Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пузотерка или машина для людей с комплексом неполноценности.

Всегда интересовало общее мнение: как же отличить пузотерку от непузотерки? или по мнению джиповодов все легковые ими являются? тгда наверно можно джипы приравнивать к перевертышам или автомобилям владельцы чьих имеют комплекс неполноценности))) где предел в одну и в другую сторону? Пишите буду рад почитать))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
а причем тут какие-то комплексы? ))) вопрос удобства и условий использования авто, не более... )))) для меня "пузотерка" не несет никакого отрицательного смысла, просто прикольное обозначение любой машинки с клиренсом меньше 175... )))) мне часто приходиться ездить по грунтовке, а осенью и зимой, пардон, по "говнам", поэтому машина с низким клиренсом мне ну никак... хотя очень многое нравится )))) ну и еще... не люблю сгибаться в три погибели садясь в машину... а так - легкое движение бедра и - попа на сидении...)))) в низкой машинке так, увы, не получится... во всяком случае с моим ростом-то точно...)))))
СсылкаПожаловаться
а причем тут какие-то комплексы? ))) вопрос удобства и условий использования авто, не более... )))) для меня "пузотерка" не несет никакого отрицательного смысла, просто прикольное обозначение любой машинки с клиренсом меньше 175... )))) мне часто приходиться ездить по грунтовке, а осенью и зимой, пардон, по "говнам", поэтому машина с низким клиренсом мне ну никак... хотя очень многое нравится )))) ну и еще... не люблю сгибаться в три погибели садясь в машину... а так - легкое движение бедра и - попа на сидении...)))) в низкой машинке так, увы, не получится... во всяком случае с моим ростом-то точно...)))))
СсылкаПожаловаться
Рост-вес-цвет глаз и т.д жду в почте)
СсылкаПожаловаться
Рост-вес-цвет глаз и т.д жду в почте)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стесняюсь спросить...: а Вы, сударь, с какой целью интересуетесь? ))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вот так вот сразу? ))) ну никакого романтизьму...)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
если я размер груди назову, то точно что-нить устроите )))) не, какие-то вам девушки неправильные попадаются... сразу согласные... -это не наш метод ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
а я ничего, я просто так...))) так в результате-то удалось перенести девушку? ))) а то с чего бы про вес спрашивать? )))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
о себе - нескромно )))) давайте о Вас? ))))))
СсылкаПожаловаться
а причем тут какие-то комплексы? ))) вопрос удобства и условий использования авто, не более... )))) для меня "пузотерка" не несет никакого отрицательного смысла, просто прикольное обозначение любой машинки с клиренсом меньше 175... )))) мне часто приходиться ездить по грунтовке, а осенью и зимой, пардон, по "говнам", поэтому машина с низким клиренсом мне ну никак... хотя очень многое нравится )))) ну и еще... не люблю сгибаться в три погибели садясь в машину... а так - легкое движение бедра и - попа на сидении...)))) в низкой машинке так, увы, не получится... во всяком случае с моим ростом-то точно...)))))
СсылкаПожаловаться
я сейчас работаю на Ниссан НП 300...пикап такой...не сказал бы что "пузотёрка" но и сидеть не очень удобно и при посадке "лёгкое движение бедра" не получается)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
возможно)))
только в этот Ниссан все как то карапкаются...и места внутри мало
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так я и не говорю что невозможно залезть...но всё же неудобно в ней...недавно перегоняли одну за 4000 км. чуть не прокляли эту колымагу
сидеть неудобно и пятка болит после 3-4 часов непрерывного вождения...
это я к теме...что не во всех машинах с высоким клиренсом удобно
СсылкаПожаловаться
_Димон_
так я и не говорю что невозможно залезть...но всё же неудобно в ней...недавно перегоняли одну за 4000 км. чуть не прокляли эту колымагу
сидеть неудобно и пятка болит после 3-4 часов непрерывного вождения...
это я к теме...что не во всех машинах с высоким клиренсом удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю,Димон,у меня жена влюблена в НП - залетает в него как птичка!))) И гоняет на нем с удовольствием! Значит ты просто неправильно выбрал настройку сидений!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю,Димон,у меня жена влюблена в НП - залетает в него как птичка!))) И гоняет на нем с удовольствием! Значит ты просто неправильно выбрал настройку сидений!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мы вообще про эту машину говорим?...



у нас все водители не любят на ней ездить
СсылкаПожаловаться
_Димон_
мы вообще про эту машину говорим?...



у нас все водители не любят на ней ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про эту,про эту... У меня такой же,только черный... Ну не знаю как у вас,а у нас любят эту машину! Простая,надежная... Недорогая...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Про эту,про эту... У меня такой же,только черный... Ну не знаю как у вас,а у нас любят эту машину! Простая,надежная... Недорогая...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
машина хорошая!подвеска супер(как раз для наших дорог),надёжность на высоте!
просто если на ней не просто кататься пару часов с перерывами а работать то вываливаешься из салона в конце рабочего дня
СсылкаПожаловаться
_Димон_
машина хорошая!подвеска супер(как раз для наших дорог),надёжность на высоте!
просто если на ней не просто кататься пару часов с перерывами а работать то вываливаешься из салона в конце рабочего дня
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))) А ты,Димон,на Урале ездил?! ))) Ну понятно - это же пикап! Грузовичок в основном,не пузотерка!))) Это машина для тех,кому всегда и везде надо ехать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) А ты,Димон,на Урале ездил?! ))) Ну понятно - это же пикап! Грузовичок в основном,не пузотерка!))) Это машина для тех,кому всегда и везде надо ехать!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
на Урале всмыле на машине Урал?нет не ездил
НП 300 для наших направлений очень даже аппарат...
недавно ездил на "буханке"...вот конструктору этой машины захотелось всё сказать что про него думалось в тот момент
СсылкаПожаловаться
_Димон_
на Урале всмыле на машине Урал?нет не ездил
НП 300 для наших направлений очень даже аппарат...
недавно ездил на "буханке"...вот конструктору этой машины захотелось всё сказать что про него думалось в тот момент
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да,Урал - машина. Вот это экстрим,скажу!)))Ну вот,тем более есть с чем сравнить - с буханкой! Тут я с тобой согласен на все 100!!! Так что - НП 300 - это отличный вариант! В принципе,на всех пикапах практически одинаково ездить...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,Урал - машина. Вот это экстрим,скажу!)))Ну вот,тем более есть с чем сравнить - с буханкой! Тут я с тобой согласен на все 100!!! Так что - НП 300 - это отличный вариант! В принципе,на всех пикапах практически одинаково ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
согласен
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,Урал - машина. Вот это экстрим,скажу!)))Ну вот,тем более есть с чем сравнить - с буханкой! Тут я с тобой согласен на все 100!!! Так что - НП 300 - это отличный вариант! В принципе,на всех пикапах практически одинаково ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
мне тоже пора покупать...три недели мучаюсь спиной(просифонило ещё на майские)
СсылкаПожаловаться
а причем тут какие-то комплексы? ))) вопрос удобства и условий использования авто, не более... )))) для меня "пузотерка" не несет никакого отрицательного смысла, просто прикольное обозначение любой машинки с клиренсом меньше 175... )))) мне часто приходиться ездить по грунтовке, а осенью и зимой, пардон, по "говнам", поэтому машина с низким клиренсом мне ну никак... хотя очень многое нравится )))) ну и еще... не люблю сгибаться в три погибели садясь в машину... а так - легкое движение бедра и - попа на сидении...)))) в низкой машинке так, увы, не получится... во всяком случае с моим ростом-то точно...)))))
СсылкаПожаловаться
Вы просто не любите кошек. Почему????-Вы не умеете их готовить. В ТТеху залетаю на раз-два. Приноровиться только надо. Легкое движение бедра с ногою и я в ней. Выход абсолютно такой. же.
СсылкаПожаловаться
а причем тут какие-то комплексы? ))) вопрос удобства и условий использования авто, не более... )))) для меня "пузотерка" не несет никакого отрицательного смысла, просто прикольное обозначение любой машинки с клиренсом меньше 175... )))) мне часто приходиться ездить по грунтовке, а осенью и зимой, пардон, по "говнам", поэтому машина с низким клиренсом мне ну никак... хотя очень многое нравится )))) ну и еще... не люблю сгибаться в три погибели садясь в машину... а так - легкое движение бедра и - попа на сидении...)))) в низкой машинке так, увы, не получится... во всяком случае с моим ростом-то точно...)))))
СсылкаПожаловаться
Возможно это для Вас новость, но есть огромное количество машин с совсем небольшим клиренсом но гораздо более комфортным и удобным салоном гораздо большего размера, чем у многих джипов )))
Слово же "пузотёрка" не имеет отношения к клиренсу вовсе, оно имеет отношение к простору за рулём )) Например в Глендвагене, клиренс которого достаточно велик, водитель крупного сложения запросто натрёт себе пузо об руль и отобьёт Ж на неровностях. Водители не отягощённые комплексами, понтами и пиитетом, как правило называют Гленд табуреткой или УАЗиком )))
СсылкаПожаловаться
Возможно это для Вас новость, но есть огромное количество машин с совсем небольшим клиренсом но гораздо более комфортным и удобным салоном гораздо большего размера, чем у многих джипов )))
Слово же "пузотёрка" не имеет отношения к клиренсу вовсе, оно имеет отношение к простору за рулём )) Например в Глендвагене, клиренс которого достаточно велик, водитель крупного сложения запросто натрёт себе пузо об руль и отобьёт Ж на неровностях. Водители не отягощённые комплексами, понтами и пиитетом, как правило называют Гленд табуреткой или УАЗиком )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ведь и правда, насчет простора за рулем - новость )))) я это слово только в контексте "машинка с маленьким клиренсом" употребляла )))) кто-то вот подумать что это про "брюшком об руль"? - честно, даже в голову не приходило ))) спасибо, Роман, буду знать )))))
СсылкаПожаловаться
а причем тут какие-то комплексы? ))) вопрос удобства и условий использования авто, не более... )))) для меня "пузотерка" не несет никакого отрицательного смысла, просто прикольное обозначение любой машинки с клиренсом меньше 175... )))) мне часто приходиться ездить по грунтовке, а осенью и зимой, пардон, по "говнам", поэтому машина с низким клиренсом мне ну никак... хотя очень многое нравится )))) ну и еще... не люблю сгибаться в три погибели садясь в машину... а так - легкое движение бедра и - попа на сидении...)))) в низкой машинке так, увы, не получится... во всяком случае с моим ростом-то точно...)))))
СсылкаПожаловаться
Все правильно сказано. Для меня тоже главное- мое удобство в машине. Могу поездить и на пузотерке, но как представишь во что выливается процесс посадки и высадки из нее, то тоска берет. Плюс берет свое и вопрос обзора. Так что выбор между пузотеркой или джипером зависит в основном от физиологии, а не от психологии.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Когда брала свою КИА ,даже не думала о том что может быть низковата. Потому что до этого Опель был вообще никаких проблем не возникало.Сейчас же есть.По городу без проблем конечно. Но где какие неровности,или колея поглубже -скребет. Но я так посмотрела это вообще видно была концепция у всех 2013 года.Тот же Опель -такая же низкая.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Когда брала свою КИА ,даже не думала о том что может быть низковата. Потому что до этого Опель был вообще никаких проблем не возникало.Сейчас же есть.По городу без проблем конечно. Но где какие неровности,или колея поглубже -скребет. Но я так посмотрела это вообще видно была концепция у всех 2013 года.Тот же Опель -такая же низкая.
СсылкаПожаловаться
Опели разные бывают) Взять Антару к примеру. Не говоря уж про старую Фронтеру.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Опели разные бывают) Взять Антару к примеру. Не говоря уж про старую Фронтеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я сравниваю Астру 2010 года выпуска и Астру 2013
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Как-то ехал за Фокусом 3, на волнах асфальта его раскачивало и потроха сзади почти касались дороги. Как ездят на них не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru