Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РАДИАТОР ВАЗ - 211440

Доброго времени суток!Подскажите в выборе радиатора системы охлаждения ВАЗ - 211440,из какого материала более надежнее,заводской дал течь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
медь

+1, но он будет подороже и желательно качественый тосол заливать и менять его хотя бы раз в 2 года!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
про надежность вопрос спорный
просто медный более ремонтно пригодный
а у алюминиевого теплоотдача выше и он легче
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
суммарная площадь теплоотдачи у алюминиевого
примерно больше % на 40
можете поставить рядом два радиатора и посчитать в ручную
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ценник сравните на обычный алюминиевый радиатор и на медный. Раза в 2 - 2,5 медный дороже? Вот и думайте. Может и не стОит переплачивать, а при случае лишний раз заменить радиатор на такой же штатный. Изнутри зарастают оба радиатора. Ремонтопригодность медного радиатора уже не аргумент, сравните стоимость штатного радиатора и стоимость ремонта медного, если конечно не сами будете распаивать-запаивать. Таким образом, если Вы готовы заплатить больше денег, то ставьте медный радиатор, особенно если живёте в южном регионе. И самое главное: используйте только качественный современный антифриз и чаще меняйте антифриз, не превышайте установленный срок его службы, либо меняйте досрочно при первых признаках изменения цвета или появления примесей, не смешивайте разные антифризы G11 и G12, здесь экономия однозначно выйдет боком и даже известно каким )
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Медный и это даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Медный и это даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
Обсуждается )) Приветствую, Александр!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Обсуждается )) Приветствую, Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Викторыч, боюсь серебрянный автор не потянет!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Викторыч, боюсь серебрянный автор не потянет!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таки уже если разговаривать за качественный алюминиевый радиатор, то тоже нормально ходит при качественном свежем антифризе, сделать за пределами Малой Арнаутсткой ))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Таки уже если разговаривать за качественный алюминиевый радиатор, то тоже нормально ходит при качественном свежем антифризе, сделать за пределами Малой Арнаутсткой ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
*сделать=сделанным )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Таки уже если разговаривать за качественный алюминиевый радиатор, то тоже нормально ходит при качественном свежем антифризе, сделать за пределами Малой Арнаутсткой ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ох не люблю я эти извращения с алюмяшкой... Ретроград наверное!))) На нынешнюю 4х рядный медный воткнул и горя не знаю! Если по ощущениям то раза в 2 продуктивнее получилось.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ох не люблю я эти извращения с алюмяшкой... Ретроград наверное!))) На нынешнюю 4х рядный медный воткнул и горя не знаю! Если по ощущениям то раза в 2 продуктивнее получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут скорей надо вести речь о неполном соответствии штатной системы охлаждения нашим ожиданиям. Это и про функционал (способность качественно охлаждать антифриз) и про качество изготовления штатного (заводского, ОЕМ) радиатора и про материал радиатора. Возьми тот же Mishimoto для тюнинг-версий, он алюминиевый, а для тюнинга вопрос стоимости отходит даже не на вторую позицию по значимости. Посмотри на заряженные мощные автомобили - там тоже алюминиевые радиаторы и ходят очень-очень долго. Почему? Да масса причин, наверное, начиная с выбора алюминиевого сплава 6061 (например) и технологий, с нормального расчёта конструктива радиатора. И так далее. Я так думаю... )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Тут скорей надо вести речь о неполном соответствии штатной системы охлаждения нашим ожиданиям. Это и про функционал (способность качественно охлаждать антифриз) и про качество изготовления штатного (заводского, ОЕМ) радиатора и про материал радиатора. Возьми тот же Mishimoto для тюнинг-версий, он алюминиевый, а для тюнинга вопрос стоимости отходит даже не на вторую позицию по значимости. Посмотри на заряженные мощные автомобили - там тоже алюминиевые радиаторы и ходят очень-очень долго. Почему? Да масса причин, наверное, начиная с выбора алюминиевого сплава 6061 (например) и технологий, с нормального расчёта конструктива радиатора. И так далее. Я так думаю... )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Викторыч, ну ты же технарь и сам понимаешь, что алюмяшка есть алюмяшка и вваривая туда патрубки, мы уже не получим нужной пластичности металла. Ведь подавляющее большинство радиаторов лопается именно по шву. Заряженные машины может и много много бегают и условия работы движка там жестче,но не будем забывать что их готовят специально! Теперь пример в "противовес". Холодильник смотрим?))) Обратную стенку. Что там? Медь или алюминий? Ну и ещё одно личное наблюдение. На алюминевых радиаторах его прогрев происходит менее равномерно чем у медяшки. На входе горячее пятно, а рядом теплое. Медяшка же прогревается более равномерно.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Викторыч, ну ты же технарь и сам понимаешь, что алюмяшка есть алюмяшка и вваривая туда патрубки, мы уже не получим нужной пластичности металла. Ведь подавляющее большинство радиаторов лопается именно по шву. Заряженные машины может и много много бегают и условия работы движка там жестче,но не будем забывать что их готовят специально! Теперь пример в "противовес". Холодильник смотрим?))) Обратную стенку. Что там? Медь или алюминий? Ну и ещё одно личное наблюдение. На алюминевых радиаторах его прогрев происходит менее равномерно чем у медяшки. На входе горячее пятно, а рядом теплое. Медяшка же прогревается более равномерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ж не спорю, мне скорее самому стало интересно. Преимущества меди известны, тут какбэ всё логично. И всё-таки и всё-таки не всё однозначно )
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ох не люблю я эти извращения с алюмяшкой... Ретроград наверное!))) На нынешнюю 4х рядный медный воткнул и горя не знаю! Если по ощущениям то раза в 2 продуктивнее получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И такой пример приведу. Двигатель очень мощный, V-образный с большущим табуном. Теперь смотрим: целый пакет радиаторов, начиная от бампера: интеркулер, радиатор моторного масла, радиатор масла гидроусилителя, радиатор кондея, радиатор системы охлаждения дрыгателя. Причём следом идёт один из выпускных коллекторов и довольно близко к радиатору с антифризом. Все радиаторы алюминиевые! Причём антифризный радиатор находится в самых нехороших условиях, перед ним стопка радиаторов, после него один из пока незамотанных выпускных коллекторов. Оба салонных радиатора тоже Al. Машина бегает по югу России, лето очень жаркое. Все системы охлаждения работают на отлично. Посему дело не только и не столько в меди или алюминии. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
Алюминий дешевле и надёжнее, так как ремонтируется на раз-два, а вот медь дорого, теплоотдача выше, но спаян твёрдыми сортами припоя, который при расширении лопается, и на сколько бы легко он не ремонтировался, постоянно даёт течь, пока весь нормальным припоем не пропаяешь. Я уже на такое нарывался, вот обратно поставил алюминий, сейчас в сервисах алюминиевые радиаторы ремонтируют без проблем. Лучше старый отдайте в ремонт, они его рублей за 300 сделают, и ещё отходит не один срок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не бред, а проверено опытом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Где бред? Дешевизна алюминия относительно меди? Или что не так? А грубить людям - это очень нехорошо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
тогда ставь медный и проверь, годика на два-если зимой будешь ездить хватит, а дальше ремонты....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
алюминий и медь одна фигня, только медь дороже обходится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru