27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Работа вариатора

Доброго времени суток! Кто подскажет, нужно ли переводить на светофоре рычаг вариатора из "D" в "N"? Что это даёт или чем это чревато? Интересуюсь вследствие отсутствия какого-либо опыта езды на АКПП. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Весна
Я только на D...везде))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выжимной изнашивается
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
На автомате, ктати, не рекомендуют переходить на нейтраль. Быстрее износ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Точнее всего это описано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Не знаю, ко всем ли типам автоматических трансмиссий относится рекомендация, но где-то я читал, что не нужно на светофорах переключать селектор передач из D в N, потому что это увеличивает износ АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru