Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Путешествия на авто

Какие документы нужны для путешествия на авто за границей?
Много раз видал что блогеры мейл.ру ездят по миру с иностранными номерами, нужны ли они или просто нужен особый документ подтверждающий ваше право владения авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
али-баба
на своей?То же самое+зелёнка
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
вы ваня как вот анекдоте
- сажают двух друзей в тюрьму , и один у другого спрашивает ,
- ты чего с собой возьмешь , а другой и отвечает
- тампаксы
-а зачем , спрашивает другой
- а вот по телику показывали , что в тампаксах и бегать можно и скакать и ехать на машине и купаться и ничего не будет
конкретики пожалуйста , где кататься на чьей машине
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
не тонь ну ты загнула про евро три и не пустят
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не тонь ну ты загнула про евро три и не пустят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так тут прочитала. А что пускают? Мы помниться в 2008 году в Финляндию на "Жигулях" 7-ке ездили.
СсылкаПожаловаться
Так тут прочитала. А что пускают? Мы помниться в 2008 году в Финляндию на "Жигулях" 7-ке ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на Белорусско-Польской границе две трети очереди это Пассаты Б3, Ауди-100, Опели всякие прошлого века. Какие там Евро-3!
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
Ну вы несколько напридумывали. Никакие Евро-3 никого при въезде в Европу не интересуют, там своих раритетов катается дофига, так что хоть на карбовых Жигулях езжайте. Колеса в Финляндии зимой должны быть зимние, а шипы/нешипы - неважно. В нескандинавской Европе да, шипы в основном запрещены, не пропустят. Тонировка лобового и передних дверей запрещена. Поляки на границе нередко (особенно на старых машинах) проверяют работу световых приборов, чтоб все светилось и мигало, и могут поинтересоваться наличием запасных лампочек. В некоторых странах в машине обязательно наличие светоотражающих жилетов. Ну обязательно следует изучить правила парковки, оплаты автобанов в странах, куда едешь.
СсылкаПожаловаться
По странам СНГ можно с российским паспортом, а для других стран нужен загранпаспорт и виза. Ещё нужна страховка на машину - грин-карта. Для Украины, Белоруссии, Молдовы одна страховка ценой 450-480 руб.на 15 дней. А на остальные европейские страны другая грин-карта, её продают в РФ 11 страховых компаний, цена везде одинаковая примерно 1500 руб.на 15 дней. (её раз в квартал пересчитывают-от курса евро зависит).
Если машина не евро-3, то в Евросоюз не пустят. Надо с собой иметь водительское удостоверение и свидетельство о регистрации - они его проверяют. Ещё надо иметь личную страховку (жизни) всех людей с премией не менее 30 тыс.евро. Стоит она во всех страховых 450 руб. на 30 дней, но для малых и старых (менее 3х, старше 65 лет, старше 75 лет) коэффициенты 2 и 3.
Ещё в каждой стране свои требования к колёсам. В Европе шиповка запрещена, а в Финляндии обязательно нужна с 1 декабря по 1 апреля. Ну и там всякие парковочные часы надо на стекло картонные, когда уходишь на них стрелки двигаешь, т.к. у них бывает какое-то время бесплатно, а потом за деньги.
СсылкаПожаловаться
Антонина, о "евро" это анекдот???)))
СсылкаПожаловаться
В каждой стране любят придумывать какую-нибудь фигню - наклеечки, разрешающие проезд куда-нибудь, наклеечки с названием страны - типа им мало "rus" на номере - говорят в казахстане надо. Ещё даишники любят повымогать - типа, а где у вас сертификаты на доп.оборудование, а где акт поверки газобалонного оборудования. У нас мол положено иметь и ежегодно проходить. Ну и т.п. и т.д. Решается на месте и даже бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Масяня
ЕЩЕ НУЖНА ВИНЬЕТКА ПРОДАЕТСЯ НА ЗАПРАВКАХ---в финляндии и странах скандинавии она нужна тоже но как правило их полицай ее не спрашивают!
СсылкаПожаловаться
Масяня
ЕЩЕ НУЖНА ВИНЬЕТКА ПРОДАЕТСЯ НА ЗАПРАВКАХ---в финляндии и странах скандинавии она нужна тоже но как правило их полицай ее не спрашивают!
СсылкаПожаловаться
Виньетка (оплата проезда по платным дорогам) нужна далеко не везде:
http://autotraveler.ru/spravka/toll-road...
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Виньетка - это оплата пользования общими дорогами в странах где налог на дороги взимается отдельно и не включен в стоимость топлива,выдается в форме наклейки на лобовое стекло на пропускном пункте.
Период разный но лучше брать с запасом не экономить,страны в которых ее выдают можно найти через гугул.
Не путайте с винеткой под платные дороги.
Зимние колеса лучше переобувать с 0110 текущего года до -0104 следующего.
Старайтесь соблюдать рекомендованную заводом размерность - при несовпадение с информационной базой по данной модели,штрафуют.
Обязательно наличие жилеток на каждого пассажира.
По мимо этого учитывай что в разных административных делениях действуют разные правила по ближнему свету - лучше включай днем и езди.
Интерес к газобалонному оборудованию могут проявить при установке метана (CNG) у фашистов и итальянцев к примеру аттестация баллонов -2 раза в год,справку о проверке баллонов или карточку нужно перевести.
При отсутствие штраф обеспечен.
На заправках СНГ в Молдове газ-метан качают без проверок,в ПМР и на Украине упираются рогом.
Немцев и итальянцев заправщиков газом такой документ не интересует.
На пропан (LPG) такие жесткие критерии не распространяются.
При покупке "зеленки" определись с какими страховыми в ЕС работает твой продавец - очень помогает при компенсации в случае поломки за вызванный эвакуатор.
В ЕС будь готов к проявление утреннего любопытства полиции благодаря сигналам от сознательных граждан основанным на гражданскому долге-частый случай при ночной парковке в городе.
Ночная и дневная бесплатная парковка в городе могут отличаться-есть зоны где ночью паркуют машины только резеденты с парковочным разрешением и при наличие занятого тобой свободного места рискуешь увидеть свой транспорт на местной штрафплощадке,обычно до 200 евро.
Если попал в такое дело а языка не знаешь останови полицая на мото или автопатруль,покажи документы и место где парковал.
Тебе полечат строгим голосом,пообщаются с логистом и потом отвезут на штрафплощадку.
СсылкаПожаловаться
Dark
мля, век живи - век учись, знали бы европейцы о том, что знают о них россияне, и о чём они даже и не догадываютс сами о себе, прожив всю жизнь там ))))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
А права? Права международные лучше иметь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru