Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прежде чем купить Уаз надо было купить руководство по ремонтужелательно для рембатов советской армии.Там все досконально и подробно расписано как,каким ключом и с каким усилием отворачивать ту или иную гайку)))
Прежде чем купить Уаз надо было купить руководство по ремонтужелательно для рембатов советской армии.Там все досконально и подробно расписано как,каким ключом и с каким усилием отворачивать ту или иную гайку)))
Ну мой комент-конечно шутка."Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом близко не сталкивался, есть опыт с УАЗ 469, тоже отличный СОВЕТСКИЙ внедорожник! И не надо пихать туда кучу ненужной, и ненадежной электроники". вот один из отзывов по нему.Один вид чего стоит-это Тойота 30летней давности.У меня был 469й.куплен специально для деревни.когда там строился,надо было возить материалы и практически не было дороги.Между поездками лежал под ним в гараже.закончил и продал.И это при том.что за службу я прекрасно знал.что покупаю и на что иду.
Ну мой комент-конечно шутка."Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом близко не сталкивался, есть опыт с УАЗ 469, тоже отличный СОВЕТСКИЙ внедорожник! И не надо пихать туда кучу ненужной, и ненадежной электроники". вот один из отзывов по нему.Один вид чего стоит-это Тойота 30летней давности.У меня был 469й.куплен специально для деревни.когда там строился,надо было возить материалы и практически не было дороги.Между поездками лежал под ним в гараже.закончил и продал.И это при том.что за службу я прекрасно знал.что покупаю и на что иду.
У меня на работе у коллеги Патриот... Он купил его с рук и угадал именно тот момент, когда предыдущий хозяин его полностью перетрес и продал... И теперь мой коллега горя не знает - честное слово! А так да, УАЗ это машина не для девочек...)))
У меня на работе у коллеги Патриот... Он купил его с рук и угадал именно тот момент, когда предыдущий хозяин его полностью перетрес и продал... И теперь мой коллега горя не знает - честное слово! А так да, УАЗ это машина не для девочек...)))
Человек.который купил у меня Уаз тоже через пару лет рассказывал.что только ворованный бензин в него заливает.Но до этого я два с половиной года доводил этот аппарат до нормы.И пробег то был всего 28т.
Человек.который купил у меня Уаз тоже через пару лет рассказывал.что только ворованный бензин в него заливает.Но до этого я два с половиной года доводил этот аппарат до нормы.И пробег то был всего 28т.
Человек.который купил у меня Уаз тоже через пару лет рассказывал.что только ворованный бензин в него заливает.Но до этого я два с половиной года доводил этот аппарат до нормы.И пробег то был всего 28т.
так уже ступицы были перебраны,рулевка тоже,сцепление заменено,помпа,карбюратор заменен,втулки на рессорах.Всего и не вспомнишь через столько лет,я его продал в 94м.
прошлым летом бывшая ученица попросила съездить,купить,перегнать гранту,ну и пока оформляла взял на тест драйв патриота. д.саш поверь мне реально стало не по себе. в 1999 или в 2000 (ураган еще в мск. не хилый был) пришлось на 469 мотануться 2 раза за день рязань-москва. так вот после поездки на патриоте весь тот ужас аж всколыхнулся.
прошлым летом бывшая ученица попросила съездить,купить,перегнать гранту,ну и пока оформляла взял на тест драйв патриота. д.саш поверь мне реально стало не по себе. в 1999 или в 2000 (ураган еще в мск. не хилый был) пришлось на 469 мотануться 2 раза за день рязань-москва. так вот после поездки на патриоте весь тот ужас аж всколыхнулся.
Верю!Я поставил шумку,стеклопластиковую крышу,накрыл торпеду и двери,переделал управление светом на камазовское и еще много всего.Но!Мне нужно было лес таскать,строится и поэтому я его взял.А как гнал с Москвы в начале ноября при -17 тентованного с почти негреющей печкой почти 700 км до Череповца-это была отдельная песня,когда одна рука на руле.вторую греешь и наоборот.И у меня никогда даже при наличии больших денег не возникало желание вернуться к Уазу в любом виде.
Верю!Я поставил шумку,стеклопластиковую крышу,накрыл торпеду и двери,переделал управление светом на камазовское и еще много всего.Но!Мне нужно было лес таскать,строится и поэтому я его взял.А как гнал с Москвы в начале ноября при -17 тентованного с почти негреющей печкой почти 700 км до Череповца-это была отдельная песня,когда одна рука на руле.вторую греешь и наоборот.И у меня никогда даже при наличии больших денег не возникало желание вернуться к Уазу в любом виде.
У меня сейчас Исузу такой... Раньше был Камаз, так горя не знал - тепло было даже при минус 50! А в Исузу я так же как ты - одну руку грею, а второй рулю...(( )))
У меня сейчас Исузу такой... Раньше был Камаз, так горя не знал - тепло было даже при минус 50! А в Исузу я так же как ты - одну руку грею, а второй рулю...(( )))
Я тогда решил проблему двумя способами:1-поставил четырехлопастный вентилятор вместо шестилопастного 2-заменил термостат на более высокую температуру открывания 3- заменил печку.Я ее когда вскрыл.там рабочих трубок было порядка 30%-заводской брак.
Я тогда решил проблему двумя способами:1-поставил четырехлопастный вентилятор вместо шестилопастного 2-заменил термостат на более высокую температуру открывания 3- заменил печку.Я ее когда вскрыл.там рабочих трубок было порядка 30%-заводской брак.
Пожалуйста.
желательно для рембатов советской армии.Там все досконально и подробно расписано как,каким ключом и с каким усилием отворачивать ту или иную гайку)))
желательно для рембатов советской армии.Там все досконально и подробно расписано как,каким ключом и с каким усилием отворачивать ту или иную гайку)))