Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Радиатор печки ВАЗ-09

Привет всем автолюбителям! Подскажите, может кто делал, можно ли вытащить радиатор печки без снятия панели с целью чистки, а то что то не нравится мне, вроде и греть не так стало, и запах посторонний. (Панель высокая) В книжке написано что надо снимать панель(торпеду), но не хочется разбирать пол машины... Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Воронин
Привет! Федор, если постораться , то можно! Но придётся повыёживаться!!))) Я сам так менял. Чистить не стоит .Замена проще. и проверь водуховод, там набивается за лето всякой ерунды.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
ну если можно уже хорошо, а то думал конструктивные особенности такие, что неоходимо снимать панель. А почему менять, если старый почистить? Просто не лучшие финансовые времена у меня...
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
ну если можно уже хорошо, а то думал конструктивные особенности такие, что неоходимо снимать панель. А почему менять, если старый почистить? Просто не лучшие финансовые времена у меня...
СсылкаПожаловаться
Да он там стоит алюминевый, одноразовый. Если сопливят патрубки-полбеды,кран треснул-замена. Если радиатор течёт-без вариантов! Тока замена!!
СсылкаПожаловаться
RAYNOR
Чистка радиатора ничего не даст, только замена, да и почистить его толком не получится, проверенно!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
почистить радиатор снаружи можно очистителем для двигателей на автомойках который применяют только потом водой надо хорошо ополаскивать
снять можно не снимая панели но лучше если заморачиваться то снять все за одним и все проклеить гемора примерно одинаково но эффект от второго варианта будет лучше
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Но всё-равно,откручивать и оттягивать правую часть панели придётся. Там,под панелью,"геморный" верхний винт крепления радиатора печки,и сам радиатор,когда будете вынимать,будет упираться в полку,та что под бардачком. Но я именно так и менял. Аккуратнее,и всё получится.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗ-09 одной из причин якобы плохой работы печьки может быть заслонка Та самая которая направляет воздух на радиатр и мимо его При неправильной регулировке в положении рычага в красной зоне не весь воздух проходит через горячий радиатр Часть холодного воздуха направляется прямиком в салон Смешиваясь в воздуховодах горячий+ холодный получаем теплый
СсылкаПожаловаться
На ВАЗ-09 одной из причин якобы плохой работы печьки может быть заслонка Та самая которая направляет воздух на радиатр и мимо его При неправильной регулировке в положении рычага в красной зоне не весь воздух проходит через горячий радиатр Часть холодного воздуха направляется прямиком в салон Смешиваясь в воздуховодах горячий+ холодный получаем теплый
СсылкаПожаловаться
Сколько было девяток я на зиму вообще трос снимал и проволокой заслонку к панели прикручивал. температура воздуха из печки заметно увеличивалась.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
в прошлом году на своей менял, панель не разбирал.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ставь трёх рядку медную,не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а я бы снял и сразу все воздуховоды проклеил. день делов на всё!
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
У меня 99 с евро панелью от 15-ки, панель прийдется открутить справа а слева чуть освободить,и правую сторону немного отодвинуть в салон или поднять на 10-15см.и вытаскивай радиатор я бы посоветовал алюминевый радиатор(сам 3дн назад поставил алюминевый фирмы ДААЗ,медный выкинул там прямоугольные трубки и тонкие тосол не может продавить )по крайней мере у меня результат небо и земля.и сделать так чтоб радиатор не болтался в гнезде,я использ. поролон от валика по бокам и вместе акуратно засунул и с водительской стороны тоже поролон чтоб воздух не мог пройти мимо радиатора.полностью закрыл заслонку воздуха с улицы на мощьную пружину и воздуховоды посередине просто заглушил.алюминевый лучше т.к. у него теплообмен лучше и быстрее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru