Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рабочие лошадки, подскажите

Добрый день форумчане, прошу у вас совета. Сейчас стала необходимость частично обновить автопарк на фирме. Машины будут использоваться как развозочные и для доставки рабочих. Сейчас автопарк поголовно состоит из газелей, но из-за того что они тянут много денег уже, да и возраст им 3 с копейкой года и пробег уже под 250 тысяч. Планы такие: Взять два коблука для доставки небольших грузов, таких как смеси, краски, плитка и т.д. Так как две газели так и используются и редко их загрузка достигает полной. На примете Рено Канго, вроде как достаточно надежная машина. А также 3 небольших грузовика аналогичных газели, пока даже не знаю куда смотреть, интересует надежность и неприхотливость авто. Ну и нужен один пассажирский фургон минимум на 8 мест для доставки рабочих, оптимально конечно чтоб там мест было 14. Прошу подсказать по моделькам, посоветовать и проконсультировать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
. .
Посмотрите Лада Ларгус
http://www.ladalargus.net/
СсылкаПожаловаться
. .
Посмотрите Лада Ларгус
http://www.ladalargus.net/
СсылкаПожаловаться
Она еще в производства даже не поступила, зачем она нужна?
СсылкаПожаловаться
Она еще в производства даже не поступила, зачем она нужна?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам срочно, то да...она только к лету появится.
СсылкаПожаловаться
. .
Вам срочно, то да...она только к лету появится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менять будем в течении месяца. До начала лета надо уложится. Да и наверное если бы Ларгус уже вышел, не взял бы, машина с конвейера только выйдет сырая до безумия будет, да и машина нужна чтоб работала, а не ломалась.
СсылкаПожаловаться
Менять будем в течении месяца. До начала лета надо уложится. Да и наверное если бы Ларгус уже вышел, не взял бы, машина с конвейера только выйдет сырая до безумия будет, да и машина нужна чтоб работала, а не ломалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
она давно выпускается в европе..а я бы себе с удовольствием взял..на базе логана, надёжный.
СсылкаПожаловаться
. .
она давно выпускается в европе..а я бы себе с удовольствием взял..на базе логана, надёжный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выпускается в Европе и в РФ разные вещи. Пока не известно что с ним Вазовци накуралесили, да и брать машину из первых партий, как мне кажется глупо, болячки будут, здесь лучше подождать пока что-то прояснится с этой моделью.
СсылкаПожаловаться
Выпускается в Европе и в РФ разные вещи. Пока не известно что с ним Вазовци накуралесили, да и брать машину из первых партий, как мне кажется глупо, болячки будут, здесь лучше подождать пока что-то прояснится с этой моделью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во всяком случае её пока нет в доступной продаже, чтобы пощупать и прокатится....
СсылкаПожаловаться
sedoy
можно взять фольцы если по деньгам не туго кади( каблук) крафтер (автобус) ( и грузовое шасси) и транспортер ( грузовое шасси), а так еще есть хендай портер,
форд транзит ( все модификации от каблука до грузового шасси) так же и у рено, пежо, и даже мерседесы
СсылкаПожаловаться
sedoy
можно взять фольцы если по деньгам не туго кади( каблук) крафтер (автобус) ( и грузовое шасси) и транспортер ( грузовое шасси), а так еще есть хендай портер,
форд транзит ( все модификации от каблука до грузового шасси) так же и у рено, пежо, и даже мерседесы
СсылкаПожаловаться
Для грузовых склоняюсь к ФВ, вроде как у крафтреа хорошие отзывы. Так и к Форду.
СсылкаПожаловаться
Для грузовых склоняюсь к ФВ, вроде как у крафтреа хорошие отзывы. Так и к Форду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рад был помочь , а если брать все одной марки там реально скидку хорошую можно получить
СсылкаПожаловаться
Серёга
Для смесей и краски: Шкода Румстер Практик,VW Caddy/Для людей : Хундай Н1 Старекс. Для грузов: Хундай Портер.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Для смесей и краски: Шкода Румстер Практик,VW Caddy/Для людей : Хундай Н1 Старекс. Для грузов: Хундай Портер.
СсылкаПожаловаться
Старекс и Портер не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Старекс и Портер не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зря, на фирме 4 штуки Н1 развозных, проблем не доставляют, минус что нет официально в России 11-12 местных, но можно заглянуть в фирмы таскающие ГрандСтарексы из Кореи, по Портеру ничего не скажу, не пользуем.
СсылкаПожаловаться
для строительной бригады родственники купили хундай H1 старекс. Пока довольны
СсылкаПожаловаться
Царев
Ща войну и мир напишут, тока читать не ленись. Сузьте параметры выбора. Цель - обновить рабочих лошадок, а затратную часть как видите? Срок эксплуатации оптимально каким видите? И тока новые, или забугор б/у возможны? Поконкретнее.
СсылкаПожаловаться
Царев
Ща войну и мир напишут, тока читать не ленись. Сузьте параметры выбора. Цель - обновить рабочих лошадок, а затратную часть как видите? Срок эксплуатации оптимально каким видите? И тока новые, или забугор б/у возможны? Поконкретнее.
СсылкаПожаловаться
Только новые, время эксплуатации 3-3,5 года. Газели не рассматриваю уже совершенно. Все газели которые есть периодически ремонтируются, на них были и замены двигателей, и мостов, и коробок, надоело вбухивать деньги в бездонную бочку отечественного автодрома! А Цель я уже написал. нужны нормальные рабочие коммерческие машины.
СсылкаПожаловаться
Каблук-Форд Курьер,перевозка людей-Форд Транзит.
СсылкаПожаловаться
Каблук-Форд Курьер,перевозка людей-Форд Транзит.
СсылкаПожаловаться
У Форда есть 14 местная пассажирская модификация, а то что-то не удивил
СсылкаПожаловаться
У Форда есть 14 местная пассажирская модификация, а то что-то не удивил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Форда есть 14 местная пассажирская модификация, а то что-то не удивил

Я удивлять здесь никого не собираюсь.Вы хотите совет,а я постарался дать оптимальный ответ.Автомобили одной марки-меньше головной боли.Курьер и Транзит хорошо себя зарекомендовали.
СсылкаПожаловаться
Лучше брать что-нибудь одной марки будет проще в обслуживании. Я бы посмотрел на Пежо Партнер - каблук и Боксер (там много разных вариантов, и автобусы и шасси и фургоны разноразмерные в количестве 10-ти вариантов). НА старой работе обновляли парк и покупали фургоны эти. Я еще там три года работал - проблем не было
СсылкаПожаловаться
Лучше брать что-нибудь одной марки будет проще в обслуживании. Я бы посмотрел на Пежо Партнер - каблук и Боксер (там много разных вариантов, и автобусы и шасси и фургоны разноразмерные в количестве 10-ти вариантов). НА старой работе обновляли парк и покупали фургоны эти. Я еще там три года работал - проблем не было
СсылкаПожаловаться
Из пассажирских лучше всего подходит Форд, так как там максимальное число мест для перевозки Фольцваген и рено только 8
СсылкаПожаловаться
Из пассажирских лучше всего подходит Форд, так как там максимальное число мест для перевозки Фольцваген и рено только 8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сейчас автобусы на базе всего продают.И форд и и пежо и прочие мерседесы. Там и народу до 22-х человек влезает в зависимости от комплектации и прочее. Кмк лучший вариант
СсылкаПожаловаться
sedoy
кстати обратите внимание какие авто у DHL (фольцы) и MAJOR express (форды), а это крупные курьерские службы у них основная работа развозка грузов я думаю они не зря выбрали эти марки
СсылкаПожаловаться
sedoy
кстати у меня по соседству фольц АГ салон там сейчас транспортеры грузовые 2011 года продают с хорошей скидкой
СсылкаПожаловаться
Райдер
FIAT Ducato, не дорого, надежно и практично, мест 14 или 15+1.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Фиат дукато, несколько времени назад выиграли тендер в Минздравсоцразвития для с....корой помощи! Газели уже не котируются. По моему великолепный вариант.
СсылкаПожаловаться
Серый
Фиат дукато, в эксплуатации (мы новый брали, года еще нет) хлипкий он очень.
СсылкаПожаловаться
Серый
Фиат дукато, в эксплуатации (мы новый брали, года еще нет) хлипкий он очень.
СсылкаПожаловаться
Фиат дукато, в эксплуатации (мы новый брали, года еще нет) хлипкий он очень.

Не очень,но хлипкий.
СсылкаПожаловаться
ничего ещё не придумали лучше чем новые Газели взамен ваших старых. Иномарки этого класса могут работать только в бюджетных компаниях пилящих бюджет нашей страны, малый бизнес они обычно сжирают за год два.
СсылкаПожаловаться
Серый
Ну если, то, что переднюю стойку амортизатора (на втором месяце) вырвало, после попадания колеса в яму это не хлипкость, то все остальные машины это БТР
СсылкаПожаловаться
Серый
Ну если, то, что переднюю стойку амортизатора (на втором месяце) вырвало, после попадания колеса в яму это не хлипкость, то все остальные машины это БТР
СсылкаПожаловаться
Ну если, то, что переднюю стойку амортизатора (на втором месяце) вырвало, после попадания колеса в яму это не хлипкость, то все остальные машины это БТР

Согласен,Серый,хлипкий он,хлипкий))))
СсылкаПожаловаться
Дукато не стоит, ненадежен. Из каблучков лучший Кэдди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru