Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

рабочая напруга на стартер

ваз 2109 карбюраторная. если акб выдаёт 13.0 то стартер уже не крутит если больше 13 резво работает. приходиться постоянно после долгого простоя ставить на зарядку чтоб наверника завестись. заряд выдаёт 13.8.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Ну померла так померла(АКБ.).смирись и купи новую
СсылкаПожаловаться
Проверте стартер или проводку до него. 13 вольт нормально на АК ...Обычно и ниже бывает. Либо АК уже кирдык. (можно проверить нагрузочной вилкою) Либо контакты неисправны на самом стартере, подключения массы к движку,контактной группы втягивающего реле(болтаются, окисленны и т.д.).. Либо-просто сечение проводки не рассчитанно на токи при запуске. Обычно 100 и более Ампер.А заряд-обычно более 14 должен быть. 14.2-14.5 где-то на АК. Вот видимо это и есть причина.У ВАс не дозаряд-откровенный. Реле регулятор можно поменять. Обычное дело. Либо то что описал. (Окислилось. болтается не то сечение, АК на выброс)) Удачи в поиске. Интересная вещь, я Вам скажу. Голову надо включить, и искать....
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Измерения напряжения необходимо проводить на самом электромоторе стартера. Но если масса и клеммные контакты нормальные, разница между напругой на АКБ и на электромоторе стартера менее вольта. Скорее всего Вы неправильно меряли. Проводите измерения вдвоём - один включает стартер, другой смотрит на показания тестера. Наверняка в момент пуска напруга дико просаживается. По напряжению на АКБ автомобиля с выключенным и работающим двигателем полностью написал Дмитрий, добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
нормально заряженная акб должна показывать 13.2 в без нагрузки т.к. напряжение одной банки 2.2 вольта
и второе акб надо проверять под нагрузкой если в режиме стартера напряжение падает ниже 10 вольт то
либо акб разряжен либо ему трындец (сульфатация или осыпание)
СсылкаПожаловаться
Да вольтаж для АКБ не показатель!!!!12 в выдет и карманная батарейка , но стартер она не крутит!!!!
АКБ должна держать нагрузку!!!!проверять нагрузочной вилкой!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Довольно-таки часто задают такой вопрос. Ответ кроется в замере напряжения при включении стартера. Обычно оно составляет от 5 до 8 вольт. А без нагрузки да, 13.
СсылкаПожаловаться
нагрузочной вилкой проверяли. сказали всё нормально. акб новое куплено весной.зимой акб дома жил. езду очень редко. то раз в неделю то то раз в месяц
СсылкаПожаловаться
менял регулятор напряжения диодный мост месяц назад. массу движка и кузова чистил. это акб 13.5 выдает то что стояла машина. последний раз ездил 28 числа. и на горячую бывает если 90-95 ели тянет. остынет до 50-70 отлично крутит. что делать? щётки или втягивающее менять. тем летом 3 раза втягивающий менял кругом брак.
СсылкаПожаловаться
Попробуй с заведомо исправным аккумулятором.Или свой,в момент не пуска,на другой авто.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
согласен с выше сказанным
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть