Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

радиатор

Добрый вечер!проблема в том что сегодня заметил что течёт антифриз с низу у радиатора,не могу понят что с радиатором?ест ли какие нибудь соображения по этому поводу,сказать что часто подливаю-нет,и ещё влияит это на утренний прогрев греется долго.Ваз 2114 шестого года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Безумный Макс
Радиатор поменяй и будет тебе счастье. Если двигатель не жалко, набухай горчицы.
СсылкаПожаловаться
Michael
если морозы, может бытьтемпературное сжатие-расширение. прокладка радиатора - дубеет, прослаблена. Хотя если потекло, может не остановится. Чуть потеплеет - посмотрите. НУ или заменить его - этот радиатор. Для ВАЗа то не проблем с ними. Купил - заменил.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если машина не прогревается,возможно термостат завис в открытом состоянии,при прогреве щупай нижний шланг радиатора,если теплеет вместе с мотором,меняй.
СсылкаПожаловаться
SerP
да, та же фигня - той зимой доливал 1 л антифриза в месяц, этой уже 2 л в месяц... летом не тек - ни разу не доливал.
антифриз на холоед сжимается и проникающая способность у него увеличивается. конечно, капать вообще не должно. но этой зимой собираюсь поменять радиатор. да и цена на нашемарки его невелика - мой стоит 1400 на ваз 2112.
а вот в дороге вытечет антифриз - веселого будет мало, а если еще в мороз и на трассе вдалеке от города.
СсылкаПожаловаться
Maibax 78
она греется но не очень быстро,я обычно грею минут пять и в перед на понижыных быстрей прогревается,на холостом медленно,когда прогреется в машине жарко печка исправно работает на первой скорости
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Замена радиатора сейчас стоит дешевле чем ремонт двс потом.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
обычная проблема в холода.начинает течь нижний патрубок радиатора.или сам радиатор по нижним углам.самый простой вариант-подтянуть(или заменить) хомут на патрубке.заменить сам патрубок.накрайняк радиатор под замену.
СсылкаПожаловаться
NIKst
Я тут поменял радиатор и всеравно появлялись капли на болтах защиты.Думал брак радиатора,оказалось незакрутил крышку расширительного бачка и излишки стекали по лонжерону под радиатор и как будьто капало с радиатора.
СсылкаПожаловаться
Аварком
Поменяй сначала нижний патрубок резиновый на наличие разрыв и хомут.Или добавь "Стоп-течь Радиатор" в большенстве случаев помогает.И после этого сними радиатор и проверь его на течь подав в него воздух в ванночке.
СсылкаПожаловаться
Аварком
Поменяй сначала нижний патрубок резиновый на наличие разрыв и хомут.Или добавь "Стоп-течь Радиатор" в большенстве случаев помогает.И после этого сними радиатор и проверь его на течь подав в него воздух в ванночке.
СсылкаПожаловаться
стоп-течь путевый стоит 200-300 р. и это временная мера. Радиатор на ВАЗ стоит 850-1000 р. (в Самаре). 200+1000 дороже чем 1000. Это не считая последствия для радиатора отопителя, есть герметики которые его засоряют.
СсылкаПожаловаться
Аварком
А может это капает конденсат с карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Аварком
А может это капает конденсат с карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Карб на четырке, внизу у радиатора -- это жестоко!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Карб на четырке, внизу у радиатора -- это жестоко!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Виктор... мир жесток...Приуэт куряка:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да Виктор... мир жесток...Приуэт куряка:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Большой Брат! Так вот мы и живем в этом мире!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Подтяни хомут. Проверь пробку на расширительном бачке. Может уже засра...сь.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вам необходимо найти и устранить неисправность.

А что сделали Вы?Вы ещё не нашли где течёт,а уже просите помочь в выборе способа устранения.Так как же Вам помочь,если непонятно где и почему течёт?
СсылкаПожаловаться
Медвед
Попробуй для начала поездить с открытой крышкой расширительного бачка и посмотри на результат.Течь уменьшится-тяни шланги,нет - меняй радиатор.
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Залей метало керамический герметик и не парься, можно конечно и радиатор поменять, а опять потечет...
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
та же фигня и у меня и на такой же машине....я даже тож тему такую же почти создавал дня три назад....как мне сказали ребята знкомые с сервиса..на самарах на 4й год все радиаторы начинают подтекать....только конечно становится заметно именно зимой в мороз...потому что тосол делается текучей при низких температурах....если чуть течет то забей до весны....если сильно то меняй....я лично вчера новый радиатор купил....все удовольствие 1400р. лучше подстраховаться
СсылкаПожаловаться
SerP
на 2112 тоже 1400 - я выше тоже писал))
у меня тоже машине 4 года... о как! статистика набирается))
течет по нижним двум углам
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на SerP
SerP
на 2112 тоже 1400 - я выше тоже писал))
у меня тоже машине 4 года... о как! статистика набирается))
течет по нижним двум углам
СсылкаПожаловаться
скорей всего коррозия это...
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
да да....по ним родимым....слева и справа нижние углы мокренькие с утра....а если поездить как следует и прогреть до 88 градусов....то идет с углов дымочек и подсыхает до следующего утра!
СсылкаПожаловаться
А П
не парься пока, езди, очень часто бывает, что наступлением плюсовых температур практически перестает течь (вози всегда с собой тосол на доливу и все).
Если же не перестанет, а те более ручьем польет, то тогда конечно менять радиатор
СсылкаПожаловаться
Maibax 78
Спасибо за ответы,будем ждать потепления а то в минус 28 не охото ковырятся в гараже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть