Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Профильные форумы почитайте, там все разжевано. А в придорожных ларьках вам только мидланд предложат. Может у америкосов этот мидланд и неплох, а в России их никто за рации не считает.
С ходу - MegaJet из корейской линейки: 333, 350, 450, 650, 850. TTI TCB-551. OPTIM-778. VECTOR VT-27 COMFORT.
Пожалуй список исчерпывающий.
Ни на какие "возьмите эту, она не хуже" не ведитесь, ТОЛЬКО МОДЕЛИ ИЗ ЭТОГО СПИСКА. Остальное - либо древнее, либо г0вно, либо и то и то одновременно
Профильные форумы почитайте, там все разжевано. А в придорожных ларьках вам только мидланд предложат. Может у америкосов этот мидланд и неплох, а в России их никто за рации не считает.
С ходу - MegaJet из корейской линейки: 333, 350, 450, 650, 850. TTI TCB-551. OPTIM-778. VECTOR VT-27 COMFORT.
Пожалуй список исчерпывающий.
Ни на какие "возьмите эту, она не хуже" не ведитесь, ТОЛЬКО МОДЕЛИ ИЗ ЭТОГО СПИСКА. Остальное - либо древнее, либо г0вно, либо и то и то одновременно
Мой вопрос был риторическим. Но интерес - спортивный. Так чем, всё-таки, MegaJet лучше простейших Cobra, Midland, Galaxy (не дороже $60), если требование к ним одно - "ловить" сигнал в радиусе 1-5 миль?
Мой вопрос был риторическим. Но интерес - спортивный. Так чем, всё-таки, MegaJet лучше простейших Cobra, Midland, Galaxy (не дороже $60), если требование к ним одно - "ловить" сигнал в радиусе 1-5 миль?
"Ловить сигнал" можно по-разному. Точно так же, как и ездить можно на дешевом корейце, или на упакованном японце. Сыпаться не будут скорее всего оба, но ощущения разные.
Мой вопрос был риторическим. Но интерес - спортивный. Так чем, всё-таки, MegaJet лучше простейших Cobra, Midland, Galaxy (не дороже $60), если требование к ним одно - "ловить" сигнал в радиусе 1-5 миль?
А основная разница - в том, что мегажути "заточены" под нашу пост-советскую вольницу с разными стандартами, разными видами модуляции и прочим трешем, а все эти мидланды хороши только в условиях стриженных газонов и честных 4 ваттов в антеннах, а не 400, как у нас на каждой десятой машине.
С ходу - MegaJet из корейской линейки: 333, 350, 450, 650, 850. TTI TCB-551. OPTIM-778. VECTOR VT-27 COMFORT.
Пожалуй список исчерпывающий.
Ни на какие "возьмите эту, она не хуже" не ведитесь, ТОЛЬКО МОДЕЛИ ИЗ ЭТОГО СПИСКА. Остальное - либо древнее, либо г0вно, либо и то и то одновременно
С ходу - MegaJet из корейской линейки: 333, 350, 450, 650, 850. TTI TCB-551. OPTIM-778. VECTOR VT-27 COMFORT.
Пожалуй список исчерпывающий.
Ни на какие "возьмите эту, она не хуже" не ведитесь, ТОЛЬКО МОДЕЛИ ИЗ ЭТОГО СПИСКА. Остальное - либо древнее, либо г0вно, либо и то и то одновременно