Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Работа вариатора

Доброго времени суток! Кто подскажет, нужно ли переводить на светофоре рычаг вариатора из "D" в "N"? Что это даёт или чем это чревато? Интересуюсь вследствие отсутствия какого-либо опыта езды на АКПП. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Весна
Я только на D...везде))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выжимной изнашивается
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
На автомате, ктати, не рекомендуют переходить на нейтраль. Быстрее износ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Точнее всего это описано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Не знаю, ко всем ли типам автоматических трансмиссий относится рекомендация, но где-то я читал, что не нужно на светофорах переключать селектор передач из D в N, потому что это увеличивает износ АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru