21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Радиатор отопителя ВАЗ 2109

Потёк радиатор отопителя (коррозия). Какой лучше приобрести - алюминиевый или медный?
Медный дороже и можно ремонтировать, но зачем ремонтировать новый? Алюминиевый дешевле и не поддаётся ремонту, но от него тепла, вроде, больше.
Андрей Митяев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей Квашенников
Кто тебе сказал что от аллюминиего теплоотдача лучше ???У них разные тепловые характеристики !!!Пролистай учебник физики !!!И бери медный , только проверяй перед покупкой .
СсылкаПожаловаться
Андрей МитяевВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Кто тебе сказал что от аллюминиего теплоотдача лучше ???У них разные тепловые характеристики !!!Пролистай учебник физики !!!И бери медный , только проверяй перед покупкой .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. С алюминием был неправ.
Вместо учебника физики нашёл наглядный пример : http://experiment.edu.ru/attach/6/220.mo...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Где вы видели на новых иномарках медные радиаторы? Современные технологии говорят обратное ,я не спорю с физикой но в новых радиаторах(алюминевых) соты в два раза больше диаметре значит циркуляция горячей воды будет больше и он будет меньше остывать ,вот вам и физика!
СсылкаПожаловаться
djxa
друг ставил в девятину медный зимой очень пожалел))
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Медный - прошлый век и низкое качество изготовления. К тому же он на место плохо встает, немного габариты не те.Теплоотдачи и от алюминиевого Вам хватит. Если очень хочется медный - ставьте, хорошо, если полгода продержится, не потечет. Это, к сожалению, из опыта установок.
СсылкаПожаловаться
s.men32
алюминиевый принимает и отдает тепло очень хорошо , а медный принимает хорошо ,а вот отдает к сожалению очень плохо ,так что будет холодней и мороки с ним будет много об этом уже написанно и алюм.стоит порядок дешевле чем медный который уже прошлый век.Не стоит оно того. ИМЕЮ ОПЫТ
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Спасибо всем за участие!
Зазоры клапанов. Вопрос-"На прогретом двигателе зазоры увеличиваются или уменьшаются?" Ответ нормального человека-"Естественно уменьшаются. Тепловое расширение металлов и т.д. и т.п." На практике они УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!. Может и здесь так же? Теплопроводность меди выше, но толку больше от алюминия?
Решено, покупаю АЛЮМИНИЕВЫЙ! Главный критерий - это тепло в машине! Особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Молодец!
А по поводу, что на горячем двигателе зазоры в приводе клапанов увеличиваются - это так и не так. То есть, когда двигатель работает и горячий, зазоры уменьшаются, но вот если вы собрались регулировать зазоры, а ждать, когда двигатель остынет, вам некогда, то вот в этом случае зазоры нужно выставлять больше, чем на холодном. Почему? Мне как-то объясняли монстры по теории ДВС эту непонятку, но причину, почему ТАК, не понял до сих пор. Возможно, что это связано с разным тепловым расширением и скоростью остывания алюминия, из которого сделана постель распредвала и головка блока, и материалом толкателей и распредвала (сталью). Может кто-то расскажет точно?
СсылкаПожаловаться
Андрей МитяевВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Молодец!
А по поводу, что на горячем двигателе зазоры в приводе клапанов увеличиваются - это так и не так. То есть, когда двигатель работает и горячий, зазоры уменьшаются, но вот если вы собрались регулировать зазоры, а ждать, когда двигатель остынет, вам некогда, то вот в этом случае зазоры нужно выставлять больше, чем на холодном. Почему? Мне как-то объясняли монстры по теории ДВС эту непонятку, но причину, почему ТАК, не понял до сих пор. Возможно, что это связано с разным тепловым расширением и скоростью остывания алюминия, из которого сделана постель распредвала и головка блока, и материалом толкателей и распредвала (сталью). Может кто-то расскажет точно?
СсылкаПожаловаться
Цитата:
Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15-25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их "на горячую", внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п.
Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матюхин
Ставил в девятку медный радиатор,зимой лобовое стекло замерзало я не говорю про боковые.До ремонта стоял алюминиевый проблем не было.Распаял медный,внутри всё нормально,соты не запаяны.Так что однозначно алюминий.Кому нужен медный,проверенный и опрессованный,продам по сходной цене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария