Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Пуск двигателя в морозы от -20 до-30 градусов

Подскажите пожалуйста кто в курсе, правда, что перед пуском двигателя в сильный мороз нужно поморгать светом фар, якобы это каким то образом встряхивает аккумулятор.
Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
андрей А
Да
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
в холодную на любой машыне перед запуско включи ближний сек 30 потом заводи
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
старый дедовский способ, но на мой взгляд полудохлый аккумулятор не оживит
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
старый дедовский способ, но на мой взгляд полудохлый аккумулятор не оживит
СсылкаПожаловаться
старый дедовский способ, но на мой взгляд полудохлый аккумулятор не оживит

Оживёт, но новым не станет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий рыжков
Дальний на минуту,для АКБ это прогрев,как для двигателя.Полудохлый акк. на морозе бесполезен.
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
тогда за клинским
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Розарио, диски то выровняли?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Розарио, диски то выровняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие-такие диски?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Это бред полнейший! Для мощного стартера это как толчек улитки слону, а если учесть, что это даст свой разряд АКБ, то вообще еще хуже особенно для слабой АКБ, а в сильный мороз АКБ у всех недозаряжен т.к. при морозе у АКБ увеличивается сопротивление зарядному току и зарядки от автомобиля не хватает. Следует учесть и то, что при уменьшении температуры уменьшается сопротивление проводника достаточно значимо ( тем более12 вольт) и при нагрузке на АКБ перед пуском нагружается и проводка тем самым нагревается и становится менее проводимой. Главной виной тяжелого старта всеже является масло которое с каждым отрицательным градусом становится все густее. Подбор оптимального масла гораздо действеннее чем ваше моргание фарами!
СсылкаПожаловаться
Миг
Это бред полнейший! Для мощного стартера это как толчек улитки слону, а если учесть, что это даст свой разряд АКБ, то вообще еще хуже особенно для слабой АКБ, а в сильный мороз АКБ у всех недозаряжен т.к. при морозе у АКБ увеличивается сопротивление зарядному току и зарядки от автомобиля не хватает. Следует учесть и то, что при уменьшении температуры уменьшается сопротивление проводника достаточно значимо ( тем более12 вольт) и при нагрузке на АКБ перед пуском нагружается и проводка тем самым нагревается и становится менее проводимой. Главной виной тяжелого старта всеже является масло которое с каждым отрицательным градусом становится все густее. Подбор оптимального масла гораздо действеннее чем ваше моргание фарами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло в картере - отдельная тема. Тут же другая тема - аккумулятор! И не более! Мы говорим только о работе аккумулятора, а не о том, как облегчить пуск двигателя в целом. Кратковременное включение потребителя перед пуском - учите физику и читайте пособия для начинающего водителя. А также правила эксплуатации свинцовых аккумуляторных батарей. Хотя, добавлю, сегодня у нас демократия - считаете мой коммент бредом - не следуйте ему. Делайте так, как считаете нужным. Но объявлять бредом - заподозрить человека в психическом заболевании. Это оскорбительно. При демократии такое недопустимо. Хотели демократию - получайте! Извините уж!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Масло в картере - отдельная тема. Тут же другая тема - аккумулятор! И не более! Мы говорим только о работе аккумулятора, а не о том, как облегчить пуск двигателя в целом. Кратковременное включение потребителя перед пуском - учите физику и читайте пособия для начинающего водителя. А также правила эксплуатации свинцовых аккумуляторных батарей. Хотя, добавлю, сегодня у нас демократия - считаете мой коммент бредом - не следуйте ему. Делайте так, как считаете нужным. Но объявлять бредом - заподозрить человека в психическом заболевании. Это оскорбительно. При демократии такое недопустимо. Хотели демократию - получайте! Извините уж!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю физику поэтому и сказал, что это толчек улитки слона ( очень не значительно, гораздо значительней потеря проводимости проводника при нагреве из-за нагрузки). Я не хотел демократию, если уж на то пошло, не надо говорить то, что не знаешь!
СсылкаПожаловаться
Миг
Я знаю физику поэтому и сказал, что это толчек улитки слона ( очень не значительно, гораздо значительней потеря проводимости проводника при нагреве из-за нагрузки). Я не хотел демократию, если уж на то пошло, не надо говорить то, что не знаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж ...Чего тут скажешь! Сегодня, похоже, в школах не только историю переписали. Но и физику.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Да уж ...Чего тут скажешь! Сегодня, похоже, в школах не только историю переписали. Но и физику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что я сказал не из школьной программы, а точнее из электротехники.
СсылкаПожаловаться
Миг
То что я сказал не из школьной программы, а точнее из электротехники.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, дай-то Бог, как говорится. Но ...останусь при своем мнении. В бреду.
СсылкаПожаловаться
Александр Верялин
А что все таки аккумулятор так взбадривает, вообще я думал что если включить фары он еще быстрей загнется, тога уж точно за клинским.
СсылкаПожаловаться
Александр Жегалин
свет не оживляет а разогревает акб и проводку,соответственно подготавливает к большим нагрузкам. сам так делю -40 и зум-зум
СсылкаПожаловаться
Александр Жегалин
свет не оживляет а разогревает акб и проводку,соответственно подготавливает к большим нагрузкам. сам так делю -40 и зум-зум
СсылкаПожаловаться
Александр, а что такое "разогрев проводки" в плане подготовки к большим нагрузкам? Разогретые провода лучше ток проводят или что происходит?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Александр, а что такое "разогрев проводки" в плане подготовки к большим нагрузкам? Разогретые провода лучше ток проводят или что происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я только хотел сказать, что при увеличении температуры сопротивление проводника увеличивается...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А я только хотел сказать, что при увеличении температуры сопротивление проводника увеличивается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000000
СсылкаПожаловаться
Александр Леонов
советую использовать быстрый запуск.С ним достаточно провернуть движок 1-раз
СсылкаПожаловаться
Александр Леонов
советую использовать быстрый запуск.С ним достаточно провернуть движок 1-раз
СсылкаПожаловаться
А на второй и третий менять кольца.
СсылкаПожаловаться
андрей А
А на второй и третий менять кольца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
морозы за 20 не каждый день а если слабый АКБ это выход
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не поморгать а включить на пол минутки...И не обязательно дальний.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не поморгать а включить на пол минутки...И не обязательно дальний.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно. Любой потребитель тока. Просто дальний удобно - потянул на себя рычажок и считаешь, включать зажигание при этом не требует этот рычажок. Потом отпустил.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не обязательно. Любой потребитель тока. Просто дальний удобно - потянул на себя рычажок и считаешь, включать зажигание при этом не требует этот рычажок. Потом отпустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в это время в стоящем напротив автомобиле водитель произносит много нецензурных слов в адрес человека, врубившего дальний ему по глазам! Нехорошо людей нервировать!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А в это время в стоящем напротив автомобиле водитель произносит много нецензурных слов в адрес человека, врубившего дальний ему по глазам! Нехорошо людей нервировать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я обычно ставлю машину носом в лесок.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я обычно ставлю машину носом в лесок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя, медведь может вылезть. Не подумал.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Хотя, медведь может вылезть. Не подумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот-вот. И будет очень зол! У нас в Сибири ежели что, медведь сразу в драку лезет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вот-вот. И будет очень зол! У нас в Сибири ежели что, медведь сразу в драку лезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы попробуйте применить против него мед. Так он и машину будет охранять - всю ночь дожидаться, пока принесете. Рядом с машиной.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А Вы попробуйте применить против него мед. Так он и машину будет охранять - всю ночь дожидаться, пока принесете. Рядом с машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мёд... Нужен ему этот мёд, как зайцу стоп-сигнал. Медведей наших надо знать! Они ж трезвыми не бывают! Бузят и произвол творят полный! И требуют продолжения банкета!!! Сволочи... А тут ещё если фары ему в морду...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мёд... Нужен ему этот мёд, как зайцу стоп-сигнал. Медведей наших надо знать! Они ж трезвыми не бывают! Бузят и произвол творят полный! И требуют продолжения банкета!!! Сволочи... А тут ещё если фары ему в морду...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Опять не учел ...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Опять не учел ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
:-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мёд... Нужен ему этот мёд, как зайцу стоп-сигнал. Медведей наших надо знать! Они ж трезвыми не бывают! Бузят и произвол творят полный! И требуют продолжения банкета!!! Сволочи... А тут ещё если фары ему в морду...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мёд... Нужен ему этот мёд, как зайцу стоп-сигнал. Медведей наших надо знать! Они ж трезвыми не бывают! Бузят и произвол творят полный! И требуют продолжения банкета!!! Сволочи... А тут ещё если фары ему в морду...

У нас добрые, я ему четушку "Медвежий угол" Мариинскую, так он даже подтолкнет, добавит медвежьей силы к лошадиным, лыкнет и лапой занюхает.
СсылкаПожаловаться
toxa11
И не обязательно свет.Подогрев сидухи,вентилятор печки,да что угодно.
И сцепу выжимай,если РКПП,держи ее и крути стартер.Дольше проживет тоже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru