Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
FAW Oley 1.5 AT
Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.
5.0
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
Все отзывы

р

машина заводиться хорошо , едит но порой на ходу пропадают обороты холостого хода и машина начинает глохнуть , а порой оборо ты сами растут до 1500
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Ереснов
Наверно там есть двигатель внутреннего сгорания...а марку авто мы должны определить сами...бубном.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Наверно там есть двигатель внутреннего сгорания...а марку авто мы должны определить сами...бубном.)
СсылкаПожаловаться
И даже едИт!
СсылкаПожаловаться
И даже едИт!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну там и "оборо ты" есть.))А я свой личный бубен тратить отказываюсь...
СсылкаПожаловаться
И даже едИт!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промыть насос в топливном баке инжектор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Зорин
Промыть насос в топливном баке инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расскажи как ЭТО?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
расскажи как ЭТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы тоже очень хотел знать.Вот Фильтр если на насосе пластиковый стоит-можно и заменить.
СсылкаПожаловаться
А у меня спирт для обезжиривания бубна закончился.А коньяком жалко.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на ходу надо жать на газ,хоть немного,а на ХХ конечно глохнуть будет.и пытаться не заглохнуть подкидывать обороты....
лучше в сервис....
СсылкаПожаловаться
женя трунов
машина ваз 21099 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дык в карбюраторе и проблема,рублей 800 карбюраторщики берут за работу,причём с гарантией,в чём проблема?Можешь сам брызнуть очистителем карбюратора,только тапку в пол не забывай жать,иначе заглохнет.Потом замучаешься заводить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Как мне объяснил карбюраторщик с 30 летним стажем,с топливными жиклёрами практически не бывает проблем,в основном с воздушными,их забивает.И мозги выносит эл.клапан.Продуй карб,послушай клапан(щёлкает или нет при отключении-подключении клеммы)при включенном зажигании.Крышку с карба сними,жиклёры выкрути,продуй,как правило этим и заканчивается.Только жиклёры местами не путай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Да и ещё,если электроклапан вкручивать новый будешь,поаккуратней с ним,не перетяни,иначе сорвёшь резьбу в корпусе карба,там стенка очень тонкая.От руки,чтобы резинка прижалась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru