Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Opel Astra 1.6 AT
Впечатления неоднозначные. Конечно продавцы в салоне нахваливали, что немецкое качество и т.д. НО качества тут мало. Нежнейший пластик в виде бамперов, чуть заденешь и уже сломаны направляющие...
3.0
24 августа
Suzuki Splash 1.0 MT
Покупала машину с пробегом в 20 тыс. Яркая (заметная на дороге), высокая посадка, изнутри машина кажется больше. Езжу много каждый день на работу с работы и на дачу в выходные. 2 раза в год к морю...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Радиатор охлаждение на инжекторную Ниву 21214.

Господа ! какой лучше поставить радиатор похождения на инжекторную Ниву 21214 фирмы-Kraft-Германия, ДААЗ -Димитровграда, или Luzar-Санкт-Петербург- какие надежнее и лучше подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Роман Сергеев
Для охлаждения, лучше искать с более тонкими ламэлями, а такое имеет только лузар, ставил такие на 21074, турбированную 21124, 2115,2123 - отзывы такие, что магарыч приносили:)), про ДААЗ на охлаждении: весит больше, значит ламели толще, значит теплоотдача не "айс", значит охлаждать будет дерьмовато, в сравнении с лузаром, проверено на 21124 турбо, 2115 с заводскими вентиляторами охлаждения. А выбирать Вам канеш.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Для охлаждения, лучше искать с более тонкими ламэлями, а такое имеет только лузар, ставил такие на 21074, турбированную 21124, 2115,2123 - отзывы такие, что магарыч приносили:)), про ДААЗ на охлаждении: весит больше, значит ламели толще, значит теплоотдача не "айс", значит охлаждать будет дерьмовато, в сравнении с лузаром, проверено на 21124 турбо, 2115 с заводскими вентиляторами охлаждения. А выбирать Вам канеш.
СсылкаПожаловаться
Роман ! Лузар -пластинчатый радиатор а ДААЗ трубчатый ,а Крафт -Германия как? самый дорогой из них ДААЗ. мне на Ниву 21214 инжектор.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Чем толще стенки радика, тем больше тепла остается на самам радике, физику еще ни кто не отменял, а вот на отопитель канеш лучше не лузар - это ФАКТ :)))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Чем толще стенки радика, тем больше тепла остается на самам радике, физику еще ни кто не отменял, а вот на отопитель канеш лучше не лузар - это ФАКТ :)))
СсылкаПожаловаться
Мне основной радиатор-на отопитель не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Да я понял и про ниву и про пластинчатость и про трубность, но я ж говорю, физику никто не отменял, тем более, что я не ради полялякать пишу, самый эффективный в охлаждении из тех, что я ставил - лузар, при условии, что он не подтравливает нигде канеш, но такое и с крафтом и даазом может произойти.
СсылкаПожаловаться
МиГ-49
Роман! сенкью вэри мач!
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
:)))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Тока крышку радиатора (если она есть на радиаторе а не на расширителе) оставить заводскую, а не лузаровскую, последняя чрезмерное давление создает, хоть это и положительно для самого процесса охлаждения, но не положительно для элементов самой системы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на Ниве родная стоит видно ДААЗ, 10 лет прослужила,значит ставить ДААЗ-сенкью!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
радиатор похождения....
что то новое в авто технике....поржал....бббгггг.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
радиатор похождения....
что то новое в авто технике....поржал....бббгггг.
СсылкаПожаловаться
Дима ! сейчас радиаторов в магазинах на авто ,каких только фирм нет,кто только не выпускает,совет то должен быть????
СсылкаПожаловаться
МиГ-49
Дима ! сейчас радиаторов в магазинах на авто ,каких только фирм нет,кто только не выпускает,совет то должен быть????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похождения - это фирма? ещё больше поржалподсталом..ббббббббгггггггггг
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru