Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рабочая температура 70 при отсутствие тосола

подскажите как так и куда копать, заливаю тосол до среднего, целый день ездию температура 70 (при -25)и ~82 (при +10), печка так себе греет, смотрю вечером под капот тосол на дне и весь бачок в потеках. и так постоянна, так и ездию не доливаю тосол.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Возможно прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Возможно прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
в масле на щупе следов не видно, выхлоп пробывал на вкус не хрена он не сладки,
есть еще какие варианты проверить??
СсылкаПожаловаться
Роман Огурцов
в масле на щупе следов не видно, выхлоп пробывал на вкус не хрена он не сладки,
есть еще какие варианты проверить??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заведи прогрей открой крышку расширительного бачка если тосол полезет наружу или много пузырьков воздуха будет это и значит что прокладке конец или худшая проблема повело головку цилиндров или в ней трещина
СсылкаПожаловаться
Если прокладка пробита в рубашку охлаждения газами выдавливает возможно. На средних оборотах подержи двигатель и понаблюдай за тосолом .если будет выгонять или даже булькать то она.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да все нормально дорогой скоро "Руку дружбы получишь" Жди....Только её не сильно жми. Она же ДРУЖБЫ....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да все нормально дорогой скоро "Руку дружбы получишь" Жди....Только её не сильно жми. Она же ДРУЖБЫ....
СсылкаПожаловаться
можно расшифровать?
СсылкаПожаловаться
Роман Огурцов
можно расшифровать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы даете.Жаргонное описание вылета шатуна с пробитием блока. У Вас видимо скор это будет. Пожмите " руку"-не повредит того чтобы умнее быть в следующую жизнь. Удачи...
СсылкаПожаловаться
Роман Огурцов
а разве двигатель не должен сильно греться при прогоревшей прокладке?
СсылкаПожаловаться
Роман Огурцов
а разве двигатель не должен сильно греться при прогоревшей прокладке?
СсылкаПожаловаться
нет не в коем разе
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
нет не в коем разе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока часть тосола не выдавит температура будет в норме Советую не затягивать с ремонтом а то или головку цилиндров потом придётся менять или вообще движок выкинуть
СсылкаПожаловаться
Роман Огурцов
а разве двигатель не должен сильно греться при прогоревшей прокладке?
СсылкаПожаловаться
Хочу добавить к выше сказанному, у вас,возможно, забит радиатор или расслоился патрубок и в результате плохой циркуляции тосол на больших оборотах выдавливает через расширительный бачок.На больших оборотах(при плавном увеличении) в бачке уровень тосола будет увеличиваться и если нет пузырьков,то плохая циркуляция.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Хочу добавить к выше сказанному, у вас,возможно, забит радиатор или расслоился патрубок и в результате плохой циркуляции тосол на больших оборотах выдавливает через расширительный бачок.На больших оборотах(при плавном увеличении) в бачке уровень тосола будет увеличиваться и если нет пузырьков,то плохая циркуляция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не могу не исключать этого, качество сейчас не угадаешь. а вообще этим летом менял: абсолютно все патрубки, бачок, термостат, радиатор печки и года полтора назад радиатор охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Роман Огурцов
не могу не исключать этого, качество сейчас не угадаешь. а вообще этим летом менял: абсолютно все патрубки, бачок, термостат, радиатор печки и года полтора назад радиатор охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
единственное до помпы не добрался
СсылкаПожаловаться
Это одна из версий. Ещё вариант -термостат .Тогда радиатор будет холдный после прогрева.Пока не устранишь,не ездий.
СсылкаПожаловаться
Это одна из версий. Ещё вариант -термостат .Тогда радиатор будет холдный после прогрева.Пока не устранишь,не ездий.
СсылкаПожаловаться
но так опять же если термостат гоняет по малому кругу, движка быстрее будет грееться
СсылкаПожаловаться
Но скорее первое.
СсылкаПожаловаться
Быстрее до кипения. Отрабатывай первую версию.Возможен дым из заливной горловины.Надо пробовать .смотреть, слушать, нюхать ,щупать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего крышка мёртвая. А может быть бачок лопнул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru