22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

рации дальнобоев

Хочу купить авторацию но не знаю какую взять выбор велик до 5 рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Bagavdin Akhmedov
Полагаю, книжку пишете. A тема: "Ругаются ли дальнобои матом или они на нём разговаривают"?
СсылкаПожаловаться
kudinova21@mail.ru
Ответ не в тему.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Если не нужна стационарная, тогда Алан - 42.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Пожалте, сударыня.






СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Профильные форумы почитайте, там все разжевано. А в придорожных ларьках вам только мидланд предложат. Может у америкосов этот мидланд и неплох, а в России их никто за рации не считает.
С ходу - MegaJet из корейской линейки: 333, 350, 450, 650, 850. TTI TCB-551. OPTIM-778. VECTOR VT-27 COMFORT.
Пожалуй список исчерпывающий.
Ни на какие "возьмите эту, она не хуже" не ведитесь, ТОЛЬКО МОДЕЛИ ИЗ ЭТОГО СПИСКА. Остальное - либо древнее, либо г0вно, либо и то и то одновременно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Профильные форумы почитайте, там все разжевано. А в придорожных ларьках вам только мидланд предложат. Может у америкосов этот мидланд и неплох, а в России их никто за рации не считает.
С ходу - MegaJet из корейской линейки: 333, 350, 450, 650, 850. TTI TCB-551. OPTIM-778. VECTOR VT-27 COMFORT.
Пожалуй список исчерпывающий.
Ни на какие "возьмите эту, она не хуже" не ведитесь, ТОЛЬКО МОДЕЛИ ИЗ ЭТОГО СПИСКА. Остальное - либо древнее, либо г0вно, либо и то и то одновременно
СсылкаПожаловаться
А что, указанные вами рации с Антарктидой позволяют говорить?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А что, указанные вами рации с Антарктидой позволяют говорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
С Антарктидой говорить они вряд ли позволят, для этого обычно используются другие диапазоны и другие виды модуляции
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С Антарктидой говорить они вряд ли позволят, для этого обычно используются другие диапазоны и другие виды модуляции
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мой вопрос был риторическим. Но интерес - спортивный. Так чем, всё-таки, MegaJet лучше простейших Cobra, Midland, Galaxy (не дороже $60), если требование к ним одно - "ловить" сигнал в радиусе 1-5 миль?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мой вопрос был риторическим. Но интерес - спортивный. Так чем, всё-таки, MegaJet лучше простейших Cobra, Midland, Galaxy (не дороже $60), если требование к ним одно - "ловить" сигнал в радиусе 1-5 миль?
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Ловить сигнал" можно по-разному. Точно так же, как и ездить можно на дешевом корейце, или на упакованном японце. Сыпаться не будут скорее всего оба, но ощущения разные.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мой вопрос был риторическим. Но интерес - спортивный. Так чем, всё-таки, MegaJet лучше простейших Cobra, Midland, Galaxy (не дороже $60), если требование к ним одно - "ловить" сигнал в радиусе 1-5 миль?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А основная разница - в том, что мегажути "заточены" под нашу пост-советскую вольницу с разными стандартами, разными видами модуляции и прочим трешем, а все эти мидланды хороши только в условиях стриженных газонов и честных 4 ваттов в антеннах, а не 400, как у нас на каждой десятой машине.
СсылкаПожаловаться
kudinova21@mail.ru
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru