Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2109 карбюраторная. если акб выдаёт 13.0 то стартер уже не крутит если больше 13 резво работает. приходиться постоянно после долгого простоя ставить на зарядку чтоб наверника завестись. заряд выдаёт 13.8.
Проверте стартер или проводку до него. 13 вольт нормально на АК ...Обычно и ниже бывает. Либо АК уже кирдык. (можно проверить нагрузочной вилкою) Либо контакты неисправны на самом стартере, подключения массы к движку,контактной группы втягивающего реле(болтаются, окисленны и т.д.).. Либо-просто сечение проводки не рассчитанно на токи при запуске. Обычно 100 и более Ампер.А заряд-обычно более 14 должен быть. 14.2-14.5 где-то на АК. Вот видимо это и есть причина.У ВАс не дозаряд-откровенный. Реле регулятор можно поменять. Обычное дело. Либо то что описал. (Окислилось. болтается не то сечение, АК на выброс)) Удачи в поиске. Интересная вещь, я Вам скажу. Голову надо включить, и искать....
Измерения напряжения необходимо проводить на самом электромоторе стартера. Но если масса и клеммные контакты нормальные, разница между напругой на АКБ и на электромоторе стартера менее вольта. Скорее всего Вы неправильно меряли. Проводите измерения вдвоём - один включает стартер, другой смотрит на показания тестера. Наверняка в момент пуска напруга дико просаживается. По напряжению на АКБ автомобиля с выключенным и работающим двигателем полностью написал Дмитрий, добавить нечего.
нормально заряженная акб должна показывать 13.2 в без нагрузки т.к. напряжение одной банки 2.2 вольта
и второе акб надо проверять под нагрузкой если в режиме стартера напряжение падает ниже 10 вольт то
либо акб разряжен либо ему трындец (сульфатация или осыпание)
Да вольтаж для АКБ не показатель!!!!12 в выдет и карманная батарейка , но стартер она не крутит!!!!
АКБ должна держать нагрузку!!!!проверять нагрузочной вилкой!
Довольно-таки часто задают такой вопрос. Ответ кроется в замере напряжения при включении стартера. Обычно оно составляет от 5 до 8 вольт. А без нагрузки да, 13.
менял регулятор напряжения диодный мост месяц назад. массу движка и кузова чистил. это акб 13.5 выдает то что стояла машина. последний раз ездил 28 числа. и на горячую бывает если 90-95 ели тянет. остынет до 50-70 отлично крутит. что делать? щётки или втягивающее менять. тем летом 3 раза втягивающий менял кругом брак.
и второе акб надо проверять под нагрузкой если в режиме стартера напряжение падает ниже 10 вольт то
либо акб разряжен либо ему трындец (сульфатация или осыпание)
АКБ должна держать нагрузку!!!!проверять нагрузочной вилкой!