Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Работа вариатора

Доброго времени суток! Кто подскажет, нужно ли переводить на светофоре рычаг вариатора из "D" в "N"? Что это даёт или чем это чревато? Интересуюсь вследствие отсутствия какого-либо опыта езды на АКПП. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Весна
Я только на D...везде))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выжимной изнашивается
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
На автомате, ктати, не рекомендуют переходить на нейтраль. Быстрее износ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Точнее всего это описано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Не знаю, ко всем ли типам автоматических трансмиссий относится рекомендация, но где-то я читал, что не нужно на светофорах переключать селектор передач из D в N, потому что это увеличивает износ АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru