24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пуск двигателя в холодное время года

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чем проблема...При запуске в холодное время года, двигатель заводиться не с первого раза. 2-3 раза стартером прокручиваешь...только тогда происходит пуск двигателя. При плюсовой температуре проблема не актуальна!!! Заранее благодарю! (Двигатель 1G, бензонасос новый,топливная система промыта, масло заменено, свечи новые,фильтра заменены)
DeN
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кока .
Что за свечки стоят ? Свеча - свече рознь ! Это первое. Второе, - сцепление при запуске отжимаешь ? ( Касается машин на механической коробке )Масло какое в коробке ? Если минералка, то через сцепление ( не выжатое ) дополнительная нагрузка на вращение. Третье, в каком состоянии аккумулятор, в зиму, если плотность менее 1,27 в банках,- аккумулятор вялый, и не даёт нормального крутящего момента при запуске. Ну а если движка заводится и глохнет - свечи скорей всего, проверь зазор или установи НЕ ХОРОШИЕ, а те, которые рекомендует завод изготовитель !
СсылкаПожаловаться
DeN
Автомат(Декстрон2), Свечи по каталогу, Акум новый (с плотностью все в норме)... прикол в том что только чуть чуть минуса...-10-15, начинаються проблемы.
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Попробуйте поставить АКБ с большим током холодной прокрутки (измеряется в амперах при -18 Цельсия) т. к.они и новые все разные.
Зачем туркам,например,делать такие,если у них морозов не бывает? Они делают на экспорт(для северных условий) специальные АК
но они дороже. Лучшая АКБ,как я считаю,Американ,ток х\п=500 Ампер!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Валентина Хрулева
Валентина Хрулева
Попробуйте поставить АКБ с большим током холодной прокрутки (измеряется в амперах при -18 Цельсия) т. к.они и новые все разные.
Зачем туркам,например,делать такие,если у них морозов не бывает? Они делают на экспорт(для северных условий) специальные АК
но они дороже. Лучшая АКБ,как я считаю,Американ,ток х\п=500 Ампер!
СсылкаПожаловаться
сколько- сколько ампер?
СсылкаПожаловаться
Валентина ХрулеваВ ответ на Василий
Василий
сколько- сколько ампер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько- сколько ампер?

Читайте 500а Это в два раза больше чем у подобных АКБ 60 а\час.ёмкости.кстати ,гарантия 76 месяцев.
Но на штуку дороже!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Аккум надо брать по характеристикам, рекомендованным производителем. Большие значения в характеристиках, не всегда бывают хороши.
СсылкаПожаловаться
Валентина ХрулеваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Аккум надо брать по характеристикам, рекомендованным производителем. Большие значения в характеристиках, не всегда бывают хороши.
СсылкаПожаловаться
Аккум надо брать по характеристикам, рекомендованным производителем. Большие значения в характеристиках, не всегда бывают хороши.

АКБ надо брать с большим током х/прокрутки,особенно если ездите зимой.ЧЕМ БОЛЬШЕ-ТЕМ ЛУЧШЕ!!!
Вопрос только в цене.
СсылкаПожаловаться
Валентина ХрулеваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Аккум надо брать по характеристикам, рекомендованным производителем. Большие значения в характеристиках, не всегда бывают хороши.
СсылкаПожаловаться
Аккум надо брать по характеристикам, рекомендованным производителем. Большие значения в характеристиках, не всегда бывают хороши.

С удовольствием почитал бы рекомендации производителей по этой теме!!!
Зимой так хочется легко запустить двигатель!
А ток х/прокрутки зависит от конструкции,технологии изготовления и качества материалов.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
DeN, прежде чем крутануть стартер, попробуйте включить ближний свет, на минуту - другую, и поморгать дальним, дабы аккум согрелся.
Всегда зимой так делаю. А АКПП, прогнать по всем режимам, при заведёном двигателе, на месте, потом трогаться. Аккуму, который стоит на моём аппарате, 5,5 лет, может и переживёт 6-ю зиму, производитель Словения.
СсылкаПожаловаться
Валентина ХрулеваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
DeN, прежде чем крутануть стартер, попробуйте включить ближний свет, на минуту - другую, и поморгать дальним, дабы аккум согрелся.
Всегда зимой так делаю. А АКПП, прогнать по всем режимам, при заведёном двигателе, на месте, потом трогаться. Аккуму, который стоит на моём аппарате, 5,5 лет, может и переживёт 6-ю зиму, производитель Словения.
СсылкаПожаловаться
DeN, прежде чем крутануть стартер, попробуйте включить ближний свет, на минуту - другую, и поморгать дальним, дабы аккум согрелся.Всегда зимой так делаю. А АКПП, прогнать по всем режимам, при заведёном двигателе, на месте, потом трогаться. Аккуму, который стоит на моём аппарате, 5,5 лет, может и переживёт 6-ю зиму, производитель Словения.

Идея "разбудить АКБ"описана во многих книгах,по моему это полная чушь! При -20 емкостьАКБ и так снижается в два раза,а если моргать,
энергии на запуск может и не хватить!Пусть АКБ даже нагреется на полградуса(в чём сильно сомневаюсь) это ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Валентина Хрулева
Валентина Хрулева
DeN, прежде чем крутануть стартер, попробуйте включить ближний свет, на минуту - другую, и поморгать дальним, дабы аккум согрелся.Всегда зимой так делаю. А АКПП, прогнать по всем режимам, при заведёном двигателе, на месте, потом трогаться. Аккуму, который стоит на моём аппарате, 5,5 лет, может и переживёт 6-ю зиму, производитель Словения.

Идея "разбудить АКБ"описана во многих книгах,по моему это полная чушь! При -20 емкостьАКБ и так снижается в два раза,а если моргать,
энергии на запуск может и не хватить!Пусть АКБ даже нагреется на полградуса(в чём сильно сомневаюсь) это ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть будет это ЧУШЬ! И тем не менее, как ни странно, но помогает, однако.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Если аккумулятор способен дать большой ток - это хорошо. Чем больше момент сопротивления на валу стартера, тем больше будет сила тока. Лишнего тока стартер не возьмет. Предварительное включение света как раз способствует способности аккумулятора отдавать больший ток. Хотя я 5 лет проездил с Mutlu, проблем не было никаких на любых морозах.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Поищи на впускном коллекторе стартовую форсунку, если машина с хоккайдо или хонсю должна стоять, Седьмая отдельно стоящая. Не работала все лето и наверняка закисла. Надо снять , промыть хоть ацетоном подавая 12 вольт на нее. Как только нормально защёлкает ставить на место. Если есть , но не щелкает, проверить двух контактный датчик-реле включения , стоит рядом с темперетурным двухконтактным но больше его по размеру, работает так:от питания на втягивающее стартера берет плюс и передает его на форсунку при низких температурах не более 2 секунд не чаще раз в 3 минуты.
Бывает машина с юга японии типа Фукуи, тогда нет седьмой форсунки, но заводиться все равно должна при любых морозах до 25-30 градусов с первого, а при сильных со второго раза (там вообще главное завестись). Нужны каталожные новые свечи, само сабой аккум типа описанного выше , желателен зимний термостат, лучше прогревается в пути до стоянки, значит чище мотор рт нагара, отсюда лучше запуск утром и сначала залей в бак очиститель форсунок типа Хайгировского, сразу заметишь улучшения утром при запуске, и если крался по пробкам до стоянки, сразу машину не глуши, нажми при выключенных потребителях на газ и подержи три тысячи примерно(главное ровно) по тахометру минуты три четыре , потом холостые потом глуши. Есть еще несколько способов улучшать утрениий запуск, но будем считать машину исправной и они пока не нужны.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чебаркульский
да нормально все у тебя, просто скорее всего ты привык летом крутить от силы секунду, хочешь и чтоб зимой за это же время запуск произошел, попробуй секунды 3-4 покрутить и будет тебе запуск с первого раза. А вообще не парься, все хорошо у тебя, у меня тоже рядная 6 только баварская, в -35 заводился без проблем, но не с первого а со второго раза, оба раза крутя по 1.5-2 секунды.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Бензин надеюсь не плохой заправляешь...
СсылкаПожаловаться
DeN
Благодарю всех за советы!
СсылкаПожаловаться
геныч
Здравствуйте купил недавно москвич 2141 с москвичевским двигателем подскажите пожалуста што делать при минусовой температуре при заводке двигателя спасибо
СсылкаПожаловаться
ТИГРZ62
если гараж рядом и есть 220в наилучший вариант поставить подогрев.например уазовский у меня такой стоял сейчас стоит на тойоте
но вобщето до 25 град.проблем с запуском небыло на 412ом
СсылкаПожаловаться
Lisёn@
подскажите пожалуйста тойота марк 2 93 г.в. в холодную погоду не заводиться постаит на улице пару часов и все не заводиться а в гараже стоит норм заводиться подскажите что сделать двигатель 1G
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария