Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пуск двигателя ( стартер!) ВАЗ 2112

При включения зажигания на отметке I работает топливный насос при повороте в положений II не чего не происходит. пробовал заводить на прямую все отлично то есть стартер не причем. в чем может быть проблема?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Реле стартера или сам замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Напрямую,это как?Как я понял нету питания на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Напрямую,это как?Как я понял нету питания на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
на прямую это открываешь капот снимаешь клемму с стартера и замыкаешь
СсылкаПожаловаться
Скотт Эдкинс
на прямую это открываешь капот снимаешь клемму с стартера и замыкаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте питание на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Проверьте питание на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) учту!
СсылкаПожаловаться
Скотт Эдкинс
спасибо) учту!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает плохой контакт на клемме втягивающего,особенно,если папка-мамка)),а если питание есть,далее к замку,реле.
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдин
было такое +с акб на стартере отпал . бен.насос работать будет а завести несможешь.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На последних моделях 10го семейства стояло реле блокировки стартера (связанное с иммо) ,на нём могли подгореть контакты ,оно находится за монтажным блоком (там их несколько ) ,надо найти то на котором два толстых провода красного и красного с чёрной полосой ,это реле надо заменить.Так же раньше устанавливали реле защиты стартера ,проверь какой провод подходит к стартеру ,должен быть толстый красный ,если другой отследи куда идёт и возможно найдёшь реле на которое приходит провод с замка.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На последних моделях 10го семейства стояло реле блокировки стартера (связанное с иммо) ,на нём могли подгореть контакты ,оно находится за монтажным блоком (там их несколько ) ,надо найти то на котором два толстых провода красного и красного с чёрной полосой ,это реле надо заменить.Так же раньше устанавливали реле защиты стартера ,проверь какой провод подходит к стартеру ,должен быть толстый красный ,если другой отследи куда идёт и возможно найдёшь реле на которое приходит провод с замка.
СсылкаПожаловаться
вот спасибо)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё было бы ни чего,если хозяин не пробовал замкнуть втягивающее на прямую... смотри стартер,щётки,втягивающее
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на этих машинах, как я тут уже писал много раз, при повороте ключа в положение "Старт" контакты замка зажигания подают красным проводом напряжение в два направления - одно на втягивающее, другое на лампу контроля уровня тормозной на приборной доске. Лампа эта в нижнем ряду, справа.
Если она загорается, то замок зажигания исправен, и искать проблему в блокировках стартера, и в самом стартере(во втягивающем стартера).
Если не загорается - неисправен замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Скотт Эдкинс
все в порядке это было из за генератора он забирал энергию на себя и на стартер не хватало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru