пособия. На всякий случай заявляю, что все выпускаемое оборудование имеет согласующее устройство, как с линией передачи, (то биш с кабелем) так и приемное оборудование (то биш антенна) имеет согласованое приемное устройство. Иначе сертификата на территории России на продажу продукции не получат. Слава богу за этим присматривают и весьма жестко. А кабель....кабель должен быть необходимой длины, хоть на какой нибудь базе, на бронепоезде, или на "Запорожце". И отмерять его по сантиметрам никто не будет.
Немножко поживете с мое и, научитесь работать с антеннами с магнитным удержанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять слова с претензией на заумность, а по сути ни о чем.
Антенны, к слову, вообще не подлежат сертификации, а про сертификацию радиостанций - лучше Вам и не знать. Когда серийные образцы аппаратов дают спектр сигнала 30-50 кГц - о каких соответствиях жестким требованиям мы говорим?
Немножко поживете с мое
Не дай боже до такого дожить, чтобы самоутверждаться в подобных местах, цитируя какие-то псевдо-заумные тексты.
Вас человек спросил простыми словами, а Вы тут классиков марксизьма-ленинизьма цитируете, и словоблудием занимаетесь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Опять слова с претензией на заумность, а по сути ни о чем.
Антенны, к слову, вообще не подлежат сертификации, а про сертификацию радиостанций - лучше Вам и не знать. Когда серийные образцы аппаратов дают спектр сигнала 30-50 кГц - о каких соответствиях жестким требованиям мы говорим?
Немножко поживете с мое
Не дай боже до такого дожить, чтобы самоутверждаться в подобных местах, цитируя какие-то псевдо-заумные тексты.
Вас человек спросил простыми словами, а Вы тут классиков марксизьма-ленинизьма цитируете, и словоблудием занимаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да брось ему доказывать что то.
Это старческий маразм переплетённый с завышенным самомнением.

Он таким же образом пытался утвердится на radioscanner.ru - кроме флуда и того что он 50 лет связан с радио не какой полезной информации.
Там его ещё в марте 2012 шуганули - теперь здесь флудит....

СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Антенну нужно крепить максимально высоко, при этом ее расположение относительно середины автомобиля практически не влияет на качество связи.
При креплении на багажник этот багажник должен иметь надежный контакт с кузовом во всех точках крепления.
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Антенну нужно крепить максимально высоко, при этом ее расположение относительно середины автомобиля практически не влияет на качество связи.
При креплении на багажник этот багажник должен иметь надежный контакт с кузовом во всех точках крепления.
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Машина - пикап Саньенг Актион Спортс.
Багажник - поперечины, которые крепятся лапками за крышу, как на всех машинах, у которых нет желобков.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Советую по инету покопать, посмотреть варианты установок. Очень часто вместо штатной радиоантенны ставят
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Советую по инету покопать, посмотреть варианты установок. Очень часто вместо штатной радиоантенны ставят
СсылкаПожаловаться
Ок, спасибо. Получил много пищи для размышлений.
СсылкаПожаловаться
Хм, советов много, но дельных мало...Насчет спиральных антенн (коротких) - нужна доработка. Сначала необходимо довести связь магнитной подошвы с кузовом автомобиля до возможного максимума - 300 - 400 pF, что вполне устроит для частоты 27 -28 мГц. Делается это так: снимается металлизированая пленка с нижней части подошвы магнитного основания и вместо оной наклеивается аллюминиевый скотч, который продается в магазинах (для заделки швов в вентиляционных системах). Качество и надежность связи с кузовом резко повышается, по сравнению с металлизированой пленкой, идущей в комлекте с антенной. Желательно также переделать ввод кабеля в антенну. То есть закрепить его хотя бы термоклеем, так как заводская заделка выполнена весьма ненадежно, соплей вместо клея. При сборке необходимо обратить внимание на контакт, к которому прикручивается лепесток с припаяной оплеткой кабеля - он единственый, имеющий соединение с основанием антенны. ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ СОЕДИНЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! Затем проверить, есть ли соединение основания с наклеенной фольгой непосредственно с корпусом антенного разьема, включаемого в радиостанцию. КСВ прверяется и настраивается обычным способом. Хотя там тоже встречаются нюансы с подмоткой или снятием витков с полотна антенны.
СсылкаПожаловаться
Хм, советов много, но дельных мало...Насчет спиральных антенн (коротких) - нужна доработка. Сначала необходимо довести связь магнитной подошвы с кузовом автомобиля до возможного максимума - 300 - 400 pF, что вполне устроит для частоты 27 -28 мГц. Делается это так: снимается металлизированая пленка с нижней части подошвы магнитного основания и вместо оной наклеивается аллюминиевый скотч, который продается в магазинах (для заделки швов в вентиляционных системах). Качество и надежность связи с кузовом резко повышается, по сравнению с металлизированой пленкой, идущей в комлекте с антенной. Желательно также переделать ввод кабеля в антенну. То есть закрепить его хотя бы термоклеем, так как заводская заделка выполнена весьма ненадежно, соплей вместо клея. При сборке необходимо обратить внимание на контакт, к которому прикручивается лепесток с припаяной оплеткой кабеля - он единственый, имеющий соединение с основанием антенны. ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ СОЕДИНЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! Затем проверить, есть ли соединение основания с наклеенной фольгой непосредственно с корпусом антенного разьема, включаемого в радиостанцию. КСВ прверяется и настраивается обычным способом. Хотя там тоже встречаются нюансы с подмоткой или снятием витков с полотна антенны.
СсылкаПожаловаться
Тож спасибо. В выходные разберу хвостик, посмотрю, что и как внутре.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Тож спасибо. В выходные разберу хвостик, посмотрю, что и как внутре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, посмотрел я антенну, купленную, Вами....Вызывает некоторые сомнения, но с другой стороны, переносные радиостанции используют подобные антенны и, получают связь до 10 и более километров, но со стационарными мачтами. Для связи машина-машина, может 3 км и получите.
СсылкаПожаловаться
Ну, посмотрел я антенну, купленную, Вами....Вызывает некоторые сомнения, но с другой стороны, переносные радиостанции используют подобные антенны и, получают связь до 10 и более километров, но со стационарными мачтами. Для связи машина-машина, может 3 км и получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осталось договориться с кем-нибудь о пробной радиосвязи на разных километрах :-)
В пятницу в ночь как раз поеду, может, с кем из дальнобоев перекинемся на М9, главное определить километраж между нами.
Сейчас в городе слышно переговоры, по моим прикидкам на километр точно, а то и побольше. С Третьего кольца в районе Волгоградки поймал четкие вопросы водителя от поворота на Шоссейную. И все комменты дословно :-)
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Осталось договориться с кем-нибудь о пробной радиосвязи на разных километрах :-)
В пятницу в ночь как раз поеду, может, с кем из дальнобоев перекинемся на М9, главное определить километраж между нами.
Сейчас в городе слышно переговоры, по моим прикидкам на километр точно, а то и побольше. С Третьего кольца в районе Волгоградки поймал четкие вопросы водителя от поворота на Шоссейную. И все комменты дословно :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездит тут у нас один таксер с таким "хвостиком". В пределах города, а городок у нас не большой, говорит, что связь имеет с базой. А Вам удачи.
СсылкаПожаловаться
Ездит тут у нас один таксер с таким "хвостиком". В пределах города, а городок у нас не большой, говорит, что связь имеет с базой. А Вам удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое, принято. Взаимно - удачи! :-)
СсылкаПожаловаться
Хм, советов много, но дельных мало...Насчет спиральных антенн (коротких) - нужна доработка. Сначала необходимо довести связь магнитной подошвы с кузовом автомобиля до возможного максимума - 300 - 400 pF, что вполне устроит для частоты 27 -28 мГц. Делается это так: снимается металлизированая пленка с нижней части подошвы магнитного основания и вместо оной наклеивается аллюминиевый скотч, который продается в магазинах (для заделки швов в вентиляционных системах). Качество и надежность связи с кузовом резко повышается, по сравнению с металлизированой пленкой, идущей в комлекте с антенной. Желательно также переделать ввод кабеля в антенну. То есть закрепить его хотя бы термоклеем, так как заводская заделка выполнена весьма ненадежно, соплей вместо клея. При сборке необходимо обратить внимание на контакт, к которому прикручивается лепесток с припаяной оплеткой кабеля - он единственый, имеющий соединение с основанием антенны. ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ СОЕДИНЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! Затем проверить, есть ли соединение основания с наклеенной фольгой непосредственно с корпусом антенного разьема, включаемого в радиостанцию. КСВ прверяется и настраивается обычным способом. Хотя там тоже встречаются нюансы с подмоткой или снятием витков с полотна антенны.
СсылкаПожаловаться
Хм, советов много, но дельных мало...Насчет спиральных антенн (коротких) - нужна доработка.
Если тухлое мясо залить уксусом - оно перестанет вонять, но не перестанет быть тухлятиной.
Впрочем, каждому свое, но если нужна нормальная связь - фаллоимитатор в арык, и в магазин за нормальной антенной. А все эти шаманские пляски вокруг микропиписечных спиралок - не более чем введение в заблуждение пользователя. Не каждый придорожный "настройщик" осмелится назвать свежекупленное юзером своим именем. Принцип "клиент всегда прав" не всегда работает, особенно когда входит в противоречие с законами физики.
Длина волны 11 метров, нормальная длина полноценной антенны - 1/4 длины волны, любая штыревая антенна меньше 1/8 длины волны не может быть сколько-нибудь эффективной просто по определению. Со спиралками там своя сказка, но 30 см - это за гранью добра и зла. метровые спиралки достаточно эффективные видел, но опять-таки, хлам из серии Т3 (хоть SIRIO T3-27, хоть OPTIM T3 MAG) - хлам эталонный. который к тому же еще и китайцы подделывают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть