Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Господа ! какой лучше поставить радиатор похождения на инжекторную Ниву 21214 фирмы-Kraft-Германия, ДААЗ -Димитровграда, или Luzar-Санкт-Петербург- какие надежнее и лучше подскажите пожалуйста.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Роман Сергеев
Для охлаждения, лучше искать с более тонкими ламэлями, а такое имеет только лузар, ставил такие на 21074, турбированную 21124, 2115,2123 - отзывы такие, что магарыч приносили), про ДААЗ на охлаждении: весит больше, значит ламели толще, значит теплоотдача не "айс", значит охлаждать будет дерьмовато, в сравнении с лузаром, проверено на 21124 турбо, 2115 с заводскими вентиляторами охлаждения. А выбирать Вам канеш.
Для охлаждения, лучше искать с более тонкими ламэлями, а такое имеет только лузар, ставил такие на 21074, турбированную 21124, 2115,2123 - отзывы такие, что магарыч приносили), про ДААЗ на охлаждении: весит больше, значит ламели толще, значит теплоотдача не "айс", значит охлаждать будет дерьмовато, в сравнении с лузаром, проверено на 21124 турбо, 2115 с заводскими вентиляторами охлаждения. А выбирать Вам канеш.
Чем толще стенки радика, тем больше тепла остается на самам радике, физику еще ни кто не отменял, а вот на отопитель канеш лучше не лузар - это ФАКТ ))
Чем толще стенки радика, тем больше тепла остается на самам радике, физику еще ни кто не отменял, а вот на отопитель канеш лучше не лузар - это ФАКТ ))
Да я понял и про ниву и про пластинчатость и про трубность, но я ж говорю, физику никто не отменял, тем более, что я не ради полялякать пишу, самый эффективный в охлаждении из тех, что я ставил - лузар, при условии, что он не подтравливает нигде канеш, но такое и с крафтом и даазом может произойти.
Тока крышку радиатора (если она есть на радиаторе а не на расширителе) оставить заводскую, а не лузаровскую, последняя чрезмерное давление создает, хоть это и положительно для самого процесса охлаждения, но не положительно для элементов самой системы. Удачи.
что то новое в авто технике....поржал....бббгг
что то новое в авто технике....поржал....бббгг