Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Работа вариатора

Доброго времени суток! Кто подскажет, нужно ли переводить на светофоре рычаг вариатора из "D" в "N"? Что это даёт или чем это чревато? Интересуюсь вследствие отсутствия какого-либо опыта езды на АКПП. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Весна
Я только на D...везде))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выжимной изнашивается
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
На автомате, ктати, не рекомендуют переходить на нейтраль. Быстрее износ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Точнее всего это описано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Не знаю, ко всем ли типам автоматических трансмиссий относится рекомендация, но где-то я читал, что не нужно на светофорах переключать селектор передач из D в N, потому что это увеличивает износ АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru