Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работать не хотим

Доброго всем времени суток и с праздниками всех!Мужики у меня Рено Меган 1 классик дв-1.4.16 клап.95л.с.Пробег 120000.Плавает холостой ход и обороты двигателя при переходе с передачи на нейтраль.Заводится хорошо но при прогреве в определенный момент машина как будто начинает троить буквально секунд 15.При этом слышаться какие то щелчки похожие на звук когда проводка коротит.Холостые все время плавают с 1500до500.При езде в определенный момент машина резко перестает тянуть и чуть не глохнет делаешь педаль в пол она резко начинает ускорятся.Останавливаешься выключаешь передачу стоит работает холостой опять плавает.Если заглушить а потом минут через 15 завести и ехать-все отлично.Ошибка не горит.Двигатель не троит но тихой плавной езды(когда дорога плохая)не получаеться.Машина как будто подергиваеться.С такими машинами дел не имел позтому подскажите кто что думает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Срочно внимание на шкив коленвала, демпфер разобьёт, ремень генератора намотает на ГРМ и привет клапана.
СсылкаПожаловаться
Срочно внимание на шкив коленвала, демпфер разобьёт, ремень генератора намотает на ГРМ и привет клапана.
СсылкаПожаловаться
я недавно менял ремень грм но после этого все работало нормально кроме холостого .он все время плавал.говорят насос смотриа про холостой что где то сосет воздух раз ошибки нет.что об этом думаете?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
я недавно менял ремень грм но после этого все работало нормально кроме холостого .он все время плавал.говорят насос смотриа про холостой что где то сосет воздух раз ошибки нет.что об этом думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сальники КВ меняли, на шкив внимание обращали? Очень слабое место, а ремонт ГБЦ вылазит в районе 52 тыр.
СсылкаПожаловаться
Сальники КВ меняли, на шкив внимание обращали? Очень слабое место, а ремонт ГБЦ вылазит в районе 52 тыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сальники РВ меняли(были в комплекте с ремнем).а что может быть со шкивом?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
сальники РВ меняли(были в комплекте с ремнем).а что может быть со шкивом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Демпфер разбивает, шкив начинает гулять, протирает кожух, ремень генератора сползает в сторону ГРМ, лохматится и его наматывает на шкив ГРМ. Это же может повлиять и на корректную работу ДПКВ. Утверждать не буду, но внимание обратите, потому как ремонт очень дорог.
СсылкаПожаловаться
Демпфер разбивает, шкив начинает гулять, протирает кожух, ремень генератора сползает в сторону ГРМ, лохматится и его наматывает на шкив ГРМ. Это же может повлиять и на корректную работу ДПКВ. Утверждать не буду, но внимание обратите, потому как ремонт очень дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спаибо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри ДПДЗ , и на диагностику надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри ДПДЗ , и на диагностику надо !
СсылкаПожаловаться
а как его можно проверить(датчик положения дроссельной заслонки)?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
а как его можно проверить(датчик положения дроссельной заслонки)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностикой и если цешкой дружишь как переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностикой и если цешкой дружишь как переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а топливный насос не может хандрить как думаете?
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
а топливный насос не может хандрить как думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В первую очередь давление отражается на максимальных оборотах и нагрузках когда расход топлива повышен !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В первую очередь давление отражается на максимальных оборотах и нагрузках когда расход топлива повышен !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
катушка зажигания на какой то свече отъехала. ну или вв провода, наконечники свечные. заедь на диагностику, там все точнее узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Заводится хорошо но при прогреве в определенный момент машина как будто начинает троить буквально секунд 15.При этом слышаться какие то щелчки похожие на звук когда проводка коротит.
вот это говорит о кривом сигнале ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Заводится хорошо но при прогреве в определенный момент машина как будто начинает троить буквально секунд 15.При этом слышаться какие то щелчки похожие на звук когда проводка коротит.
вот это говорит о кривом сигнале ДПКВ
СсылкаПожаловаться
А откуда должны щелчки слышаться?(чтоб проверить)
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
А откуда должны щелчки слышаться?(чтоб проверить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форсунки в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
утверждать 100%не буду но по моему на меганах
стоият муфты изменения фаз на распредвалах
и это слабое место
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
утверждать 100%не буду но по моему на меганах
стоият муфты изменения фаз на распредвалах
и это слабое место
СсылкаПожаловаться
на 1.4 говорят нет фазорегулятора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
извиняюсь стоят на меган2
на меган1 не знаю
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
извиняюсь стоят на меган2
на меган1 не знаю
СсылкаПожаловаться
сам не знаю почему но говорят на 1.4 не устанавливают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru