Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

работа двигателя

у меня альмера тино 2001 года 1,8 бензин. при холодном двигателе заводиться с полоборота, после достижения температура 70-80гр С. глохнет, повторная попытка не дает результата стартер крутит, но не заводиться. после того как двигатель остынет заводиться опять с полпинкакто сможет подсказать в чем причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
kineskop@BK.RU
Мой хрустальный шар указывает на датчик температуры. А Ктулху, оказавшийся рядом, мимоходом что-то пробурчал то ли датчик коленвала, то ли распредвала - не расслышал.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Бензонасос на горячую включается? А то может у него тепловая защита какая-нибудь отрабатывает?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Просто поражаюсь людям! Загляни под капот и посчитай количество датчиков и проводов ! Сколько их там ? Вот столько и причин, халява не пролезет, нужны деньги на нормальную диагностику и не надо говорить что в вашем городе нет нормального диагноста.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще сигналка может глючить
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Все что угодно может, были люди у меня пытавшиеся вот такими подсказками наладить авто, в итоге 3-5 тыс а то и более ненужных купленных запчастей, а 500 -1000руб за диагностику жалко.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru