Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работа указателя нагрева антифриза

Привет всем. Требуется помощь. Лада 2131(инжектор). При стоянке и на первой скорости указатель нагрева антифриза, работает без замечаний, но на остальных скоростях, выдаёт, только до 70 град. Заменил датчик и термостат. Ситуация не изменилась. Печка работает без замечаний. Имеется электрокотёл, пять лет указатель работал исправно, даже в летнее время, показывал 88
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
Ну если так сильно хотишь что бы показывал правильно, купи новый щиток приборов за 5400 рублей. Указатели отдельно не меняются. Да и ваще щитки приборов на ниве такая поганая вещь оттого и цена космос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну если так сильно хотишь что бы показывал правильно, купи новый щиток приборов за 5400 рублей. Указатели отдельно не меняются. Да и ваще щитки приборов на ниве такая поганая вещь оттого и цена космос.
СсылкаПожаловаться
Благодарю........
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Перепроверьте температуру по сканеру. Если и там так же, то виноват всё таки термостат. Новый не говорит что он хороший.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Перепроверьте температуру по сканеру. Если и там так же, то виноват всё таки термостат. Новый не говорит что он хороший.
СсылкаПожаловаться
Понял Рашид, спасибо, но к сожалению мою машину комп. не видит. И это произошло, уже на второй год покупки. Про термостат понял. Был такой случай изначально при постановке котла отопления, но там другая история. Включал и выключал эл. вентиляторы когда хотел и указатель туда сюда бегал при движении. Заменил термостат, проблемы кончились, проездил пять лет, без замечаний
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Аналогичная история. Это термостат. Прогреваешь до 82 всё нормально, стоит начать движение, температура падает до 68-70°. По началу нервировало, потом забил.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Аналогичная история. Это термостат. Прогреваешь до 82 всё нормально, стоит начать движение, температура падает до 68-70°. По началу нервировало, потом забил.)))
СсылкаПожаловаться
Понял Александр, спасибо. А бывает и так, что переходишь на первую скорость (езда по дачам, 3км), и указатель начинает показывать норму и даже включаются и выключаются эл.вентиляторы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
аналогичная проблема у меня на "транспортере".если ехать на 5 передаче со скоростью 80 км.ч ,то стрелка температуры вообще на начало шкалы опускается.зимой проблема решается загораживанием радиатора картоном.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
аналогичная проблема у меня на "транспортере".если ехать на 5 передаче со скоростью 80 км.ч ,то стрелка температуры вообще на начало шкалы опускается.зимой проблема решается загораживанием радиатора картоном.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Андрей понял вас. Сегодня проследил ещё момент. Стою на месте на прогреве двигателя, при 72 град, включаются вентиляторы, а затем ещё при 80 град. Вот какое интересное уточнение. Будем ждать, что ещё сообщение будут. Может и разберёмся в сообществе. а как не хочется покупать панель управления. Для нас пенсионеров, это очень накладно. До зимнего времени ещё не добрался. Но фартук у меня сконструирован и я им пользуюсь... У меня средняя скорость, где то под 100 км/час, а температура под 70. Жду новых сообщений.
СсылкаПожаловаться
Василий Степанов
Спасибо Андрей понял вас. Сегодня проследил ещё момент. Стою на месте на прогреве двигателя, при 72 град, включаются вентиляторы, а затем ещё при 80 град. Вот какое интересное уточнение. Будем ждать, что ещё сообщение будут. Может и разберёмся в сообществе. а как не хочется покупать панель управления. Для нас пенсионеров, это очень накладно. До зимнего времени ещё не добрался. Но фартук у меня сконструирован и я им пользуюсь... У меня средняя скорость, где то под 100 км/час, а температура под 70. Жду новых сообщений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня когда то под Орлом крыльчатку вентилятора разорвало на "шестерке".потока встречного воздуха вполне хватило для охлаждения радиатора,добраться до ближайшего придорожного автомагазина.в вашем случае,скорее всего,покупать ничего не придется.у меня когдато москвич был,407.не зря там жалюзи перед радиатором были.очень полезная вещь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
у меня когда то под Орлом крыльчатку вентилятора разорвало на "шестерке".потока встречного воздуха вполне хватило для охлаждения радиатора,добраться до ближайшего придорожного автомагазина.в вашем случае,скорее всего,покупать ничего не придется.у меня когдато москвич был,407.не зря там жалюзи перед радиатором были.очень полезная вещь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно.. Андрей. У меня тоже был Москвич ИЖ 2125. Хорошая техника, трудяга и там было всё понятно, хотя тоже возникали проблемы. Но они решались по мере поступления. Его я поменял по утилизации, 5 лет назад. А вас какая техника сейчас.
СсылкаПожаловаться
Василий Степанов
Понятно.. Андрей. У меня тоже был Москвич ИЖ 2125. Хорошая техника, трудяга и там было всё понятно, хотя тоже возникали проблемы. Но они решались по мере поступления. Его я поменял по утилизации, 5 лет назад. А вас какая техника сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
микроавтобусы форд кастом и фольц транспортер.оба дизели.Василий,вы не сильно заморачивайтесь на значениях температуры.ведь указатель температуры на щитке это не точный прибор,а всего лишь указатель,с весьма приблизительными показаниями.не кипит машина,значит система охлаждения исправна.правильно товарищ выше написал-забейте на это дело.иначе от этого гемора с ума сойти можно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
микроавтобусы форд кастом и фольц транспортер.оба дизели.Василий,вы не сильно заморачивайтесь на значениях температуры.ведь указатель температуры на щитке это не точный прибор,а всего лишь указатель,с весьма приблизительными показаниями.не кипит машина,значит система охлаждения исправна.правильно товарищ выше написал-забейте на это дело.иначе от этого гемора с ума сойти можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрей! Техники у вас достаточно. А я думал, что у вас такая же, как у меня. Спасибо за добрые пожелания. Андрей, я то пенсионер. Имею дачу, конечно. Но чем то надо заниматься.... А вообще то я по жизни любитель докапываться. Правда это касается, только технических вопросов. а особенно в НТД и в технологии. Сам то я, железнодорожник, инженер механик. Поэтому пока причина складывается в работе компа. Комп к сожалению не видит мою машину. Хотя я его перезагружал, но результатов ноль. Надо искать специалиста наверное.
СсылкаПожаловаться
Василий Степанов
Привет Андрей! Техники у вас достаточно. А я думал, что у вас такая же, как у меня. Спасибо за добрые пожелания. Андрей, я то пенсионер. Имею дачу, конечно. Но чем то надо заниматься.... А вообще то я по жизни любитель докапываться. Правда это касается, только технических вопросов. а особенно в НТД и в технологии. Сам то я, железнодорожник, инженер механик. Поэтому пока причина складывается в работе компа. Комп к сожалению не видит мою машину. Хотя я его перезагружал, но результатов ноль. Надо искать специалиста наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я и сам на железке без малого 30 лет отработал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
я и сам на железке без малого 30 лет отработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет уважаемый коллега Андрей! Значит ты в курсе, кто такой ревизор по безопасности движения. Только УРБВ, я отработал 10 лет, ну и перед этим, тоже приходилось командовать, и последние 19 лет в Федеральной службе по надзору ж.д. транспорта. Так, что это копание не скоро пройдёт. Всего тебе хорошего и удачи в жизни.
СсылкаПожаловаться
Василий Степанов
Привет уважаемый коллега Андрей! Значит ты в курсе, кто такой ревизор по безопасности движения. Только УРБВ, я отработал 10 лет, ну и перед этим, тоже приходилось командовать, и последние 19 лет в Федеральной службе по надзору ж.д. транспорта. Так, что это копание не скоро пройдёт. Всего тебе хорошего и удачи в жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в курсе,конечно.удачи и вам!
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
в курсе,конечно.удачи и вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. Если будет как-то информация или как справлюсь с этой задачей, я обязательно сообщу.
СсылкаПожаловаться
Serg
Может быть что то с напряжением? Попробуйте картонку перед радиатором
СсылкаПожаловаться
Василий Степанов
Спасибо Сергей! Как вариант, буду пробывать. Так, как напряжение у меня действительно маловато. Надо погонять аккумулятор, что то он подсел с весны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru