Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Радиатор отопителя ВАЗ 2109

Потёк радиатор отопителя (коррозия). Какой лучше приобрести - алюминиевый или медный?
Медный дороже и можно ремонтировать, но зачем ремонтировать новый? Алюминиевый дешевле и не поддаётся ремонту, но от него тепла, вроде, больше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Кто тебе сказал что от аллюминиего теплоотдача лучше ???У них разные тепловые характеристики !!!Пролистай учебник физики !!!И бери медный , только проверяй перед покупкой .
СсылкаПожаловаться
Кто тебе сказал что от аллюминиего теплоотдача лучше ???У них разные тепловые характеристики !!!Пролистай учебник физики !!!И бери медный , только проверяй перед покупкой .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. С алюминием был неправ.
Вместо учебника физики нашёл наглядный пример : http://experiment.edu.ru/attach/6/220.mo...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Где вы видели на новых иномарках медные радиаторы? Современные технологии говорят обратное ,я не спорю с физикой но в новых радиаторах(алюминевых) соты в два раза больше диаметре значит циркуляция горячей воды будет больше и он будет меньше остывать ,вот вам и физика!
СсылкаПожаловаться
djxa
друг ставил в девятину медный зимой очень пожалел))
СсылкаПожаловаться
Медный - прошлый век и низкое качество изготовления. К тому же он на место плохо встает, немного габариты не те.Теплоотдачи и от алюминиевого Вам хватит. Если очень хочется медный - ставьте, хорошо, если полгода продержится, не потечет. Это, к сожалению, из опыта установок.
СсылкаПожаловаться
s.men32
алюминиевый принимает и отдает тепло очень хорошо , а медный принимает хорошо ,а вот отдает к сожалению очень плохо ,так что будет холодней и мороки с ним будет много об этом уже написанно и алюм.стоит порядок дешевле чем медный который уже прошлый век.Не стоит оно того. ИМЕЮ ОПЫТ
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Спасибо всем за участие!
Зазоры клапанов. Вопрос-"На прогретом двигателе зазоры увеличиваются или уменьшаются?" Ответ нормального человека-"Естественно уменьшаются. Тепловое расширение металлов и т.д. и т.п." На практике они УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!. Может и здесь так же? Теплопроводность меди выше, но толку больше от алюминия?
Решено, покупаю АЛЮМИНИЕВЫЙ! Главный критерий - это тепло в машине! Особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Молодец!
А по поводу, что на горячем двигателе зазоры в приводе клапанов увеличиваются - это так и не так. То есть, когда двигатель работает и горячий, зазоры уменьшаются, но вот если вы собрались регулировать зазоры, а ждать, когда двигатель остынет, вам некогда, то вот в этом случае зазоры нужно выставлять больше, чем на холодном. Почему? Мне как-то объясняли монстры по теории ДВС эту непонятку, но причину, почему ТАК, не понял до сих пор. Возможно, что это связано с разным тепловым расширением и скоростью остывания алюминия, из которого сделана постель распредвала и головка блока, и материалом толкателей и распредвала (сталью). Может кто-то расскажет точно?
СсылкаПожаловаться
Молодец!
А по поводу, что на горячем двигателе зазоры в приводе клапанов увеличиваются - это так и не так. То есть, когда двигатель работает и горячий, зазоры уменьшаются, но вот если вы собрались регулировать зазоры, а ждать, когда двигатель остынет, вам некогда, то вот в этом случае зазоры нужно выставлять больше, чем на холодном. Почему? Мне как-то объясняли монстры по теории ДВС эту непонятку, но причину, почему ТАК, не понял до сих пор. Возможно, что это связано с разным тепловым расширением и скоростью остывания алюминия, из которого сделана постель распредвала и головка блока, и материалом толкателей и распредвала (сталью). Может кто-то расскажет точно?
СсылкаПожаловаться
Цитата:
Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15-25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их "на горячую", внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п.
Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
Ставил в девятку медный радиатор,зимой лобовое стекло замерзало я не говорю про боковые.До ремонта стоял алюминиевый проблем не было.Распаял медный,внутри всё нормально,соты не запаяны.Так что однозначно алюминий.Кому нужен медный,проверенный и опрессованный,продам по сходной цене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть