Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путешествия на авто

Какие документы нужны для путешествия на авто за границей?
Много раз видал что блогеры мейл.ру ездят по миру с иностранными номерами, нужны ли они или просто нужен особый документ подтверждающий ваше право владения авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
али-баба
на своей?То же самое+зелёнка
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
вы ваня как вот анекдоте
- сажают двух друзей в тюрьму , и один у другого спрашивает ,
- ты чего с собой возьмешь , а другой и отвечает
- тампаксы
-а зачем , спрашивает другой
- а вот по телику показывали , что в тампаксах и бегать можно и скакать и ехать на машине и купаться и ничего не будет
конкретики пожалуйста , где кататься на чьей машине
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
не тонь ну ты загнула про евро три и не пустят
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не тонь ну ты загнула про евро три и не пустят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так тут прочитала. А что пускают? Мы помниться в 2008 году в Финляндию на "Жигулях" 7-ке ездили.
СсылкаПожаловаться
Так тут прочитала. А что пускают? Мы помниться в 2008 году в Финляндию на "Жигулях" 7-ке ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на Белорусско-Польской границе две трети очереди это Пассаты Б3, Ауди-100, Опели всякие прошлого века. Какие там Евро-3!
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
Ну вы несколько напридумывали. Никакие Евро-3 никого при въезде в Европу не интересуют, там своих раритетов катается дофига, так что хоть на карбовых Жигулях езжайте. Колеса в Финляндии зимой должны быть зимние, а шипы/нешипы - неважно. В нескандинавской Европе да, шипы в основном запрещены, не пропустят. Тонировка лобового и передних дверей запрещена. Поляки на границе нередко (особенно на старых машинах) проверяют работу световых приборов, чтоб все светилось и мигало, и могут поинтересоваться наличием запасных лампочек. В некоторых странах в машине обязательно наличие светоотражающих жилетов. Ну обязательно следует изучить правила парковки, оплаты автобанов в странах, куда едешь.
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
Антонина, о "евро" это анекдот???)))
СсылкаПожаловаться
В каждой стране любят придумывать какую-нибудь фигню - наклеечки, разрешающие проезд куда-нибудь, наклеечки с названием страны - типа им мало "rus" на номере - говорят в казахстане надо. Ещё даишники любят повымогать - типа, а где у вас сертификаты на доп.оборудование, а где акт поверки газобалонного оборудования. У нас мол положено иметь и ежегодно проходить. Ну и т.п. и т.д. Решается на месте и даже бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Масяня
ЕЩЕ НУЖНА ВИНЬЕТКА ПРОДАЕТСЯ НА ЗАПРАВКАХ---в финляндии и странах скандинавии она нужна тоже но как правило их полицай ее не спрашивают!
СсылкаПожаловаться
Масяня
ЕЩЕ НУЖНА ВИНЬЕТКА ПРОДАЕТСЯ НА ЗАПРАВКАХ---в финляндии и странах скандинавии она нужна тоже но как правило их полицай ее не спрашивают!
СсылкаПожаловаться
Виньетка (оплата проезда по платным дорогам) нужна далеко не везде:
http://autotraveler.ru/spravka/toll-road...
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Виньетка - это оплата пользования общими дорогами в странах где налог на дороги взимается отдельно и не включен в стоимость топлива,выдается в форме наклейки на лобовое стекло на пропускном пункте.
Период разный но лучше брать с запасом не экономить,страны в которых ее выдают можно найти через гугул.
Не путайте с винеткой под платные дороги.
Зимние колеса лучше переобувать с 0110 текущего года до -0104 следующего.
Старайтесь соблюдать рекомендованную заводом размерность - при несовпадение с информационной базой по данной модели,штрафуют.
Обязательно наличие жилеток на каждого пассажира.
По мимо этого учитывай что в разных административных делениях действуют разные правила по ближнему свету - лучше включай днем и езди.
Интерес к газобалонному оборудованию могут проявить при установке метана (CNG) у фашистов и итальянцев к примеру аттестация баллонов -2 раза в год,справку о проверке баллонов или карточку нужно перевести.
При отсутствие штраф обеспечен.
На заправках СНГ в Молдове газ-метан качают без проверок,в ПМР и на Украине упираются рогом.
Немцев и итальянцев заправщиков газом такой документ не интересует.
На пропан (LPG) такие жесткие критерии не распространяются.
При покупке "зеленки" определись с какими страховыми в ЕС работает твой продавец - очень помогает при компенсации в случае поломки за вызванный эвакуатор.
В ЕС будь готов к проявление утреннего любопытства полиции благодаря сигналам от сознательных граждан основанным на гражданскому долге-частый случай при ночной парковке в городе.
Ночная и дневная бесплатная парковка в городе могут отличаться-есть зоны где ночью паркуют машины только резеденты с парковочным разрешением и при наличие занятого тобой свободного места рискуешь увидеть свой транспорт на местной штрафплощадке,обычно до 200 евро.
Если попал в такое дело а языка не знаешь останови полицая на мото или автопатруль,покажи документы и место где парковал.
Тебе полечат строгим голосом,пообщаются с логистом и потом отвезут на штрафплощадку.
СсылкаПожаловаться
Dark
мля, век живи - век учись, знали бы европейцы о том, что знают о них россияне, и о чём они даже и не догадываютс сами о себе, прожив всю жизнь там ))))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
А права? Права международные лучше иметь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru