Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

работа двигателя

ваз 2114 почему на холодную мотор работает и слышен звук металлический -тык- тык- тык- тык, а после как двигатель чуть поработал и звук этот прекращается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ничего страшного. Когда мотор холодный (особенно на морозе) в момент пуска масло густое и давление в гидрокомпенсаторах клапанного зазора не достаточно для нормальной работы. После максимум 5-8 секунд работы давление приходит в норму, стук пропадает.
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного. Когда мотор холодный (особенно на морозе) в момент пуска масло густое и давление в гидрокомпенсаторах клапанного зазора не достаточно для нормальной работы. После максимум 5-8 секунд работы давление приходит в норму, стук пропадает.
СсылкаПожаловаться
Нет там гидриков. Древний педально-пятаковый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет там гидриков. Древний педально-пятаковый двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педали которые в салоне стоят? Или на двигателе где то педали стоят?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Это скорее всего стучит поршень на холодную, с прогревом перестаёт.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
а как конкретно стучит?
тык - тык - тык или тыкытык - тыкык - тыктык?
заедь в сервис, пусть мастер послушает, если сам не Паганини..
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так и должно быть. На холодном двигателе зазоры больше чем на горячем, вот и стучат. Вот если не будут по утрам стучать, то это повод беспокоится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru