Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Радиаторы

Подтекает пластмассовый радиатор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Радиатор не пластмассовый, а алюминиевый или реже медный. А вот его бачки (верхний\нижний или левый\правый) пластмассовые. Что за машина и где точно течёт? На стыке бачка с радиатором? Можно пытаться ремонтировать, а лучше и правильнее заменить на новый.
СсылкаПожаловаться
Радиатор не пластмассовый, а алюминиевый или реже медный. А вот его бачки (верхний\нижний или левый\правый) пластмассовые. Что за машина и где точно течёт? На стыке бачка с радиатором? Можно пытаться ремонтировать, а лучше и правильнее заменить на новый.
СсылкаПожаловаться
На стыках, поэтому и написал, что пластмассовый.
СсылкаПожаловаться
Действительно, стык пластикового бачка и, собственно, радиатора обычно сжат по периметру пластиной с лепесткам. 5 лет назад радиатор засопливел на стыке, я снял радиатор, взял советские тисочки, на которых написано 5 руб. 50 коп., и обжал все лепестки - течь прекратилась на 5 лет. В прошлом году пришлось повторить (засопливели уже оба стыка), но годы берут своё - 1 лепесток отвалился, некоторые другие - с трещинками, короче пока -30 не ударило - всё нормально, а сейчас 1 стык (там где лепестки прослаблены, естественно, это на бачке с патрубками - на том где патрубков нет вибрация меньше и скорее всего стык будет держаться ) снова "потеет" (хотя гораздо меньше, чем до последней обжимки, что даёт ещё 1 шанс - использовать герметик радиатора). Короче иногда помогает, иногда нет - сильно звисит от состояния пластины с лепестками.
СсылкаПожаловаться
Действительно, стык пластикового бачка и, собственно, радиатора обычно сжат по периметру пластиной с лепесткам. 5 лет назад радиатор засопливел на стыке, я снял радиатор, взял советские тисочки, на которых написано 5 руб. 50 коп., и обжал все лепестки - течь прекратилась на 5 лет. В прошлом году пришлось повторить (засопливели уже оба стыка), но годы берут своё - 1 лепесток отвалился, некоторые другие - с трещинками, короче пока -30 не ударило - всё нормально, а сейчас 1 стык (там где лепестки прослаблены, естественно, это на бачке с патрубками - на том где патрубков нет вибрация меньше и скорее всего стык будет держаться ) снова "потеет" (хотя гораздо меньше, чем до последней обжимки, что даёт ещё 1 шанс - использовать герметик радиатора). Короче иногда помогает, иногда нет - сильно звисит от состояния пластины с лепестками.
СсылкаПожаловаться
Всё это мы проходили и прокатывал лепестки к трубке и зажимал. Наверное герметик утратил свои свойства. Герметик залил вроде бы помогло, меньше мокнет. Но за несколькотысяч вёрст ехать побаиваюсь. А новый радиатор стоит 20 штук.
СсылкаПожаловаться
виктор черненко
Всё это мы проходили и прокатывал лепестки к трубке и зажимал. Наверное герметик утратил свои свойства. Герметик залил вроде бы помогло, меньше мокнет. Но за несколькотысяч вёрст ехать побаиваюсь. А новый радиатор стоит 20 штук.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под герметиком имел ввиду прокладку между пластмассовым бачком и собственно радиатором.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Алюминий обжимать-еще больше побежит.Клеить ? Коэффициент линейного-отслаиваеться.Может у кого и клеиться.Герметик я линул-Ликви Моли-Кухлер,,, чего-то там-затянуло практически до 0.Чуть,чуть,
СсылкаПожаловаться
Если на стыках то бесполезно, что либо делать. Пробовал разбирать, сажать на герметик, сжимать и все без толку. Если же где-то в пластмассе то клеется без проблем эпоксидкой которая в двух шприцах, нужно синюю (есть и в красных). В несколько слоев через бинт можно подмешать наждачной стружки, только хорошо зачистить и обезжирить. Держит 100%
СсылкаПожаловаться
Если на стыках то бесполезно, что либо делать. Пробовал разбирать, сажать на герметик, сжимать и все без толку. Если же где-то в пластмассе то клеется без проблем эпоксидкой которая в двух шприцах, нужно синюю (есть и в красных). В несколько слоев через бинт можно подмешать наждачной стружки, только хорошо зачистить и обезжирить. Держит 100%
СсылкаПожаловаться
На стыках с алюминием.
СсылкаПожаловаться
Радиатор замените.
СсылкаПожаловаться
Радиатор замените.
СсылкаПожаловаться
Всего-навсего20 штук стоит новый. Ещё маленечко добавить и новую машину купить.
СсылкаПожаловаться
виктор черненко
Всего-навсего20 штук стоит новый. Ещё маленечко добавить и новую машину купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже вариант, а старую - по запчастям или на запчасти, может ещё выгоднее будет! Отсюда - последний вариант - искать не новый, а б/у в хорошем состоянии. Мой 5 лет назад был в хорошем состоянии - и это было видно невооружённым глазом (даже течь не помешала ему быстро вернуться в это состояние после обжимки и 5 лет эксплуатации без течей подтвердили это). А теперь он снова потёк но теперь это уже совсем другое состояние - 1 лепесток отвалился и ещё несколько с трещинками - теперь если "потение" не прекратится или уже побежит ручьём - однозначно придётся также искать другой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru