23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа в такси. Лицензия

Доброго всем дня.

У нас в городе, как и во многих других, существует такси Максим и им подобные. Это когда на телефон приходит заказ, а компания ни за что не отвечает. Сейчас вроде чтобы работать там по-закону нужны лицензия, шашечки на бортах, таксометр и оформление ИП. Хотя все катаются там без наклеек на машине и таксометров у водителей нет. Вроде гаишники проверяют только лицензию, её предлагают купить без ИП. Но нужна ли тогда страховка для такси? И вообще, чем может грозить работа с одной только лицензией?
Антон Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
nyukta
открыть ИП и получить лицензию довольно геморройное занятие...это не считая материальных расходов...особо ушлые открывают а через месяц закрывают...лицензия остается ее и предьявляют...никто ее особо не проверяет...есть и ладно...ну если только только какая нибудь спецоперация...такого еще ни разу не было...страховка да нужна с отметкой такси плюс техосмотр то ли раз то ли два раза в год...без лицензии штраф 5000р...есть еще штраф за отсутствие наклеек и шашки...вроде тоже 5000...за отсутствие страховки и ТО тоже есть...
СсылкаПожаловаться
Антон ФроловВ ответ на nyukta
nyukta
открыть ИП и получить лицензию довольно геморройное занятие...это не считая материальных расходов...особо ушлые открывают а через месяц закрывают...лицензия остается ее и предьявляют...никто ее особо не проверяет...есть и ладно...ну если только только какая нибудь спецоперация...такого еще ни разу не было...страховка да нужна с отметкой такси плюс техосмотр то ли раз то ли два раза в год...без лицензии штраф 5000р...есть еще штраф за отсутствие наклеек и шашки...вроде тоже 5000...за отсутствие страховки и ТО тоже есть...
СсылкаПожаловаться
лицензию вообще купить за 3 000 предлагают. и открывать ничего не надо
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Антон Фролов
Антон Фролов
лицензию вообще купить за 3 000 предлагают. и открывать ничего не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коррупция рулит...
СсылкаПожаловаться
Елена
вообще такси - это не очень выгодная работа, особенно, если на своей машине...
слишком большие риски, что заказ просто пустой и никто не ждет, а ты уже приехал, что попадутся адекватные пассажиры и вообще заплатят, что твою машину не заблюют и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Белый Ворон
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ой. уж про крайности я и не говорю..
сразу вспомнила DOORS
вернее фразу из одной их песни killer on the road
СсылкаПожаловаться
Антон ФроловВ ответ на Белый Ворон
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
про это давно не слышно, а вот, как отлавливают машины с шашечками, но без наклеек гайцы я неоднократно наблюдал
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Первый раз 5 тыр штраф,второй 30... Не заморачивайся,брось это дело,официально работать будешь в год за всё дяде около 80 тыр тадо отдать...(налог,пенсионка,медик,механик... и ещё куча мелочей... Скоро в максиме реформа... с 1апреля,сам немного с ними подвязан(межгород по безналу) Вот такая беда от админов пришла... Изменения условий присвоения приоритетов.
С 01.04.2015 года изменяются условия присвоения приоритетов для водителей. Условие для получения приоритета будет одно для всех: - наличие на автомобиль действующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории области; - полное брендирование автомобиля по установленному образцу; - световой фонарь с номером заказа такси Maxim. Всем водителям, которые хотят обклеить свое авто за счет организации, необходимо до 01.04.2015 года обратиться в офис СЗТ "Максим" и записаться в очередь на обклейку авто. Обклейка авто до указанного выше срока будет производиться за счет СЗТ. Водители, которые не успеют до 01.04.2015 года встать в очередь, в дальнейшем будут обклеивать авто за свой счет. Водители ИП, которые не брендируют свои авто по установленному компанией образцу, будут лишены приоритета с 1.04.2015
СсылкаПожаловаться
Антон ФроловВ ответ на Кареныч
Кареныч
Первый раз 5 тыр штраф,второй 30... Не заморачивайся,брось это дело,официально работать будешь в год за всё дяде около 80 тыр тадо отдать...(налог,пенсионка,медик,механик... и ещё куча мелочей... Скоро в максиме реформа... с 1апреля,сам немного с ними подвязан(межгород по безналу) Вот такая беда от админов пришла... Изменения условий присвоения приоритетов.
С 01.04.2015 года изменяются условия присвоения приоритетов для водителей. Условие для получения приоритета будет одно для всех: - наличие на автомобиль действующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории области; - полное брендирование автомобиля по установленному образцу; - световой фонарь с номером заказа такси Maxim. Всем водителям, которые хотят обклеить свое авто за счет организации, необходимо до 01.04.2015 года обратиться в офис СЗТ "Максим" и записаться в очередь на обклейку авто. Обклейка авто до указанного выше срока будет производиться за счет СЗТ. Водители, которые не успеют до 01.04.2015 года встать в очередь, в дальнейшем будут обклеивать авто за свой счет. Водители ИП, которые не брендируют свои авто по установленному компанией образцу, будут лишены приоритета с 1.04.2015
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию. действительно важно
СсылкаПожаловаться
nyukta
парадокс но закон о такси убил этот бизнес...казалось бы уйдут "бомбилы" а их стало в разы больше...если 4-5 лет назад в такси в легкую "поднимал" 1500р в день не напрягаясь...потом и 1000 стала за счастье...и это целый день за рулем...
СсылкаПожаловаться
Антон ФроловВ ответ на nyukta
nyukta
парадокс но закон о такси убил этот бизнес...казалось бы уйдут "бомбилы" а их стало в разы больше...если 4-5 лет назад в такси в легкую "поднимал" 1500р в день не напрягаясь...потом и 1000 стала за счастье...и это целый день за рулем...
СсылкаПожаловаться
да, странно конечно. но видимо организации автопарки расширили
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Антон Фролов
Антон Фролов
да, странно конечно. но видимо организации автопарки расширили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
условия там просто "кабальные" в день отдай почти 1000...а кто то набрал машин и разорился...а сколько частников попродовали своих коней...залезли в долги...кредиты...купили новые авто белого цвета...и каются...возможно в столицах стал порядок но на периферии все так и осталось...убитая "нексия" и новый кредитный "солярис" все в одинаковых условиях...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария