Путешествие до Португалии!
Доброго дня любители мото! Стоит вопрос о том что бьі построить проект боббера на базе Урала или Днепра и проехать с Украиньі до Португалии ! по времени где-то на 2 месяца так что остановки будут частыми и перегружать мот никто не будет , еду сам. А теперь вопрос - возможно ли ето по вашему мнению? Какой все таки мот лучше взять под проект (да лучше ендуро но все же идея стоит такая)? На что обращать внимание при постройте . Ну и жду общих советов по такой тематике.
всем большое спасибо!
Некоторые и на велосипедах вокруг света ездят. Всё уже проехано до нас.
Смотрел бы в сторону иномарок..
Смотрел бы в сторону иномарок..
Получается всем пофик..ну пофик так пофик..
------------------------
Бобберы — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею. Предшественники чопперов.Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе.Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. «Гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озёр, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам. Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера.Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме