Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пугает не поведение владельцев транспортных средств на дорогах, а отсутствие среди них водителей...

Странная ситуация, движение в городе крайне напряженное- пробки, современный дефицит времени, все понимаемо, но аналогичная ситуация в 3 часа ночи на окраине, или 7 утра в центре. Три абсолютно свободных ряда, 2 машины, я за ними. На протяжении 2-3 км шансов проехать мимо них нет никаких(словом обгон это назвать нельзя), причем объедешь этих, впереди через сто метров аналогичная пара. От каждого светофора стартуют синхронно, достигают скорости 40-80, жутко тормозят через сто метров перед давно горящим красным.И все повторяется с завидным постоянством.Говоря словами Жванецкого "Может надо что-нибудь в консерватории подправить"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Дмитрий Астахов
Аналогия-езда в воскресенье по МКАД. Можно сотрню идти-нет в ряд стали и 70-80 идут синхронно. Обьехать очень тяжело, и так по всему МКАД.Народ , кто пошустрее или спешит шныряет между ними,но ситуации крайне напряженные бывают.И главное не пропускают по крайней левой. Ни как. Хоть обморгайся. Типа еду,как хочу , а не так как надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Аналогия-езда в воскресенье по МКАД. Можно сотрню идти-нет в ряд стали и 70-80 идут синхронно. Обьехать очень тяжело, и так по всему МКАД.Народ , кто пошустрее или спешит шныряет между ними,но ситуации крайне напряженные бывают.И главное не пропускают по крайней левой. Ни как. Хоть обморгайся. Типа еду,как хочу , а не так как надо.
СсылкаПожаловаться
А не приходит в голову, что это более опытные волители и с учетом скользкой дороги едут на оптимальной скорости?
Знаете, что раздражает на дороге - это такие шумахеры, которые думают, что умеют ездить и начинают шнырять по полосам без учета дорожной обстановки и очень часто даже не видя, куда едут. Ну как надо быть обиженным на голову, чтоб выскакивать в крайний правый ряд не видя, не стоит ли кто-то у обочины.
Еще они думают, что ездят быстро, на самом деле очень забавно смотреть, особенно на МКАДМ, когда идет плотный поток в крайней левой и эти шнырятели мотаются с крайней правой до краней левой, но все время рядом или даже отстают.
СсылкаПожаловаться
mariner_gt@mail.ru
А не приходит в голову, что это более опытные волители и с учетом скользкой дороги едут на оптимальной скорости?
Знаете, что раздражает на дороге - это такие шумахеры, которые думают, что умеют ездить и начинают шнырять по полосам без учета дорожной обстановки и очень часто даже не видя, куда едут. Ну как надо быть обиженным на голову, чтоб выскакивать в крайний правый ряд не видя, не стоит ли кто-то у обочины.
Еще они думают, что ездят быстро, на самом деле очень забавно смотреть, особенно на МКАДМ, когда идет плотный поток в крайней левой и эти шнырятели мотаются с крайней правой до краней левой, но все время рядом или даже отстают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приходит,ну ехали тогда в рядок-колонной, а то по всем рядам и в линейку. Безопасности ноль-поскольку другие водители,которые едут с разрешенной с коростью вынуждены между ними лавировать и создают гораздо более серьезные предпосылки к ДТП.
СсылкаПожаловаться
mariner_gt@mail.ru
А не приходит в голову, что это более опытные волители и с учетом скользкой дороги едут на оптимальной скорости?
Знаете, что раздражает на дороге - это такие шумахеры, которые думают, что умеют ездить и начинают шнырять по полосам без учета дорожной обстановки и очень часто даже не видя, куда едут. Ну как надо быть обиженным на голову, чтоб выскакивать в крайний правый ряд не видя, не стоит ли кто-то у обочины.
Еще они думают, что ездят быстро, на самом деле очень забавно смотреть, особенно на МКАДМ, когда идет плотный поток в крайней левой и эти шнырятели мотаются с крайней правой до краней левой, но все время рядом или даже отстают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В умении управлять авто на скорости в плотном потоке готов соперничать с любым. За 26 лет водительского стажа научился просчитывать ситуацию на дороге не только за себя, но и за мартышку с гранатой. Так что считаю, что Вы не правы говоря о том, что те кто едут быстро шныряя, это те кто не умеет просчитать дорожную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Аналогия-езда в воскресенье по МКАД. Можно сотрню идти-нет в ряд стали и 70-80 идут синхронно. Обьехать очень тяжело, и так по всему МКАД.Народ , кто пошустрее или спешит шныряет между ними,но ситуации крайне напряженные бывают.И главное не пропускают по крайней левой. Ни как. Хоть обморгайся. Типа еду,как хочу , а не так как надо.
СсылкаПожаловаться
Только сегодня, пару-тройку часов назад ехал по МКАД. Разрешенная скорость 100 км/час, масса чудаков на букву "М" едут в 3-х крайне левых рядах со скоростью 70-95 км/час....ХХХХХ, поубивал бы всех! Тупые идиоты, ездить не умеют и плетутся в левых рядах, при двух свободных правых. Некоторые грузовики обгоняют по правым рядам легковые машины едущие по левым. Выезжая из дома думал: "Сейчас выйду на МКАД, поставлю круиз-контроль на 110-115 км/час, и буду себе потихоньку ехать в среднем, третьем ряду" И что Вы думаете получилось у меня это?
Хрен!!!
В тех случаях, когда правые ряды были свободны обгонял по правым, когда и правые были заняты, занимался слаломом. А если бы те кто едут тихо, ехали думая не только о себе, но и о других водителях, которые умеют ездить, то они бы ехали по своим правым рядам, а те кто побыстрее ехали бы по левым рядам и не было ни какого шныряния, как заметил один товарищ ниже.
СсылкаПожаловаться
Detachment
Только сегодня, пару-тройку часов назад ехал по МКАД. Разрешенная скорость 100 км/час, масса чудаков на букву "М" едут в 3-х крайне левых рядах со скоростью 70-95 км/час....ХХХХХ, поубивал бы всех! Тупые идиоты, ездить не умеют и плетутся в левых рядах, при двух свободных правых. Некоторые грузовики обгоняют по правым рядам легковые машины едущие по левым. Выезжая из дома думал: "Сейчас выйду на МКАД, поставлю круиз-контроль на 110-115 км/час, и буду себе потихоньку ехать в среднем, третьем ряду" И что Вы думаете получилось у меня это?
Хрен!!!
В тех случаях, когда правые ряды были свободны обгонял по правым, когда и правые были заняты, занимался слаломом. А если бы те кто едут тихо, ехали думая не только о себе, но и о других водителях, которые умеют ездить, то они бы ехали по своим правым рядам, а те кто побыстрее ехали бы по левым рядам и не было ни какого шныряния, как заметил один товарищ ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пару тройку часов назад на МКАД пошел снег и появился накат и гололед. Не везде, но в этом и опасность. Нормальные водители сбавили скорость и поехали порядка 90 км/час. Водятлы и шахидтакси начали слалом. В итоге сейчас, только что вернулся и на МКАД на участке от Бутово до Ленинского на внутренней стороне 3 аварии, на внешней одна, но от Ясененво вся внешняя сторона встала.
СсылкаПожаловаться
viktor
Таких друзей особенно по выходным много. Не МКАД конечно, но в одну харю по двум полосам со скоростью 35 км/ч не редкое явление, еще и не прямо едет, то вправо смещается то влево. Особенно прикалывает когда к светофору подъезжают, и проскакивают не иначе как на желтый или зеленый моргающий. Думаете я ситуацию когда лично меня не пускали описал? Нет. Просто манера езды у них такая. Когда все таки удается его проехать, за рулем абсолютно спокойное и уверенное в своей правоте лицо наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
viktor
Таких друзей особенно по выходным много. Не МКАД конечно, но в одну харю по двум полосам со скоростью 35 км/ч не редкое явление, еще и не прямо едет, то вправо смещается то влево. Особенно прикалывает когда к светофору подъезжают, и проскакивают не иначе как на желтый или зеленый моргающий. Думаете я ситуацию когда лично меня не пускали описал? Нет. Просто манера езды у них такая. Когда все таки удается его проехать, за рулем абсолютно спокойное и уверенное в своей правоте лицо наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Таких друзей особенно по выходным много. Не МКАД конечно, но в одну харю по двум полосам со скоростью 35 км/ч не редкое явление, еще и не прямо едет, то вправо смещается то влево. Особенно прикалывает когда к светофору подъезжают, и проскакивают не иначе как на желтый или зеленый моргающий. Думаете я ситуацию когда лично меня не пускали описал? Нет. Просто манера езды у них такая. Когда все таки удается его проехать, за рулем абсолютно спокойное и уверенное в своей правоте лицо наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.

Если-бы этих придурков толькл двое было...
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.

Если-бы этих придурков толькл двое было...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно такой реакции от нас с вами, они и добиваются своим поведением.И кроме выдержки и разума в данной ситуации мы им ничего не можем противопоставить.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Это не два придурка, а целый класс придурков.
СсылкаПожаловаться
viktor
Это не два придурка, а целый класс придурков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, два это я к данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Из за двух придурков через каждые сто метров, а поскольку машин на дорогах гораздо больше, то о полном отсутствии водителей на наших дорогах речи не идет. Ведь известно, что даже одна паршивая овца все стадо портит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо просто немного изменить название темы:....а присутствие среди них дибилов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо просто немного изменить название темы:....а присутствие среди них дибилов.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше назвать тему: как надо вести себя, когда рядом с вами на дороге дибил.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
А еще лучше назвать тему: как надо вести себя, когда рядом с вами на дороге дибил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему бы еще отличительный знак на стекло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ему бы еще отличительный знак на стекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лучше на лоб ,от них не только вред на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
А еще лучше назвать тему: как надо вести себя, когда рядом с вами на дороге дибил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вести себя - однозначно - удалиться от такого. Способа всего два - хватает мощи - ускориться , не хватает - притормозить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо просто немного изменить название темы:....а присутствие среди них дибилов.
СсылкаПожаловаться
Сразу предлагаю название темы: Дебилы на дорогах и вне её ?!
Только можно тему начинать буду не я?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разыгрались вечером на пустом автобусном круге два юнца - кто больше раз развернется. На круге каша, под ней лед. Разгонятся с дороги, на круг и по тормозам. Им кричат, - что делаете, люди рядом. Ноль внимания. Наконец один затормозил, но попал колесом на пластиковый пакет, крутонуло в другую сторону, чего не ожидал, а там бетонный куб со знаком. Куб подвинулся. Морда у машины тоже.
Словом, для каждого автомобиля "без водителя" обязательно когда-нибудь найдется подходящий куб.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разыгрались вечером на пустом автобусном круге два юнца - кто больше раз развернется. На круге каша, под ней лед. Разгонятся с дороги, на круг и по тормозам. Им кричат, - что делаете, люди рядом. Ноль внимания. Наконец один затормозил, но попал колесом на пластиковый пакет, крутонуло в другую сторону, чего не ожидал, а там бетонный куб со знаком. Куб подвинулся. Морда у машины тоже.
Словом, для каждого автомобиля "без водителя" обязательно когда-нибудь найдется подходящий куб.
СсылкаПожаловаться
Дай Бог если только бетонный куб!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Дай Бог если только бетонный куб!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, это беспокойство обоснованно. Даже на этом форуме и в правовых вопросах слишком часто явно виновные ищут оправдание или подсказку, как уйти от ответственности за собственную дурость.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
прост в субботу день такой был, наверное, магнитный на всю голову. четыре полосы, все ряды идут 30 - 35, перед светофором за 100м в левый ряд пытается втиснуться почти блондинка, останавливаюсь рядом, она опускает окно и заявляет почему мешаю , обьясняю, что п.8.2 включенный указатель поворотов не дает преимущества при перестроении и что согласна п.8.4 при перестроении нужно уступить транспортным средствам движущимся попутно без изменения направления движения. в ответ только крутеж пальцем у виска. благо машина большая уезжаю с перекрестка и вижу, что она сзади собрала два десятка машин, потому, что через 300м ей поворачивать налево, хотя поворот из двух рядов
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё дело в опытности. У меня опыта 0, поэтому еду свои 60-70, а если плохо видно или гололёд - 50 и мне глубоко на@рать, кто сзади мигает или гудит. Пусть обгудятся. Еду не нарушая правил, естественно, прижимаюсь к обочине, чтобы обгонять было легче. Как только получил права разгонялся, когда подгоняли сзади, даже если чувствовал неуверенность. Это закончилось печально. Теперь еду как мне удобно, кому нравится ехать по гололёду 100, в путь. Мне своя жизнь дорога. В общем мне кажется, что на дороге не следует быть хамом, но эгоистом - вполне можно, для своей же безопасности.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё дело в опытности. У меня опыта 0, поэтому еду свои 60-70, а если плохо видно или гололёд - 50 и мне глубоко на@рать, кто сзади мигает или гудит. Пусть обгудятся. Еду не нарушая правил, естественно, прижимаюсь к обочине, чтобы обгонять было легче. Как только получил права разгонялся, когда подгоняли сзади, даже если чувствовал неуверенность. Это закончилось печально. Теперь еду как мне удобно, кому нравится ехать по гололёду 100, в путь. Мне своя жизнь дорога. В общем мне кажется, что на дороге не следует быть хамом, но эгоистом - вполне можно, для своей же безопасности.
СсылкаПожаловаться
Если хам то быстрей всего вы в кого то,если эгоист то кто то в вас. Опыт и есть ,это когда вы можете найти золотую середину. Кстати если вы перестали чувствовать неуверенность то у вас опыт на порядок больше 0, главное не переборщить.
СсылкаПожаловаться
Michael
читаешь и типа того выходит... придурок! сами вы придурки! Это мы придурки? а ты совсем не придурок! Это я то не придурок... ну так же и ездим... ))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
)))) так всегда получается кто едет быстрее вас-лихач),кто медленне тормоз)))) один ты д'артаньян ))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
)))) так всегда получается кто едет быстрее вас-лихач),кто медленне тормоз)))) один ты д'артаньян ))))))))
СсылкаПожаловаться
)))))!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В открытое окно граната не влетит?)))Подумай...
СсылкаПожаловаться
ТиМ
Меня раздражают воДЯТЛЫ, которые в сааамый последний момент перестраиваются для того чтобы съехать с дороги при этом жестко подрезают или те которые не хотят стоять в очереди на съезде. Не говорю, что я идеальный водитель таких и не бывает(бывают только с зааавышенной самооценкой бараны) , потому что все мы люди, а поэтому где-то можем не аккуратно сманеврировать, повернуть и т.п., но неаккуратность, неопытность от хамства, эгоизма и метания по рядам со скипедаром в заднице может отличить ЛЮБОЙ!! Хамы рано или поздно слетают с дороги, а на неопытных зачем наседать, зачем учить. Нравиться учить иди в учителя в инструкторы. Ну выехал я в левый ряд еду 80, ну что прижиматься сигналить!! может я не хочу нарушать да и в левом ряду еду непостоянно, а до того момента пока правый не будет чуть свободней. Вот не понемаю три ряда в правом городской транспорт, грузовики, в среднем жмутся друг к другу плотно легковушки, зима , гололед, едут 60км дистанция между машинами 3 метра(безопасно?!!) и так едут машин 10, левый ряд боле менее свободен. Обгоняя всю эту вереницу на скорости 80, перестраиваюсь обратно в средний....свободно!!! ЛЮДИ чего вы жметесь? чего вы ждете? не бойтесь левого ряда, не бойтесь этих кипятильников вы ничего не нарушаете, а если он черезчур разогнался это его проблемы.
PS Если считаете за флуд. Сорри - накопилось!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Обозначая вопрос, как некую тему для обсуждения, я имел ввиду не хамство на дороге, которого более чем достаточно, и не езду по загруженным магистралям в часы пик. Я имел ввиду общую культуру вождения, причем в качестве примера привел ситуацию с практически пустыми дорогами. Как я понимаю, большинство людей, принявших участие в обсуждении-жители столицы нашей Родины. Но мне кажется, что обозначенный вопрос-это проблема всей России. Уже 15-20 лет назад, когда появилось понятие пробок( невозможность проехать на разрешающий сигнал светофора за 1 цикл, тогда мы так считали) проявилось все негативное, что чем мы в полной мере живем сейчас. Например про обгон справа мы в те времена говорили так "Как обогнать впереди идущее транспортное средство - принять вправо и с резким набором скорости". Как я понимаю подобное мнение будет встречено кучей гневных откликов, учитывая реплики произнесенные выше, однако напомню, что я привел пример 20- летней давности, т.е. вопрос был актуален уже тогда. А то, что довольно большое число водителей начинает отсчет рядов слева, а не справа, и при этом полностью оправдывает себя, разъяснять не требуется. Это следует из высказываний приведенных выше. Суть моей ремарки заключается в следующем-основной принцип поведения на дороге это отнюдь не выполнение правил ДД, а соблюдение в первую очередь принципа "Не мешай другому".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
На любой дороге есть средняя скорость потока и хоть из штанов выпрыгни ничего с этим не сделаешь.>
Средняя скорость потока, как и пропускная способность дороги, определяются как раз культурой вождения, в том числе. В загадочной Германии грузовик в дневное( с 5 утра до 2 ночи) время во втором ряду (считая справа) мне не пришлось встретить ни разу. Скорее всего это менталитет, но ведь там действительно оскорбительным для себя считается не то что не пропустить, а помешать машине, едущей быстрее.

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru