21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пуск двигателя в морозы от -20 до-30 градусов

Подскажите пожалуйста кто в курсе, правда, что перед пуском двигателя в сильный мороз нужно поморгать светом фар, якобы это каким то образом встряхивает аккумулятор.
Заранее всем спасибо.
Александр Верялин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
андрей А
Да
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
в холодную на любой машыне перед запуско включи ближний сек 30 потом заводи
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
старый дедовский способ, но на мой взгляд полудохлый аккумулятор не оживит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
старый дедовский способ, но на мой взгляд полудохлый аккумулятор не оживит
СсылкаПожаловаться
старый дедовский способ, но на мой взгляд полудохлый аккумулятор не оживит

Оживёт, но новым не станет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий рыжков
Дальний на минуту,для АКБ это прогрев,как для двигателя.Полудохлый акк. на морозе бесполезен.
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
тогда за клинским
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Розарио, диски то выровняли?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Лебедев
Лебедев
Розарио, диски то выровняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие-такие диски?
СсылкаПожаловаться
МигВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Это бред полнейший! Для мощного стартера это как толчек улитки слону, а если учесть, что это даст свой разряд АКБ, то вообще еще хуже особенно для слабой АКБ, а в сильный мороз АКБ у всех недозаряжен т.к. при морозе у АКБ увеличивается сопротивление зарядному току и зарядки от автомобиля не хватает. Следует учесть и то, что при уменьшении температуры уменьшается сопротивление проводника достаточно значимо ( тем более12 вольт) и при нагрузке на АКБ перед пуском нагружается и проводка тем самым нагревается и становится менее проводимой. Главной виной тяжелого старта всеже является масло которое с каждым отрицательным градусом становится все густее. Подбор оптимального масла гораздо действеннее чем ваше моргание фарами!
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Миг
Миг
Это бред полнейший! Для мощного стартера это как толчек улитки слону, а если учесть, что это даст свой разряд АКБ, то вообще еще хуже особенно для слабой АКБ, а в сильный мороз АКБ у всех недозаряжен т.к. при морозе у АКБ увеличивается сопротивление зарядному току и зарядки от автомобиля не хватает. Следует учесть и то, что при уменьшении температуры уменьшается сопротивление проводника достаточно значимо ( тем более12 вольт) и при нагрузке на АКБ перед пуском нагружается и проводка тем самым нагревается и становится менее проводимой. Главной виной тяжелого старта всеже является масло которое с каждым отрицательным градусом становится все густее. Подбор оптимального масла гораздо действеннее чем ваше моргание фарами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло в картере - отдельная тема. Тут же другая тема - аккумулятор! И не более! Мы говорим только о работе аккумулятора, а не о том, как облегчить пуск двигателя в целом. Кратковременное включение потребителя перед пуском - учите физику и читайте пособия для начинающего водителя. А также правила эксплуатации свинцовых аккумуляторных батарей. Хотя, добавлю, сегодня у нас демократия - считаете мой коммент бредом - не следуйте ему. Делайте так, как считаете нужным. Но объявлять бредом - заподозрить человека в психическом заболевании. Это оскорбительно. При демократии такое недопустимо. Хотели демократию - получайте! Извините уж!
СсылкаПожаловаться
МигВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Масло в картере - отдельная тема. Тут же другая тема - аккумулятор! И не более! Мы говорим только о работе аккумулятора, а не о том, как облегчить пуск двигателя в целом. Кратковременное включение потребителя перед пуском - учите физику и читайте пособия для начинающего водителя. А также правила эксплуатации свинцовых аккумуляторных батарей. Хотя, добавлю, сегодня у нас демократия - считаете мой коммент бредом - не следуйте ему. Делайте так, как считаете нужным. Но объявлять бредом - заподозрить человека в психическом заболевании. Это оскорбительно. При демократии такое недопустимо. Хотели демократию - получайте! Извините уж!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю физику поэтому и сказал, что это толчек улитки слона ( очень не значительно, гораздо значительней потеря проводимости проводника при нагреве из-за нагрузки). Я не хотел демократию, если уж на то пошло, не надо говорить то, что не знаешь!
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Миг
Миг
Я знаю физику поэтому и сказал, что это толчек улитки слона ( очень не значительно, гораздо значительней потеря проводимости проводника при нагреве из-за нагрузки). Я не хотел демократию, если уж на то пошло, не надо говорить то, что не знаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж ...Чего тут скажешь! Сегодня, похоже, в школах не только историю переписали. Но и физику.
СсылкаПожаловаться
МигВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Да уж ...Чего тут скажешь! Сегодня, похоже, в школах не только историю переписали. Но и физику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что я сказал не из школьной программы, а точнее из электротехники.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Миг
Миг
То что я сказал не из школьной программы, а точнее из электротехники.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, дай-то Бог, как говорится. Но ...останусь при своем мнении. В бреду.
СсылкаПожаловаться
Александр Верялин
А что все таки аккумулятор так взбадривает, вообще я думал что если включить фары он еще быстрей загнется, тога уж точно за клинским.
СсылкаПожаловаться
Александр Жегалин
свет не оживляет а разогревает акб и проводку,соответственно подготавливает к большим нагрузкам. сам так делю -40 и зум-зум
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Жегалин
Александр Жегалин
свет не оживляет а разогревает акб и проводку,соответственно подготавливает к большим нагрузкам. сам так делю -40 и зум-зум
СсылкаПожаловаться
Александр, а что такое "разогрев проводки" в плане подготовки к большим нагрузкам? Разогретые провода лучше ток проводят или что происходит?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Александр, а что такое "разогрев проводки" в плане подготовки к большим нагрузкам? Разогретые провода лучше ток проводят или что происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я только хотел сказать, что при увеличении температуры сопротивление проводника увеличивается...
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А я только хотел сказать, что при увеличении температуры сопротивление проводника увеличивается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария