Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста кто в курсе, правда, что перед пуском двигателя в сильный мороз нужно поморгать светом фар, якобы это каким то образом встряхивает аккумулятор.
Заранее всем спасибо.
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
Перед пуском двигателя в сильный мороз включите дальний свет секнд на пять-семь. Сразу включайте стартер. Микрообъем вокруг свинцовых пластин аккумулятора при этом подогревается, аккумулятор "активируется". Это дает:
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
Это бред полнейший! Для мощного стартера это как толчек улитки слону, а если учесть, что это даст свой разряд АКБ, то вообще еще хуже особенно для слабой АКБ, а в сильный мороз АКБ у всех недозаряжен т.к. при морозе у АКБ увеличивается сопротивление зарядному току и зарядки от автомобиля не хватает. Следует учесть и то, что при уменьшении температуры уменьшается сопротивление проводника достаточно значимо ( тем более12 вольт) и при нагрузке на АКБ перед пуском нагружается и проводка тем самым нагревается и становится менее проводимой. Главной виной тяжелого старта всеже является масло которое с каждым отрицательным градусом становится все густее. Подбор оптимального масла гораздо действеннее чем ваше моргание фарами!
Это бред полнейший! Для мощного стартера это как толчек улитки слону, а если учесть, что это даст свой разряд АКБ, то вообще еще хуже особенно для слабой АКБ, а в сильный мороз АКБ у всех недозаряжен т.к. при морозе у АКБ увеличивается сопротивление зарядному току и зарядки от автомобиля не хватает. Следует учесть и то, что при уменьшении температуры уменьшается сопротивление проводника достаточно значимо ( тем более12 вольт) и при нагрузке на АКБ перед пуском нагружается и проводка тем самым нагревается и становится менее проводимой. Главной виной тяжелого старта всеже является масло которое с каждым отрицательным градусом становится все густее. Подбор оптимального масла гораздо действеннее чем ваше моргание фарами!
Масло в картере - отдельная тема. Тут же другая тема - аккумулятор! И не более! Мы говорим только о работе аккумулятора, а не о том, как облегчить пуск двигателя в целом. Кратковременное включение потребителя перед пуском - учите физику и читайте пособия для начинающего водителя. А также правила эксплуатации свинцовых аккумуляторных батарей. Хотя, добавлю, сегодня у нас демократия - считаете мой коммент бредом - не следуйте ему. Делайте так, как считаете нужным. Но объявлять бредом - заподозрить человека в психическом заболевании. Это оскорбительно. При демократии такое недопустимо. Хотели демократию - получайте! Извините уж!
Масло в картере - отдельная тема. Тут же другая тема - аккумулятор! И не более! Мы говорим только о работе аккумулятора, а не о том, как облегчить пуск двигателя в целом. Кратковременное включение потребителя перед пуском - учите физику и читайте пособия для начинающего водителя. А также правила эксплуатации свинцовых аккумуляторных батарей. Хотя, добавлю, сегодня у нас демократия - считаете мой коммент бредом - не следуйте ему. Делайте так, как считаете нужным. Но объявлять бредом - заподозрить человека в психическом заболевании. Это оскорбительно. При демократии такое недопустимо. Хотели демократию - получайте! Извините уж!
Я знаю физику поэтому и сказал, что это толчек улитки слона ( очень не значительно, гораздо значительней потеря проводимости проводника при нагреве из-за нагрузки). Я не хотел демократию, если уж на то пошло, не надо говорить то, что не знаешь!
Я знаю физику поэтому и сказал, что это толчек улитки слона ( очень не значительно, гораздо значительней потеря проводимости проводника при нагреве из-за нагрузки). Я не хотел демократию, если уж на то пошло, не надо говорить то, что не знаешь!
Оживёт, но новым не станет.
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.
1.Аккумулятор сможет обеспечить больший пусковой ток, чем без этой операции;
2.Предотвращение "осыпания" холодных свинцовых пластин ввиду прохождения большого тока (стартер "берет" очень большой ток). Тем самым не уменьшается срок службы аккумулятора.