25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы

Работать не хотим

Доброго всем времени суток и с праздниками всех!Мужики у меня Рено Меган 1 классик дв-1.4.16 клап.95л.с.Пробег 120000.Плавает холостой ход и обороты двигателя при переходе с передачи на нейтраль.Заводится хорошо но при прогреве в определенный момент машина как будто начинает троить буквально секунд 15.При этом слышаться какие то щелчки похожие на звук когда проводка коротит.Холостые все время плавают с 1500до500.При езде в определенный момент машина резко перестает тянуть и чуть не глохнет делаешь педаль в пол она резко начинает ускорятся.Останавливаешься выключаешь передачу стоит работает холостой опять плавает.Если заглушить а потом минут через 15 завести и ехать-все отлично.Ошибка не горит.Двигатель не троит но тихой плавной езды(когда дорога плохая)не получаеться.Машина как будто подергиваеться.С такими машинами дел не имел позтому подскажите кто что думает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Потапенко
Срочно внимание на шкив коленвала, демпфер разобьёт, ремень генератора намотает на ГРМ и привет клапана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Срочно внимание на шкив коленвала, демпфер разобьёт, ремень генератора намотает на ГРМ и привет клапана.
СсылкаПожаловаться
я недавно менял ремень грм но после этого все работало нормально кроме холостого .он все время плавал.говорят насос смотриа про холостой что где то сосет воздух раз ошибки нет.что об этом думаете?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
я недавно менял ремень грм но после этого все работало нормально кроме холостого .он все время плавал.говорят насос смотриа про холостой что где то сосет воздух раз ошибки нет.что об этом думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сальники КВ меняли, на шкив внимание обращали? Очень слабое место, а ремонт ГБЦ вылазит в районе 52 тыр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сальники КВ меняли, на шкив внимание обращали? Очень слабое место, а ремонт ГБЦ вылазит в районе 52 тыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки
сальники РВ меняли(были в комплекте с ремнем).а что может быть со шкивом?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
сальники РВ меняли(были в комплекте с ремнем).а что может быть со шкивом?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Демпфер разбивает, шкив начинает гулять, протирает кожух, ремень генератора сползает в сторону ГРМ, лохматится и его наматывает на шкив ГРМ. Это же может повлиять и на корректную работу ДПКВ. Утверждать не буду, но внимание обратите, потому как ремонт очень дорог.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Демпфер разбивает, шкив начинает гулять, протирает кожух, ремень генератора сползает в сторону ГРМ, лохматится и его наматывает на шкив ГРМ. Это же может повлиять и на корректную работу ДПКВ. Утверждать не буду, но внимание обратите, потому как ремонт очень дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки
спаибо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри ДПДЗ , и на диагностику надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри ДПДЗ , и на диагностику надо !
СсылкаПожаловаться
а как его можно проверить(датчик положения дроссельной заслонки)?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
а как его можно проверить(датчик положения дроссельной заслонки)?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Диагностикой и если цешкой дружишь как переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностикой и если цешкой дружишь как переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки
а топливный насос не может хандрить как думаете?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
а топливный насос не может хандрить как думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В первую очередь давление отражается на максимальных оборотах и нагрузках когда расход топлива повышен !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В первую очередь давление отражается на максимальных оборотах и нагрузках когда расход топлива повышен !
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
катушка зажигания на какой то свече отъехала. ну или вв провода, наконечники свечные. заедь на диагностику, там все точнее узнаешь.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
Заводится хорошо но при прогреве в определенный момент машина как будто начинает троить буквально секунд 15.При этом слышаться какие то щелчки похожие на звук когда проводка коротит.
вот это говорит о кривом сигнале ДПКВ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
Заводится хорошо но при прогреве в определенный момент машина как будто начинает троить буквально секунд 15.При этом слышаться какие то щелчки похожие на звук когда проводка коротит.
вот это говорит о кривом сигнале ДПКВ
СсылкаПожаловаться
А откуда должны щелчки слышаться?(чтоб проверить)
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
А откуда должны щелчки слышаться?(чтоб проверить)
СсылкаПожаловаться
История переписки
форсунки в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
утверждать 100%не буду но по моему на меганах
стоият муфты изменения фаз на распредвалах
и это слабое место
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
утверждать 100%не буду но по моему на меганах
стоият муфты изменения фаз на распредвалах
и это слабое место
СсылкаПожаловаться
на 1.4 говорят нет фазорегулятора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
извиняюсь стоят на меган2
на меган1 не знаю
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
извиняюсь стоят на меган2
на меган1 не знаю
СсылкаПожаловаться
сам не знаю почему но говорят на 1.4 не устанавливают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru