21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пыльник

Добрый вечер, подскажите пожалуйста автомобиль нива2121, поехала на сто, сказали порваны пыльники, надо менять (так и было), про гранату что надо менять ничего не сказали, поменяла на ней только пыльники. Подскажите можно ли менять только пыльник без гранаты? Или это дважды выкинутые деньги, и надо будет скоро менять и гранату.
Евгения Каменева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Если гранату снимали, разобрали, промыли и заменили в ней смазку - то ещё она поживёт, если не хрустела до этого. А если просто заменили пыльник - то х.з. Смотря сколько и где ездили с порванными чехлами. Если грязь в смазку попала - через 1-2 тык. граната захрустит...
СсылкаПожаловаться
008
Весь вопрос сколько на драных пыльниках ездили. Тестюшка мой катался пока шрус не рассыпался сам по себе и ему на него было до фонаря , а мне и тем более )
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
судя по марке, машинка уже далеко не новая. Если с начала эксплуатации ничего (я имею ввиду привода) не делали и не меняли и пробег приближается к 75 тысячам, то я бы поменял оба привода, предварительно вскрыв пыльники и проверив и добавив при необходимости смазки. Такие привода по опыту ходят порядка 120тыс.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
судя по марке, машинка уже далеко не новая. Если с начала эксплуатации ничего (я имею ввиду привода) не делали и не меняли и пробег приближается к 75 тысячам, то я бы поменял оба привода, предварительно вскрыв пыльники и проверив и добавив при необходимости смазки. Такие привода по опыту ходят порядка 120тыс.
СсылкаПожаловаться
думаете за 14 лет -120 т км авто не прошло. хотя не важно там и так довольно часто надо лазать в подвеску и тд так шо можно и пыльники поменять и шрусы и тд.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
думаете за 14 лет -120 т км авто не прошло. хотя не важно там и так довольно часто надо лазать в подвеску и тд так шо можно и пыльники поменять и шрусы и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходовая до капиталки рассчитана на 75000км-это официальная цифра Ваза. Плюс где машина эксплуатируется. Я например ступичные подшипники менял на Ш-Ниве через 5 лет при пробеге 32т.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ходовая до капиталки рассчитана на 75000км-это официальная цифра Ваза. Плюс где машина эксплуатируется. Я например ступичные подшипники менял на Ш-Ниве через 5 лет при пробеге 32т.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
последние нивы 2121 выпускались в 2006 годе-предположу што и 75ткм и уж тем более пять лет прошло
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
последние нивы 2121 выпускались в 2006 годе-предположу што и 75ткм и уж тем более пять лет прошло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы очень ошибаетесь. Нива 2121 это карбюраторная Нива и её перестали выпускать в начале 90-ых.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы очень ошибаетесь. Нива 2121 это карбюраторная Нива и её перестали выпускать в начале 90-ых.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
даже так
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
судя по марке, машинка уже далеко не новая. Если с начала эксплуатации ничего (я имею ввиду привода) не делали и не меняли и пробег приближается к 75 тысячам, то я бы поменял оба привода, предварительно вскрыв пыльники и проверив и добавив при необходимости смазки. Такие привода по опыту ходят порядка 120тыс.
СсылкаПожаловаться
Привет Александр. Всех с новым годом. По моему людям просто лень полностью писать марку авто. Для них они все совершенно одинаковые. Вполне возможно что после 2121 есть ещё циферки.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Всех с новым годом. По моему людям просто лень полностью писать марку авто. Для них они все совершенно одинаковые. Вполне возможно что после 2121 есть ещё циферки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!Как здоровье? Ну что автор написал,то и обсуждаем. Все как всегда. Со Старым Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Как здоровье? Ну что автор написал,то и обсуждаем. Все как всегда. Со Старым Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде нормально со здоровьем. Тоже не болейте. Это пожелание для всех.
СсылкаПожаловаться
Евгения КаменеваВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Всех с новым годом. По моему людям просто лень полностью писать марку авто. Для них они все совершенно одинаковые. Вполне возможно что после 2121 есть ещё циферки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз 2121 1981 года, карбюраторная, но она ещё ого - ого
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгения Каменева
Евгения Каменева
Ваз 2121 1981 года, карбюраторная, но она ещё ого - ого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не чего не имею против Нивы первых выпусков. Отличная была машина. А вам надо пыльники поменять. Только проверить надо гранаты на загрязнение. Может гранаты менять пока не надо.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Ничего делать не нужно! Ничего не делать!!! Просто ездить! Если появится хруст при трогании в поворот, тогд менять ШРУС. Пока просто ездить!!!
СсылкаПожаловаться
Евгения КаменеваВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Ничего делать не нужно! Ничего не делать!!! Просто ездить! Если появится хруст при трогании в поворот, тогд менять ШРУС. Пока просто ездить!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Вам большое. Буду надеяться что всё будет хорошо
СсылкаПожаловаться
aleks
Менял пыльник без разбора шрус(а), на одометре было за 250 000 миль..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария