Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дык в карбюраторе и проблема,рублей 800 карбюраторщики берут за работу,причём с гарантией,в чём проблема?Можешь сам брызнуть очистителем карбюратора,только тапку в пол не забывай жать,иначе заглохнет.Потом замучаешься заводить.
Как мне объяснил карбюраторщик с 30 летним стажем,с топливными жиклёрами практически не бывает проблем,в основном с воздушными,их забивает.И мозги выносит эл.клапан.Продуй карб,послушай клапан(щёлкает или нет при отключении-подключении клеммы)при включенном зажигании.Крышку с карба сними,жиклёры выкрути,продуй,как правило этим и заканчивается.Только жиклёры местами не путай.
Да и ещё,если электроклапан вкручивать новый будешь,поаккуратней с ним,не перетяни,иначе сорвёшь резьбу в корпусе карба,там стенка очень тонкая.От руки,чтобы резинка прижалась.
лучше в сервис....