24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!

Ребят, кто с Нижнего Новгорода ?? Посоветуйте магазы где можно купить запчасти на УАЗ Патриот.
Sergey 322
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Sergey 322
В Нижнем Новгороде, или в области.

Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прежде чем купить Уаз надо было купить руководство по ремонту
желательно для рембатов советской армии.Там все досконально и подробно расписано как,каким ключом и с каким усилием отворачивать ту или иную гайку)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Прежде чем купить Уаз надо было купить руководство по ремонту
желательно для рембатов советской армии.Там все досконально и подробно расписано как,каким ключом и с каким усилием отворачивать ту или иную гайку)))
СсылкаПожаловаться
Саша, в Патриоте давно ставят корейские агрегаты и поэтому усилия тут как бы не при чем...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Саша, в Патриоте давно ставят корейские агрегаты и поэтому усилия тут как бы не при чем...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мой комент-конечно шутка."Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом близко не сталкивался, есть опыт с УАЗ 469, тоже отличный СОВЕТСКИЙ внедорожник! И не надо пихать туда кучу ненужной, и ненадежной электроники". вот один из отзывов по нему.Один вид чего стоит-это Тойота 30летней давности.У меня был 469й.куплен специально для деревни.когда там строился,надо было возить материалы и практически не было дороги.Между поездками лежал под ним в гараже.закончил и продал.И это при том.что за службу я прекрасно знал.что покупаю и на что иду.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну мой комент-конечно шутка."Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом близко не сталкивался, есть опыт с УАЗ 469, тоже отличный СОВЕТСКИЙ внедорожник! И не надо пихать туда кучу ненужной, и ненадежной электроники". вот один из отзывов по нему.Один вид чего стоит-это Тойота 30летней давности.У меня был 469й.куплен специально для деревни.когда там строился,надо было возить материалы и практически не было дороги.Между поездками лежал под ним в гараже.закончил и продал.И это при том.что за службу я прекрасно знал.что покупаю и на что иду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на работе у коллеги Патриот... Он купил его с рук и угадал именно тот момент, когда предыдущий хозяин его полностью перетрес и продал... И теперь мой коллега горя не знает - честное слово! А так да, УАЗ это машина не для девочек...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У меня на работе у коллеги Патриот... Он купил его с рук и угадал именно тот момент, когда предыдущий хозяин его полностью перетрес и продал... И теперь мой коллега горя не знает - честное слово! А так да, УАЗ это машина не для девочек...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Человек.который купил у меня Уаз тоже через пару лет рассказывал.что только ворованный бензин в него заливает.Но до этого я два с половиной года доводил этот аппарат до нормы.И пробег то был всего 28т.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Человек.который купил у меня Уаз тоже через пару лет рассказывал.что только ворованный бензин в него заливает.Но до этого я два с половиной года доводил этот аппарат до нормы.И пробег то был всего 28т.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну примерно такой же вариант...)) Видать человек, продавший Патриота, устал ремонтировать, а плодов своих и не увидел...)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Человек.который купил у меня Уаз тоже через пару лет рассказывал.что только ворованный бензин в него заливает.Но до этого я два с половиной года доводил этот аппарат до нормы.И пробег то был всего 28т.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так еще столько и капиталку делать. нужно было.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так еще столько и капиталку делать. нужно было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так уже ступицы были перебраны,рулевка тоже,сцепление заменено,помпа,карбюратор заменен,втулки на рессорах.Всего и не вспомнишь через столько лет,я его продал в 94м.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чтобы купить Уаз надо быть настоящим мужчиной
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чтобы купить Уаз надо быть настоящим мужчиной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальная машина. Не сравнить с первыми. Видимо ТО делает паршивенько.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чтобы купить Уаз надо быть настоящим мужчиной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошлым летом бывшая ученица попросила съездить,купить,перегнать гранту,ну и пока оформляла взял на тест драйв патриота. д.саш поверь мне реально стало не по себе. в 1999 или в 2000 (ураган еще в мск. не хилый был) пришлось на 469 мотануться 2 раза за день рязань-москва. так вот после поездки на патриоте весь тот ужас аж всколыхнулся.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
прошлым летом бывшая ученица попросила съездить,купить,перегнать гранту,ну и пока оформляла взял на тест драйв патриота. д.саш поверь мне реально стало не по себе. в 1999 или в 2000 (ураган еще в мск. не хилый был) пришлось на 469 мотануться 2 раза за день рязань-москва. так вот после поездки на патриоте весь тот ужас аж всколыхнулся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верю!Я поставил шумку,стеклопластиковую крышу,накрыл торпеду и двери,переделал управление светом на камазовское и еще много всего.Но!Мне нужно было лес таскать,строится и поэтому я его взял.А как гнал с Москвы в начале ноября при -17 тентованного с почти негреющей печкой почти 700 км до Череповца-это была отдельная песня,когда одна рука на руле.вторую греешь и наоборот.И у меня никогда даже при наличии больших денег не возникало желание вернуться к Уазу в любом виде.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Верю!Я поставил шумку,стеклопластиковую крышу,накрыл торпеду и двери,переделал управление светом на камазовское и еще много всего.Но!Мне нужно было лес таскать,строится и поэтому я его взял.А как гнал с Москвы в начале ноября при -17 тентованного с почти негреющей печкой почти 700 км до Череповца-это была отдельная песня,когда одна рука на руле.вторую греешь и наоборот.И у меня никогда даже при наличии больших денег не возникало желание вернуться к Уазу в любом виде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня сейчас Исузу такой... Раньше был Камаз, так горя не знал - тепло было даже при минус 50! А в Исузу я так же как ты - одну руку грею, а второй рулю...(( )))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У меня сейчас Исузу такой... Раньше был Камаз, так горя не знал - тепло было даже при минус 50! А в Исузу я так же как ты - одну руку грею, а второй рулю...(( )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тогда решил проблему двумя способами:1-поставил четырехлопастный вентилятор вместо шестилопастного 2-заменил термостат на более высокую температуру открывания 3- заменил печку.Я ее когда вскрыл.там рабочих трубок было порядка 30%-заводской брак.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я тогда решил проблему двумя способами:1-поставил четырехлопастный вентилятор вместо шестилопастного 2-заменил термостат на более высокую температуру открывания 3- заменил печку.Я ее когда вскрыл.там рабочих трубок было порядка 30%-заводской брак.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С УАЗом и Камазом проще... А ты попробуй объясни это начальству насчет Исузу! Это же иномарка - как может быть плохо - такого быть не может!!!))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
С УАЗом и Камазом проще... А ты попробуй объясни это начальству насчет Исузу! Это же иномарка - как может быть плохо - такого быть не может!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Надо было начальство покатать.Зимой!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо было начальство покатать.Зимой!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Начальство далеко - в Омске! Говорит - не придуривайтесь...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Начальство далеко - в Омске! Говорит - не придуривайтесь...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А сам не пытался понять причину?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария