Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рабочая лошадка.

Друзья, интересуют такие автомобили как:

FIAT Doblo (Фиат Добло),





Renault Kangoo (Рено Кангу),




Peugeot Partner Origin,





Peugeot Partner Tepee,



К этому списку можно добавить CITROEN BERLINGO, но это будет тоже самое что пежо.
Знающие люди подскажите как они в эксплуатации? Какая у них реальная грузоподъёмность? Ату авто производители пишут одну, а в реалии она другая. На сколько хороши крепления багажника на крыше, как много можно загрузить?
Сам склоняюсь к Фиату, так как действует программа утилизации и в салоне 7 мест. Смущает двигатель 1.4, другого вроде нет.

Сейчас у меня для рабочих целей вот эта малышка.




Багажник самодельный, вожу уголки весом 225 кг., без проблем. Или со сложенными задними сиденьями силикатные кирпичи 100 штук, если учесть что каждый весит по 5 кг. то не трудно подсчитать что выносит эта малышка. Везёт почти без проблем, брызговики асфальта не касаются, но долго она так не протянет. Думаю что нужна замена!
На Газель не уговаривать, ставить не где, да и такая махина не к чему. Да и Соболь высоковат. Хотелось бы легковую машину с коммерческой жилкой, а тут ещё и минивэн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Лех, а что такую не возьмешь?
СсылкаПожаловаться
Лех, а что такую не возьмешь?
СсылкаПожаловаться
Классно выглядит! Я бы такую взял на рыбалочку ездить. В корму можно и лодку и мотор забросить, ещё и тентуется! Резину вот только другую надо на неё и люк.
СсылкаПожаловаться
Лех, а что такую не возьмешь?
СсылкаПожаловаться
Вариант подходящий, надо подумать.
Ответить сразу не получается. С рассвета встаю, с заката ложусь. Сезон, однако. Спасибо Сергей!
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Вариант подходящий, надо подумать.
Ответить сразу не получается. С рассвета встаю, с заката ложусь. Сезон, однако. Спасибо Сергей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вещь конечно. И зимой, и на рыбалочку...Ну и по работе.
СсылкаПожаловаться
Кто что может сказать хорошего или нехорошего за автобусы малого класса ПАЗ-Реал или BAW STREET? Очень нужно мнение владельцев, потому что хочу купить и не могу определиться
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
по свежим типи и добло не знаю, а вот кенгуша машина суперская! на предыдущей работе была 2008 года с пробегом 130 тыс. км.. (сам на ней наездил не меньше 40 тыс.км) и по трассе и по городу.. и что больше всего удивляло, машина работет на предприятии, и естественно ей колеса даже некому подкачать, и все ее убивают и убивают по-тихоньку а ей по фигу.. и кроме то и платных моек, ремонтов она не видела потому как они ей и не нужны.. по комфорту конечно не люкс, но рулится легко, сидеть удобно, экономично и надежно.. подвеска классная у нее, мягенькая.. обогнать фуру особого труда не испытывал, правда на 4ую передачу и движку крутил посильнее.. по грузоподьемности, возили 8 мешков цемента, просела конечно, но думаю это не предел.. в общем только наилучшие воспоминания.. а новая кангушка как читал в журналах несмотря на немного более мощный двигатель стала медлительнее.. но думаю это все же машина не для гонок.. а самое главное "даже без изменений внешности может самело стать персонажем фильма Тачки"..
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
ездил на берлинго и партнере в кузовах оригин,движок 1.4 слабоват конечно,но грузить можно под завязку всё равно тянет(возил 5 человек и полный багажник до верху чемоданов и еще на коленках сумки))))....единственное больное место подшипники ступиц,менялись чуть ли не каждое ТО,а в остальном "рабочая лошадка"....в добло просто прокатился разок,по ощущениям намного тупее чем пыж с ситром,салон проигрывает качеством и эргономикой,также хуже складываются задние сиденья,в ситре и пыже практически вровень с полом складываются....кенгу тоже многие хвалят,но сам не катался и на вид она явно проигрывает всем остальным....
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую Фиат Добло Панорама( макс комплектация, брали за 520 тыр), гружу ежедневно 500-600 кг за раз. Вывозит нормально ( за счет коротких передач) из городского потока не вываливаешься, динамики хватает, на трассе правда скучновато едет, на обгонах подвисаешь, к боковому ветру чувствителен. По комфорту: На пустом оч жесткая задняя подвеска, рессоры как ни как, за то вес держит отлично. Зимой долго прогревается салон( 2 ой отопитель не помешал бы), заводил в -34, с пол пинка! Еще косячок: в морозы замерзают отбойники задней подвески, стук жуткийй, теплеет выши -20 тишина.В эксплуатации 3 года, пробег 42000 км. По расходам: ТО, расходники( тысяч до 15 подъедал масло, около 1 литра доливал на 10 тысяч,сейчас не кушает) и по гарантии поменяли блок управления подушек безопасности.Выбирал машину из аналогичных вариантов: У пыжей не понравился мал дор просвет ( если семью возить и комфорт нужен- пыж оч интересный, подвеска более легковая и по салону лучше за эти деньги вряд ли найдешь), А Кангу по сравнению с Добло совсем бедный( АВS вообще не придусмотрено, подушка вроде 1). Ну и Добло лидер по обьему Салона:3,2 куба со сложенными сиденьями ( кстати откидываются к передним сидушкам и получается ровная площадка)! Машиной оч доволен, на следующий год буду менять, хочу в новом кузове (красота). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Shchukin
1 мес назад пригнали из Германии мне Fiat Doblo. Переделаный из карго в грузо-пассажир. Второй ряд сидений снимается по одному. Осознано брал 2004г.в., потому что по цене запчастей с 2005г.в. заметная разница. Мотор самый удачный - 1,9 jdi ( расход - 5,6 -6,2 )) Машиной очень доволен, хороший обзор, супер динамика разгона, багажный отсек поражает своей вместительностью ( особенно со снятыми сидениями ), возил пока не больше 500кг, но этот груз "даже не заметил".. Единственный минус - при незагруженной машине задним пассажирам немного не комфортно ( пружинит рессоры на кочках )))
До этого смотрел и ситроен берлинго, и рено кенго, но как-то такк...
свой выбор я сделал и доволен... удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru