21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Путешествие до Португалии!

Доброго дня любители мото! Стоит вопрос о том что бьі построить проект боббера на базе Урала или Днепра и проехать с Украиньі до Португалии ! по времени где-то на 2 месяца так что остановки будут частыми и перегружать  мот никто не будет , еду сам. А теперь вопрос - возможно ли ето по вашему мнению? Какой все таки мот лучше взять под проект  (да лучше ендуро но все же идея стоит такая)? На что обращать внимание при постройте . Ну и жду общих советов по такой тематике. 
всем большое спасибо!
Транжир Годновской
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Антонина Котельникова
Всё в деньги упирается. Если богатый, так закажи в тюнинг-ателье крутой чоппер. А если своими руками поделие мастерить, так что найдётся на вторчермете всё можно приспособить.
Некоторые и на велосипедах вокруг света ездят. Всё уже проехано до нас.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Урал не очень хороший мотик. Опять таки в Европе они не известны и в случае поломки будут проблемы. Был у меня Урал с 1990 по 1995 год. Точнее было два, новый и старый. Правда с коляской. Но сам Урал оставил плохое впечатление, даже новый. Перегревающийся двигатель (куча проблем по двигателю было), текущие сальники вилки. невнятные тормоза, рвущиеся муфты. Долго все перечислять, но сам мотик приходилось разбирать до последнего болтика. В итоге я понял, что даже новый Урал ерунда и завязал с этой темой. Слишком быстро он выходит из строя и ресурс его невелик. Днепра не было. У Днепра вроде оребрение двигателя больше и он должен меньше греться.
Смотрел бы в сторону иномарок..
СсылкаПожаловаться
Транжир ГодновскойВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Урал не очень хороший мотик. Опять таки в Европе они не известны и в случае поломки будут проблемы. Был у меня Урал с 1990 по 1995 год. Точнее было два, новый и старый. Правда с коляской. Но сам Урал оставил плохое впечатление, даже новый. Перегревающийся двигатель (куча проблем по двигателю было), текущие сальники вилки. невнятные тормоза, рвущиеся муфты. Долго все перечислять, но сам мотик приходилось разбирать до последнего болтика. В итоге я понял, что даже новый Урал ерунда и завязал с этой темой. Слишком быстро он выходит из строя и ресурс его невелик. Днепра не было. У Днепра вроде оребрение двигателя больше и он должен меньше греться.
Смотрел бы в сторону иномарок..
СсылкаПожаловаться
так я только за , только не знаю что и где искать (
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Транжир Годновской
Транжир Годновской
так я только за , только не знаю что и где искать (
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже не знаю, ибо тему мотеков закрыл 20 лет назад. Просто поделился опытом, куда бы я не смотрел.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Вообще мотоциклы это огромный мир и везде в Европе есть спец.клубы разного мото-профиля. Многие собирают мотоантиквариат и если вы на Украине найдёте какой-то аутентичный советский мотоцикл 60-х, 70-х годов, который при этом может ездить и имеет номер, то вы продав этот мотоцикл где-нибудь в Словакии или Австрии коллекционерам можете окупить поездку. Или поменять на какой-нибудь старенький "гольф". Только надо заранее по интернету всё обсудить или ехать на какую-нибудь мото ярмарку или фестиваль мотостарины. Это регулярные события в Кракове да и во всех странах Европы.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Если только захотеть... Стесняюсь спросить, вы вообще с мототематикой понаслышке или как? У меня товарищ в гараже свой мот всю зиму перестраивает, чтобы к сезону был "не новый, но другой". И иной раз к сезону не успевает - в этом году не выгонял даже. А вы хотите за 2 месяца и донора найти, и построить. Планы смелые, хотя и выполнимые. ИМХО, ехать он будет, и даже доедет, но надо быть готовым жить с гаечным ключом в кармане. Уж лучше какого-нибудь Интрудера присмотреть...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Интересно другое. А как этот конструктор узаконить, зарегистрировать в ГАИ и получить на него документы?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Интересно другое. А как этот конструктор узаконить, зарегистрировать в ГАИ и получить на него документы?
СсылкаПожаловаться
Насколько я понимаю - ГИБДД просто не обращает внимание на такие переделки. Да и откуда им знать, как выглядел тот же Интрудер в 2003 году вот в этой модификации. Я с товарищем своим спор вел на тему зачем он переварил узел крепления вилки и безопасно ли это. Он вроде с головой, руками и опытом, но я не уверен, что этот мот так же управляем, как стоковый. Получил ответ, что он в себе уверен, а гаишникам до него дела нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Насколько я понимаю - ГИБДД просто не обращает внимание на такие переделки. Да и откуда им знать, как выглядел тот же Интрудер в 2003 году вот в этой модификации. Я с товарищем своим спор вел на тему зачем он переварил узел крепления вилки и безопасно ли это. Он вроде с головой, руками и опытом, но я не уверен, что этот мот так же управляем, как стоковый. Получил ответ, что он в себе уверен, а гаишникам до него дела нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не про Интрудер. Про бобер на базе Урала или Днепра.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я не про Интрудер. Про бобер на базе Урала или Днепра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или просто берем Урал с номерами и документам, делаем че хотим, вешаем старые номера. Проходим ТО и катим на этом в загранку?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Или просто берем Урал с номерами и документам, делаем че хотим, вешаем старые номера. Проходим ТО и катим на этом в загранку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Урал от Интрудера в данном случае не сильно отличается. У нас так и было бы, как вы описали. А вот про загранку не знаю, может, и не так все просто.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Урал от Интрудера в данном случае не сильно отличается. У нас так и было бы, как вы описали. А вот про загранку не знаю, может, и не так все просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про боббер на базе Урала от серийного Урала тоже не отличается?
Получается всем пофик:)..ну пофик так пофик..

------------------------
Бобберы — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею. Предшественники чопперов.Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе.Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. «Гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озёр, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам. Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.

Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера.Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Урал от Интрудера в данном случае не сильно отличается. У нас так и было бы, как вы описали. А вот про загранку не знаю, может, и не так все просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если глянуть исходный вопрос. то автор вообще из Украины. Так, что мои комментарии о регистрации и т.д. вообще не в тему.
СсылкаПожаловаться
aleks
в штатах сейчас встречаются российские " уралы" с коляской.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария