Пуск двигателя в холодное время года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чем проблема...При запуске в холодное время года, двигатель заводиться не с первого раза. 2-3 раза стартером прокручиваешь...только тогда происходит пуск двигателя. При плюсовой температуре проблема не актуальна!!! Заранее благодарю! (Двигатель 1G, бензонасос новый,топливная система промыта, масло заменено, свечи новые,фильтра заменены)
Зачем туркам,например,делать такие,если у них морозов не бывает? Они делают на экспорт(для северных условий) специальные АК
но они дороже. Лучшая АКБ,как я считаю,Американ,ток х\п=500 Ампер!
Зачем туркам,например,делать такие,если у них морозов не бывает? Они делают на экспорт(для северных условий) специальные АК
но они дороже. Лучшая АКБ,как я считаю,Американ,ток х\п=500 Ампер!
Читайте 500а Это в два раза больше чем у подобных АКБ 60 а\час.ёмкости.кстати ,гарантия 76 месяцев.
Но на штуку дороже!
АКБ надо брать с большим током х/прокрутки,особенно если ездите зимой.ЧЕМ БОЛЬШЕ-ТЕМ ЛУЧШЕ!!!
Вопрос только в цене.
С удовольствием почитал бы рекомендации производителей по этой теме!!!
Зимой так хочется легко запустить двигатель!
А ток х/прокрутки зависит от конструкции,техн
Всегда зимой так делаю. А АКПП, прогнать по всем режимам, при заведёном двигателе, на месте, потом трогаться. Аккуму, который стоит на моём аппарате, 5,5 лет, может и переживёт 6-ю зиму, производитель Словения.
Всегда зимой так делаю. А АКПП, прогнать по всем режимам, при заведёном двигателе, на месте, потом трогаться. Аккуму, который стоит на моём аппарате, 5,5 лет, может и переживёт 6-ю зиму, производитель Словения.
Идея "разбудить АКБ"описана во многих книгах,по моему это полная чушь! При -20 емкостьАКБ и так снижается в два раза,а если моргать,
энергии на запуск может и не хватить!Пусть АКБ даже нагреется на полградуса(в чём сильно сомневаюсь) это ничего не даст.
Идея "разбудить АКБ"описана во многих книгах,по моему это полная чушь! При -20 емкостьАКБ и так снижается в два раза,а если моргать,
энергии на запуск может и не хватить!Пусть АКБ даже нагреется на полградуса(в чём сильно сомневаюсь) это ничего не даст.
Бывает машина с юга японии типа Фукуи, тогда нет седьмой форсунки, но заводиться все равно должна при любых морозах до 25-30 градусов с первого, а при сильных со второго раза (там вообще главное завестись). Нужны каталожные новые свечи, само сабой аккум типа описанного выше , желателен зимний термостат, лучше прогревается в пути до стоянки, значит чище мотор рт нагара, отсюда лучше запуск утром и сначала залей в бак очиститель форсунок типа Хайгировского, сразу заметишь улучшения утром при запуске, и если крался по пробкам до стоянки, сразу машину не глуши, нажми при выключенных потребителях на газ и подержи три тысячи примерно(главное ровно) по тахометру минуты три четыре , потом холостые потом глуши. Есть еще несколько способов улучшать утрениий запуск, но будем считать машину исправной и они пока не нужны.
но вобщето до 25 град.проблем с запуском небыло на 412ом