Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Купил в салоне в сентябре 2011 года, хэтчбэк, когда начались продажи. Выбирал между Форд, Пежо, корейцы. Фокус в первую очередь привлек внешностью и управляемостью.​ Хороший, сравнительно надежный...
4.8
30 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Почти 5 лет. Из поломок: замена термостата по гарантии (на большой круг открывался при температуре 70-73 градуса вместо 90). По своей дури (ехал с утра полусонный, не заметил) умудрился обоими...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Qashqai варик 1,6

Собственно кашкай клубы информации не дали и хотел бы посоветоваться сдесь.Есть Кашкац 1.6 13 года выпуска на варике и никак не дает покоя одна особенность : если выключить климат и в пробке тыркаться , то на маленьких скоростях начинается резкое торможение двигателем , что даже немного потряхивает . Когда климат работает то вроде такого не замечал .

Вопрос : кто нибудь сталкивался с подобным ?
Обкатку проходил бережно и могу предположить что что то там еще не совсем притерлось , но реально на автомате такого не было .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Евгений Лебедев
В сервис пока не хочу ехать , потому что по закону подлости машина будет ехать спокойно и гладко . Ошибок никаких не горит.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При включении климата ЭБУ поднимает обороты ХХ ,по этому торможение двигателем происходит более плавно ! Вариатор однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При включении климата ЭБУ поднимает обороты ХХ ,по этому торможение двигателем происходит более плавно ! Вариатор однако !
СсылкаПожаловаться
То есть для вариатора это норма ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Лебедев
То есть для вариатора это норма ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Норма !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Норма !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Слабоват видимо двигатель1,6 на Кашкае. Я на Х-Трейле даже на двухлитровом не замечаю разницы - включен кондей или нет. Но на холостых когда включаешь - обороты на мгновение поднимаются до 1000, потом обратно падают до 800. А вот заметного торможения двигателем с вариатором я не наблюдаю. Осаживать все время только тормозами приходится. Но Игорь прав, походу. Это нормальное явление для такого агрегата.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Слабоват видимо двигатель1,6 на Кашкае. Я на Х-Трейле даже на двухлитровом не замечаю разницы - включен кондей или нет. Но на холостых когда включаешь - обороты на мгновение поднимаются до 1000, потом обратно падают до 800. А вот заметного торможения двигателем с вариатором я не наблюдаю. Осаживать все время только тормозами приходится. Но Игорь прав, походу. Это нормальное явление для такого агрегата.
СсылкаПожаловаться
В целом я не ощущаю нехватки мощности , тем более Москва всегда стоит ))
Единственное что напрягало - потряхивания на маленьких скоростях, особенно если еще притормаживать при этом .
На ТО думаю все равно спросить у сервисменов, может просто прошивку обновят и все .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru