22 июня
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Машине уже 21 год. Радует что очень не прихотлив двигатель 112 мотор. 3,2V/224 лс. С легкость по трассе идет. Не уступает и новым авто. Машина очен...
4.3
24 июня
Mercedes-Benz GLC GLC 300 4MATIC
ожидания полностью совпали с первыми впечатлениями.
4
Все отзывы

Пускач на мтз 80

Глохнет пускач на мтз 80 при повороте ручки сцепления, даже если давать полный газ.
Максимка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николай Буров
Дизель заклинило...(((((((((
СсылкаПожаловаться
МаксимкаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дизель заклинило...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Дизель начинает проворачиваться, пол оборота делает и все
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максимка
Максимка
Дизель начинает проворачиваться, пол оборота делает и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте вручную провернуть, ключом за гайку шкива коленвала... провернется ли на полный оборот?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Бензин то с маслом в пускаче?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Декомпрессором пользуешься?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Декомпрессором пользуешься?
СсылкаПожаловаться
С бензином все в норме. По поводу декомпрессора ничего не могу сказать так как в принципе не знаю, что это.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Максимка
Максимка
С бензином все в норме. По поводу декомпрессора ничего не могу сказать так как в принципе не знаю, что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин должен быть с маслом.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Бензин должен быть с маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он с маслом
СсылкаПожаловаться
Максимка
С бензином все в норме. По поводу декомпрессора ничего не могу сказать так как в принципе не знаю, что это.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Максимка
Максимка
С бензином все в норме. По поводу декомпрессора ничего не могу сказать так как в принципе не знаю, что это.
СсылкаПожаловаться
Погугли или спроси ближайшего тракториста где декомпрессор и как он включается-выключается. Декомпрессор применяется для облегчения запуска дизеля слабым пускачем. Рычаг декомпрессора нажимает на клапана, дизели легко проворачивается, набирает обороты, поворачиваешь декомпрессор, клапана возвращаются в рабочее положение, пускач продолжает проворачивать дизель и он заводится.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Погугли или спроси ближайшего тракториста где декомпрессор и как он включается-выключается. Декомпрессор применяется для облегчения запуска дизеля слабым пускачем. Рычаг декомпрессора нажимает на клапана, дизели легко проворачивается, набирает обороты, поворачиваешь декомпрессор, клапана возвращаются в рабочее положение, пускач продолжает проворачивать дизель и он заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А есть ли на МТЗ декомпрессор? В школе заводили трактора, на ДТ-75М с А-41 он точно есть. А вот на МТЗ-50 не помню, чтобы включали. Сразу сцепление пускача и через пару оборотов подачу топлива...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А есть ли на МТЗ декомпрессор? В школе заводили трактора, на ДТ-75М с А-41 он точно есть. А вот на МТЗ-50 не помню, чтобы включали. Сразу сцепление пускача и через пару оборотов подачу топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое интересное, что в 70-е гг. я какое то время работал на МТЗ-80.Дизель ЮМЗ. Декомпрессор вроде был.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Самое интересное, что в 70-е гг. я какое то время работал на МТЗ-80.Дизель ЮМЗ. Декомпрессор вроде был.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прежде чем писать гуглил... Нет однозначной информации. Про дизель ЮМЗ есть, даже написано как регулировать. А вот про семейство Д240... не понятно... Сейчас не зима, исправный дизель исправный пускач провернул бы и без декомпрессора... Или пускач совсем не тянет или дизель реально не проворачивается...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Погугли или спроси ближайшего тракториста где декомпрессор и как он включается-выключается. Декомпрессор применяется для облегчения запуска дизеля слабым пускачем. Рычаг декомпрессора нажимает на клапана, дизели легко проворачивается, набирает обороты, поворачиваешь декомпрессор, клапана возвращаются в рабочее положение, пускач продолжает проворачивать дизель и он заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его там нет и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Его там нет и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роль декомпрессора на 240м выполняет воздушная заслонка
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Походе вода в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
СсылкаПожаловаться
Максимка
Короче раза с 30 получилось запустить, когда ручку сцепления резко крутанул, сразу схватил и запустился дизель. Посмотрим что будет дальше. Я вот думаю может, что то клинит в самом механизме сцепления пускача.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максимка
Максимка
Короче раза с 30 получилось запустить, когда ручку сцепления резко крутанул, сразу схватил и запустился дизель. Посмотрим что будет дальше. Я вот думаю может, что то клинит в самом механизме сцепления пускача.
СсылкаПожаловаться
Прогрейте дизель, заглушите, и попробуйте снова "завести", но не включайте подачу топлива дизеля. Будет ли крутить пускач прогретый мотор? Может шестерни редуктора сломаны, может еще что... У вас дизель завелся буквально с пол-оборота, так поршни встали. А вот будет ли крутить его пускач на несколько оборотов?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Постепенно выдавило воду из цилиндра. Было такое на МАЗе. От гидроудара даже шатун погнуло.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Пусковой двигатель ПД-10 казалось бы простой двигатель,но требует наладки и настройки момента зажигания и подачи топлива.Первым делом нужно проверить состояние поршневой (компрессию) хотя бы по усилию прокрутки.На тяговые способности влияет и настройка карбюратора.Часто даже новый карбюратор не настроен. Если пусковой двигатель запускается хорошо,то в момент прокрутки основного двигателя,нажмите на кнопку подкачки топлива на карбюраторе.Если запуск произойдет успешно,значит это подтверждает версию .Еще есть такая приблуда на двигателе как ограничитель максимальных оборотов,связанный с дроссельной заслонкой карбюратора.Если обороты будут малые и тяга будет так себе.Состояние свечи тоже будет влиять на запуск и тягу. Причин много. Многие владельцы поэтому стараются переделать пуск основного двигателя от стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru