Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работа вариатора

Доброго времени суток! Кто подскажет, нужно ли переводить на светофоре рычаг вариатора из "D" в "N"? Что это даёт или чем это чревато? Интересуюсь вследствие отсутствия какого-либо опыта езды на АКПП. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Весна
Я только на D...везде))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выжимной изнашивается
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
На автомате, ктати, не рекомендуют переходить на нейтраль. Быстрее износ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Точнее всего это описано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Не знаю, ко всем ли типам автоматических трансмиссий относится рекомендация, но где-то я читал, что не нужно на светофорах переключать селектор передач из D в N, потому что это увеличивает износ АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru