Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виталий
Машины разных категорий, ГЛ - внедорожник, Ку7 - большой кроссовер. Отсюда и разница во внедорожных свойствах, у Ку 7 не будет внедорожных качеств как у ГЛ: понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциала, регулируемый клиренс. Ауди 4.2 скорее всего это дизель (у них супер дизельные движки), а ГЛ 4.7 это точно бензин. И несмотря на разницу 4,7-4,2 и дизельный двигатель у Ауди, Ку7 все равно будет быстрее и мощнее и при этом на 6 литров на 100 км экономичнее. В общем плюсы ГЛ - это внедорожные качества, плюсы Ауди - это шустрость и экономичность. Машины очень достойные, в таких болячек скорее всего не будет. Несмотря на мою любовь к Ауди в целом, из этих двух машин мне бы тяжело было бы сделать свой выбор. Лучше тот, который Вам больше подойдет по их плюсам.
Машины разных категорий, ГЛ - внедорожник, Ку7 - большой кроссовер. Отсюда и разница во внедорожных свойствах, у Ку 7 не будет внедорожных качеств как у ГЛ: понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциала, регулируемый клиренс. Ауди 4.2 скорее всего это дизель (у них супер дизельные движки), а ГЛ 4.7 это точно бензин. И несмотря на разницу 4,7-4,2 и дизельный двигатель у Ауди, Ку7 все равно будет быстрее и мощнее и при этом на 6 литров на 100 км экономичнее. В общем плюсы ГЛ - это внедорожные качества, плюсы Ауди - это шустрость и экономичность. Машины очень достойные, в таких болячек скорее всего не будет. Несмотря на мою любовь к Ауди в целом, из этих двух машин мне бы тяжело было бы сделать свой выбор. Лучше тот, который Вам больше подойдет по их плюсам.
Audi тоже бензин, клиренс у него тоже регулируемый. Панорамная крыша у обоих, по салону Аули больше понравился. Конкретно я не ищу внедорожник. За сумму которая есть у меня, эти более подходящие модели. Я житель города и как то по бездорожью ездить надобности нет. Как Вы сказали из этих двух, мне тоже тяжело сделать выбор. Машина по карману бьет и хочется не ошибиться в выборе.
у начальника была ку7 тоже 2007 года , но брал новую , отъездил 3 года без особых проблем , пересел на новый туарег и разочеровался
про мерс ничего не могу сказать , но внешне мн нравится именно он.
Я сам долго сомневался, что купить летом 2010 года: по цене были одинаковы Audi Q7, Land Rover Sport и Крузер200. В итоге остановился на "кукушке" с дизелем 3,0 и не жалею. Летает как пуля, особенно в режиме "спорт". Со светофора всегда уходишь первым - двигатели очень динамичные, при наборе скорости равных не видел. Машина очень достойная - на дороге уважают, кушает немного, сидишь высоко, обзор отличный, плавный ход. Зимой катался по бездорожью, проблем не было. Пневмоподвеска поднимает машину очень высоко, есть два режима лифта. Ведь зимой очень многое зависит от шин. Если машине есть чем гребсти, то кукушка вытащит, мощности уж точно хватает. Посмотри на ютубе тест драйвы Q7, и все будет понятно. Удачи!
Я сам долго сомневался, что купить летом 2010 года: по цене были одинаковы Audi Q7, Land Rover Sport и Крузер200. В итоге остановился на "кукушке" с дизелем 3,0 и не жалею. Летает как пуля, особенно в режиме "спорт". Со светофора всегда уходишь первым - двигатели очень динамичные, при наборе скорости равных не видел. Машина очень достойная - на дороге уважают, кушает немного, сидишь высоко, обзор отличный, плавный ход. Зимой катался по бездорожью, проблем не было. Пневмоподвеска поднимает машину очень высоко, есть два режима лифта. Ведь зимой очень многое зависит от шин. Если машине есть чем гребсти, то кукушка вытащит, мощности уж точно хватает. Посмотри на ютубе тест драйвы Q7, и все будет понятно. Удачи!
кукушка с дизелем 3.0 пробег 75 000 резину кушает,хотя зимой сход развал делали.чек энж периодически загорается.звонили в сервис.сказали обычно проблема в колекторе. правый или левый.покажет диагностика(3000 р)+ремонт около 60 000.гоняем пока так.благо не троит.мощи не потерял. вообще тачка хорошая.если к офицалам не ездить.
про мерс ничего не могу сказать , но внешне мн нравится именно он.
Ну и как впечатления, расскажи, тоже выбираю между ку и ГЛ, Гл больше нравится, но склоняюсь к 320-му..