Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.
4.2
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
Все отзывы

Работа двигателя на холостых оборотах стала нестабильной и увеличилась вибрация

У меня на рено канго дизельный двигатель 1.5 dci недавно появился свист ремня генератора и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах что это может быть подскажите пожалуйста?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр
....за что люблю русские дизеля-сожрут любую горючку....обрати внимание....в какой момент....может при включении вентилятора?
СсылкаПожаловаться
санчо
визуально осмотри жгуты проводов двигателя на повреждения,проверка давления топлива в контуре высокого и низкого давления
СсылкаПожаловаться
псевдо
как .связан свист ремня с нестабильной работой? там коммон риал стоит двигатель управляется эбу. попробуй снять провод с датчика давления в рампе и газануть не сильно если это забитые распылители то временно пробьет если не слова не понял то в сервис. а еще может напряжения бортовой сети на холстых падает ниже 12.6 я бы его сначала измерил тестером прямо на аккуме на работающем на холостых моторе
СсылкаПожаловаться
псевдо
если датчик давл. в рампе отключишь не ездий никуда и долго не газуй и не наклади в карман когда заведешь без него движок будет работать очень жестко и нестабильно когда наиграешься сними клемму с аккума минут на 15 пусть забудет путем твои игры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.