Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пыльник на 10ку

пыльник нового шруза(вроде как заводские) отходил месяца 2 всего.появилась мелкая прорезь.какие пыльники лучше поставить(может силиконовые белые,зеленые),или от иномарок что-нибудь подойдет.заранее спасибо за совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Bolok70
силиконовые летом плохо ходят, деформируются от жары. лучше найти качественные резиновые
СсылкаПожаловаться
Иван
Наши производства БРТ, покупать в хорошем магазине.
СсылкаПожаловаться
Бери балаково, простые и будет счастье, скорее всего у тебя стояли какие-нибудь левые
СсылкаПожаловаться
анатольич
Есть универсальные,полиуретановые,по моему SS-20,стоят дороговато,но зато-вечные...Есть силиконовые-то же отличные,но с ними ,нужно поосторожней-низкий предел растяжения,могут порваться,когда одеваете на вал...Когда была восьмёрка(у меня),один силиконовый пыльник отходил 5 лет...Так с ним машину и продал...Насчёт того,что летом силикон жары боится,не уверен-рабочая температура силиконовой резины доходит,по моему до 120-150 градусов...Здесь,главное,со смазкой не переусердствовать-лишнего ,не набивать...Иначе,просто разорвёт пыльник!!!
СсылкаПожаловаться
А я бы оставил старый,если замена ШРУСа была не по причине его не герметичности,имхо,не стало в России нормальных РТИ.
СсылкаПожаловаться
Не надо заморачиваться на всякие новомодные штучки. Пока лучше балаковских (из отечественных) еще не видел. И не надо ждать пока чехол лопнет по шву от старости, 40-50 тыс. и менять в паре!
СсылкаПожаловаться
фирма **трек**
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть