Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какие документы нужны для путешествия на авто за границей?
Много раз видал что блогеры мейл.ру ездят по миру с иностранными номерами, нужны ли они или просто нужен особый документ подтверждающий ваше право владения авто?
вы ваня как вот анекдоте
- сажают двух друзей в тюрьму , и один у другого спрашивает ,
- ты чего с собой возьмешь , а другой и отвечает
- тампаксы
-а зачем , спрашивает другой
- а вот по телику показывали , что в тампаксах и бегать можно и скакать и ехать на машине и купаться и ничего не будет
конкретики пожалуйста , где кататься на чьей машине
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
Ну вы несколько напридумывали. Никакие Евро-3 никого при въезде в Европу не интересуют, там своих раритетов катается дофига, так что хоть на карбовых Жигулях езжайте. Колеса в Финляндии зимой должны быть зимние, а шипы/нешипы - неважно. В нескандинавской Европе да, шипы в основном запрещены, не пропустят. Тонировка лобового и передних дверей запрещена. Поляки на границе нередко (особенно на старых машинах) проверяют работу световых приборов, чтоб все светилось и мигало, и могут поинтересоваться наличием запасных лампочек. В некоторых странах в машине обязательно наличие светоотражающих жилетов. Ну обязательно следует изучить правила парковки, оплаты автобанов в странах, куда едешь.
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
В каждой стране любят придумывать какую-нибудь фигню - наклеечки, разрешающие проезд куда-нибудь, наклеечки с названием страны - типа им мало "rus" на номере - говорят в казахстане надо. Ещё даишники любят повымогать - типа, а где у вас сертификаты на доп.оборудование, а где акт поверки газобалонного оборудования. У нас мол положено иметь и ежегодно проходить. Ну и т.п. и т.д. Решается на месте и даже бесплатно.
Виньетка - это оплата пользования общими дорогами в странах где налог на дороги взимается отдельно и не включен в стоимость топлива,выдается в форме наклейки на лобовое стекло на пропускном пункте.
Период разный но лучше брать с запасом не экономить,страны в которых ее выдают можно найти через гугул.
Не путайте с винеткой под платные дороги.
Зимние колеса лучше переобувать с 0110 текущего года до -0104 следующего.
Старайтесь соблюдать рекомендованную заводом размерность - при несовпадение с информационной базой по данной модели,штрафуют.
Обязательно наличие жилеток на каждого пассажира.
По мимо этого учитывай что в разных административных делениях действуют разные правила по ближнему свету - лучше включай днем и езди.
Интерес к газобалонному оборудованию могут проявить при установке метана (CNG) у фашистов и итальянцев к примеру аттестация баллонов -2 раза в год,справку о проверке баллонов или карточку нужно перевести.
При отсутствие штраф обеспечен.
На заправках СНГ в Молдове газ-метан качают без проверок,в ПМР и на Украине упираются рогом.
Немцев и итальянцев заправщиков газом такой документ не интересует.
На пропан (LPG) такие жесткие критерии не распространяются.
При покупке "зеленки" определись с какими страховыми в ЕС работает твой продавец - очень помогает при компенсации в случае поломки за вызванный эвакуатор.
В ЕС будь готов к проявление утреннего любопытства полиции благодаря сигналам от сознательных граждан основанным на гражданскому долге-частый случай при ночной парковке в городе.
Ночная и дневная бесплатная парковка в городе могут отличаться-есть зоны где ночью паркуют машины только резеденты с парковочным разрешением и при наличие занятого тобой свободного места рискуешь увидеть свой транспорт на местной штрафплощадке,обычно до 200 евро.
Если попал в такое дело а языка не знаешь останови полицая на мото или автопатруль,покажи документы и место где парковал.
Тебе полечат строгим голосом,пообщаются с логистом и потом отвезут на штрафплощадку.
мля, век живи - век учись, знали бы европейцы о том, что знают о них россияне, и о чём они даже и не догадываютс сами о себе, прожив всю жизнь там ))))))
- сажают двух друзей в тюрьму , и один у другого спрашивает ,
- ты чего с собой возьмешь , а другой и отвечает
- тампаксы
-а зачем , спрашивает другой
- а вот по телику показывали , что в тампаксах и бегать можно и скакать и ехать на машине и купаться и ничего не будет
конкретики пожалуйста , где кататься на чьей машине
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
Период разный но лучше брать с запасом не экономить,страны в которых ее выдают можно найти через гугул.
Не путайте с винеткой под платные дороги.
Зимние колеса лучше переобувать с 0110 текущего года до -0104 следующего.
Старайтес
Обязательно наличие жилеток на каждого пассажира.
По мимо этого учитывай что в разных административн
Интерес к газобалонному оборудованию могут проявить при установке метана (CNG) у фашистов и итальянцев к примеру аттестация баллонов -2 раза в год,справку о проверке баллонов или карточку нужно перевести.
При отсутствие штраф обеспечен.
На заправках СНГ в Молдове газ-метан качают без проверок,в ПМР и на Украине упираются рогом.
Немцев и итальянце
На пропан (LPG) такие жесткие критерии не распространяются.
При покупке "зеленк
В ЕС будь готов к проявление утреннего любопытства полиции благодаря сигналам от сознательных граждан основанным на гражданскому долге-частый случай при ночной парковке в городе.
Ночная и дневная бесплатная парковка в городе могут отличаться-есть зоны где ночью паркуют машины только резеденты с парковочным разрешением и при наличие занятого тобой свободного места рискуешь увидеть свой транспорт на местной штрафплощадке,обычно до 200 евро.
Если попал в такое дело а языка не знаешь останови полицая на мото или автопатруль,покажи
Тебе полечат строгим голосом,пообщаются с логистом и потом отвезут на штрафплощадку.