Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы

Пугает не поведение владельцев транспортных средств на дорогах, а отсутствие среди них водителей...

Странная ситуация, движение в городе крайне напряженное- пробки, современный дефицит времени, все понимаемо, но аналогичная ситуация в 3 часа ночи на окраине, или 7 утра в центре. Три абсолютно свободных ряда, 2 машины, я за ними. На протяжении 2-3 км шансов проехать мимо них нет никаких(словом обгон это назвать нельзя), причем объедешь этих, впереди через сто метров аналогичная пара. От каждого светофора стартуют синхронно, достигают скорости 40-80, жутко тормозят через сто метров перед давно горящим красным.И все повторяется с завидным постоянством.Говоря словами Жванецкого "Может надо что-нибудь в консерватории подправить"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Дмитрий Астахов
Аналогия-езда в воскресенье по МКАД. Можно сотрню идти-нет в ряд стали и 70-80 идут синхронно. Обьехать очень тяжело, и так по всему МКАД.Народ , кто пошустрее или спешит шныряет между ними,но ситуации крайне напряженные бывают.И главное не пропускают по крайней левой. Ни как. Хоть обморгайся. Типа еду,как хочу , а не так как надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Аналогия-езда в воскресенье по МКАД. Можно сотрню идти-нет в ряд стали и 70-80 идут синхронно. Обьехать очень тяжело, и так по всему МКАД.Народ , кто пошустрее или спешит шныряет между ними,но ситуации крайне напряженные бывают.И главное не пропускают по крайней левой. Ни как. Хоть обморгайся. Типа еду,как хочу , а не так как надо.
СсылкаПожаловаться
А не приходит в голову, что это более опытные волители и с учетом скользкой дороги едут на оптимальной скорости?
Знаете, что раздражает на дороге - это такие шумахеры, которые думают, что умеют ездить и начинают шнырять по полосам без учета дорожной обстановки и очень часто даже не видя, куда едут. Ну как надо быть обиженным на голову, чтоб выскакивать в крайний правый ряд не видя, не стоит ли кто-то у обочины.
Еще они думают, что ездят быстро, на самом деле очень забавно смотреть, особенно на МКАДМ, когда идет плотный поток в крайней левой и эти шнырятели мотаются с крайней правой до краней левой, но все время рядом или даже отстают.
СсылкаПожаловаться
mariner_gt@mail.ru
А не приходит в голову, что это более опытные волители и с учетом скользкой дороги едут на оптимальной скорости?
Знаете, что раздражает на дороге - это такие шумахеры, которые думают, что умеют ездить и начинают шнырять по полосам без учета дорожной обстановки и очень часто даже не видя, куда едут. Ну как надо быть обиженным на голову, чтоб выскакивать в крайний правый ряд не видя, не стоит ли кто-то у обочины.
Еще они думают, что ездят быстро, на самом деле очень забавно смотреть, особенно на МКАДМ, когда идет плотный поток в крайней левой и эти шнырятели мотаются с крайней правой до краней левой, но все время рядом или даже отстают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приходит,ну ехали тогда в рядок-колонной, а то по всем рядам и в линейку. Безопасности ноль-поскольку другие водители,которые едут с разрешенной с коростью вынуждены между ними лавировать и создают гораздо более серьезные предпосылки к ДТП.
СсылкаПожаловаться
mariner_gt@mail.ru
А не приходит в голову, что это более опытные волители и с учетом скользкой дороги едут на оптимальной скорости?
Знаете, что раздражает на дороге - это такие шумахеры, которые думают, что умеют ездить и начинают шнырять по полосам без учета дорожной обстановки и очень часто даже не видя, куда едут. Ну как надо быть обиженным на голову, чтоб выскакивать в крайний правый ряд не видя, не стоит ли кто-то у обочины.
Еще они думают, что ездят быстро, на самом деле очень забавно смотреть, особенно на МКАДМ, когда идет плотный поток в крайней левой и эти шнырятели мотаются с крайней правой до краней левой, но все время рядом или даже отстают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В умении управлять авто на скорости в плотном потоке готов соперничать с любым. За 26 лет водительского стажа научился просчитывать ситуацию на дороге не только за себя, но и за мартышку с гранатой. Так что считаю, что Вы не правы говоря о том, что те кто едут быстро шныряя, это те кто не умеет просчитать дорожную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Аналогия-езда в воскресенье по МКАД. Можно сотрню идти-нет в ряд стали и 70-80 идут синхронно. Обьехать очень тяжело, и так по всему МКАД.Народ , кто пошустрее или спешит шныряет между ними,но ситуации крайне напряженные бывают.И главное не пропускают по крайней левой. Ни как. Хоть обморгайся. Типа еду,как хочу , а не так как надо.
СсылкаПожаловаться
Только сегодня, пару-тройку часов назад ехал по МКАД. Разрешенная скорость 100 км/час, масса чудаков на букву "М" едут в 3-х крайне левых рядах со скоростью 70-95 км/час....ХХХХХ, поубивал бы всех! Тупые идиоты, ездить не умеют и плетутся в левых рядах, при двух свободных правых. Некоторые грузовики обгоняют по правым рядам легковые машины едущие по левым. Выезжая из дома думал: "Сейчас выйду на МКАД, поставлю круиз-контроль на 110-115 км/час, и буду себе потихоньку ехать в среднем, третьем ряду" И что Вы думаете получилось у меня это?
Хрен!!!
В тех случаях, когда правые ряды были свободны обгонял по правым, когда и правые были заняты, занимался слаломом. А если бы те кто едут тихо, ехали думая не только о себе, но и о других водителях, которые умеют ездить, то они бы ехали по своим правым рядам, а те кто побыстрее ехали бы по левым рядам и не было ни какого шныряния, как заметил один товарищ ниже.
СсылкаПожаловаться
Detachment
Только сегодня, пару-тройку часов назад ехал по МКАД. Разрешенная скорость 100 км/час, масса чудаков на букву "М" едут в 3-х крайне левых рядах со скоростью 70-95 км/час....ХХХХХ, поубивал бы всех! Тупые идиоты, ездить не умеют и плетутся в левых рядах, при двух свободных правых. Некоторые грузовики обгоняют по правым рядам легковые машины едущие по левым. Выезжая из дома думал: "Сейчас выйду на МКАД, поставлю круиз-контроль на 110-115 км/час, и буду себе потихоньку ехать в среднем, третьем ряду" И что Вы думаете получилось у меня это?
Хрен!!!
В тех случаях, когда правые ряды были свободны обгонял по правым, когда и правые были заняты, занимался слаломом. А если бы те кто едут тихо, ехали думая не только о себе, но и о других водителях, которые умеют ездить, то они бы ехали по своим правым рядам, а те кто побыстрее ехали бы по левым рядам и не было ни какого шныряния, как заметил один товарищ ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пару тройку часов назад на МКАД пошел снег и появился накат и гололед. Не везде, но в этом и опасность. Нормальные водители сбавили скорость и поехали порядка 90 км/час. Водятлы и шахидтакси начали слалом. В итоге сейчас, только что вернулся и на МКАД на участке от Бутово до Ленинского на внутренней стороне 3 аварии, на внешней одна, но от Ясененво вся внешняя сторона встала.
СсылкаПожаловаться
viktor
Таких друзей особенно по выходным много. Не МКАД конечно, но в одну харю по двум полосам со скоростью 35 км/ч не редкое явление, еще и не прямо едет, то вправо смещается то влево. Особенно прикалывает когда к светофору подъезжают, и проскакивают не иначе как на желтый или зеленый моргающий. Думаете я ситуацию когда лично меня не пускали описал? Нет. Просто манера езды у них такая. Когда все таки удается его проехать, за рулем абсолютно спокойное и уверенное в своей правоте лицо наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
viktor
Таких друзей особенно по выходным много. Не МКАД конечно, но в одну харю по двум полосам со скоростью 35 км/ч не редкое явление, еще и не прямо едет, то вправо смещается то влево. Особенно прикалывает когда к светофору подъезжают, и проскакивают не иначе как на желтый или зеленый моргающий. Думаете я ситуацию когда лично меня не пускали описал? Нет. Просто манера езды у них такая. Когда все таки удается его проехать, за рулем абсолютно спокойное и уверенное в своей правоте лицо наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Таких друзей особенно по выходным много. Не МКАД конечно, но в одну харю по двум полосам со скоростью 35 км/ч не редкое явление, еще и не прямо едет, то вправо смещается то влево. Особенно прикалывает когда к светофору подъезжают, и проскакивают не иначе как на желтый или зеленый моргающий. Думаете я ситуацию когда лично меня не пускали описал? Нет. Просто манера езды у них такая. Когда все таки удается его проехать, за рулем абсолютно спокойное и уверенное в своей правоте лицо наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.

Если-бы этих придурков толькл двое было...
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.

Если-бы этих придурков толькл двое было...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно такой реакции от нас с вами, они и добиваются своим поведением.И кроме выдержки и разума в данной ситуации мы им ничего не можем противопоставить.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Это не два придурка, а целый класс придурков.
СсылкаПожаловаться
viktor
Это не два придурка, а целый класс придурков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, два это я к данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Если я правильно понял ваш заголовок,то из за двух придурков на дороге вы делаете вывод о полном отсутствии на наших дорогах водителей.
СсылкаПожаловаться
Из за двух придурков через каждые сто метров, а поскольку машин на дорогах гораздо больше, то о полном отсутствии водителей на наших дорогах речи не идет. Ведь известно, что даже одна паршивая овца все стадо портит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо просто немного изменить название темы:....а присутствие среди них дибилов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо просто немного изменить название темы:....а присутствие среди них дибилов.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше назвать тему: как надо вести себя, когда рядом с вами на дороге дибил.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
А еще лучше назвать тему: как надо вести себя, когда рядом с вами на дороге дибил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему бы еще отличительный знак на стекло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ему бы еще отличительный знак на стекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лучше на лоб ,от них не только вред на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
А еще лучше назвать тему: как надо вести себя, когда рядом с вами на дороге дибил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вести себя - однозначно - удалиться от такого. Способа всего два - хватает мощи - ускориться , не хватает - притормозить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо просто немного изменить название темы:....а присутствие среди них дибилов.
СсылкаПожаловаться
Сразу предлагаю название темы: Дебилы на дорогах и вне её ?!
Только можно тему начинать буду не я?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разыгрались вечером на пустом автобусном круге два юнца - кто больше раз развернется. На круге каша, под ней лед. Разгонятся с дороги, на круг и по тормозам. Им кричат, - что делаете, люди рядом. Ноль внимания. Наконец один затормозил, но попал колесом на пластиковый пакет, крутонуло в другую сторону, чего не ожидал, а там бетонный куб со знаком. Куб подвинулся. Морда у машины тоже.
Словом, для каждого автомобиля "без водителя" обязательно когда-нибудь найдется подходящий куб.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разыгрались вечером на пустом автобусном круге два юнца - кто больше раз развернется. На круге каша, под ней лед. Разгонятся с дороги, на круг и по тормозам. Им кричат, - что делаете, люди рядом. Ноль внимания. Наконец один затормозил, но попал колесом на пластиковый пакет, крутонуло в другую сторону, чего не ожидал, а там бетонный куб со знаком. Куб подвинулся. Морда у машины тоже.
Словом, для каждого автомобиля "без водителя" обязательно когда-нибудь найдется подходящий куб.
СсылкаПожаловаться
Дай Бог если только бетонный куб!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Дай Бог если только бетонный куб!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, это беспокойство обоснованно. Даже на этом форуме и в правовых вопросах слишком часто явно виновные ищут оправдание или подсказку, как уйти от ответственности за собственную дурость.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
прост в субботу день такой был, наверное, магнитный на всю голову. четыре полосы, все ряды идут 30 - 35, перед светофором за 100м в левый ряд пытается втиснуться почти блондинка, останавливаюсь рядом, она опускает окно и заявляет почему мешаю , обьясняю, что п.8.2 включенный указатель поворотов не дает преимущества при перестроении и что согласна п.8.4 при перестроении нужно уступить транспортным средствам движущимся попутно без изменения направления движения. в ответ только крутеж пальцем у виска. благо машина большая уезжаю с перекрестка и вижу, что она сзади собрала два десятка машин, потому, что через 300м ей поворачивать налево, хотя поворот из двух рядов
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё дело в опытности. У меня опыта 0, поэтому еду свои 60-70, а если плохо видно или гололёд - 50 и мне глубоко на@рать, кто сзади мигает или гудит. Пусть обгудятся. Еду не нарушая правил, естественно, прижимаюсь к обочине, чтобы обгонять было легче. Как только получил права разгонялся, когда подгоняли сзади, даже если чувствовал неуверенность. Это закончилось печально. Теперь еду как мне удобно, кому нравится ехать по гололёду 100, в путь. Мне своя жизнь дорога. В общем мне кажется, что на дороге не следует быть хамом, но эгоистом - вполне можно, для своей же безопасности.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё дело в опытности. У меня опыта 0, поэтому еду свои 60-70, а если плохо видно или гололёд - 50 и мне глубоко на@рать, кто сзади мигает или гудит. Пусть обгудятся. Еду не нарушая правил, естественно, прижимаюсь к обочине, чтобы обгонять было легче. Как только получил права разгонялся, когда подгоняли сзади, даже если чувствовал неуверенность. Это закончилось печально. Теперь еду как мне удобно, кому нравится ехать по гололёду 100, в путь. Мне своя жизнь дорога. В общем мне кажется, что на дороге не следует быть хамом, но эгоистом - вполне можно, для своей же безопасности.
СсылкаПожаловаться
Если хам то быстрей всего вы в кого то,если эгоист то кто то в вас. Опыт и есть ,это когда вы можете найти золотую середину. Кстати если вы перестали чувствовать неуверенность то у вас опыт на порядок больше 0, главное не переборщить.
СсылкаПожаловаться
Michael
читаешь и типа того выходит... придурок! сами вы придурки! Это мы придурки? а ты совсем не придурок! Это я то не придурок... ну так же и ездим... ))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
)))) так всегда получается кто едет быстрее вас-лихач),кто медленне тормоз)))) один ты д'артаньян ))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
)))) так всегда получается кто едет быстрее вас-лихач),кто медленне тормоз)))) один ты д'артаньян ))))))))
СсылкаПожаловаться
)))))!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В открытое окно граната не влетит?)))Подумай...
СсылкаПожаловаться
ТиМ
Меня раздражают воДЯТЛЫ, которые в сааамый последний момент перестраиваются для того чтобы съехать с дороги при этом жестко подрезают или те которые не хотят стоять в очереди на съезде. Не говорю, что я идеальный водитель таких и не бывает(бывают только с зааавышенной самооценкой бараны) , потому что все мы люди, а поэтому где-то можем не аккуратно сманеврировать, повернуть и т.п., но неаккуратность, неопытность от хамства, эгоизма и метания по рядам со скипедаром в заднице может отличить ЛЮБОЙ!! Хамы рано или поздно слетают с дороги, а на неопытных зачем наседать, зачем учить. Нравиться учить иди в учителя в инструкторы. Ну выехал я в левый ряд еду 80, ну что прижиматься сигналить!! может я не хочу нарушать да и в левом ряду еду непостоянно, а до того момента пока правый не будет чуть свободней. Вот не понемаю три ряда в правом городской транспорт, грузовики, в среднем жмутся друг к другу плотно легковушки, зима , гололед, едут 60км дистанция между машинами 3 метра(безопасно?!!) и так едут машин 10, левый ряд боле менее свободен. Обгоняя всю эту вереницу на скорости 80, перестраиваюсь обратно в средний....свободно!!! ЛЮДИ чего вы жметесь? чего вы ждете? не бойтесь левого ряда, не бойтесь этих кипятильников вы ничего не нарушаете, а если он черезчур разогнался это его проблемы.
PS Если считаете за флуд. Сорри - накопилось!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Обозначая вопрос, как некую тему для обсуждения, я имел ввиду не хамство на дороге, которого более чем достаточно, и не езду по загруженным магистралям в часы пик. Я имел ввиду общую культуру вождения, причем в качестве примера привел ситуацию с практически пустыми дорогами. Как я понимаю, большинство людей, принявших участие в обсуждении-жители столицы нашей Родины. Но мне кажется, что обозначенный вопрос-это проблема всей России. Уже 15-20 лет назад, когда появилось понятие пробок( невозможность проехать на разрешающий сигнал светофора за 1 цикл, тогда мы так считали) проявилось все негативное, что чем мы в полной мере живем сейчас. Например про обгон справа мы в те времена говорили так "Как обогнать впереди идущее транспортное средство - принять вправо и с резким набором скорости". Как я понимаю подобное мнение будет встречено кучей гневных откликов, учитывая реплики произнесенные выше, однако напомню, что я привел пример 20- летней давности, т.е. вопрос был актуален уже тогда. А то, что довольно большое число водителей начинает отсчет рядов слева, а не справа, и при этом полностью оправдывает себя, разъяснять не требуется. Это следует из высказываний приведенных выше. Суть моей ремарки заключается в следующем-основной принцип поведения на дороге это отнюдь не выполнение правил ДД, а соблюдение в первую очередь принципа "Не мешай другому".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
На любой дороге есть средняя скорость потока и хоть из штанов выпрыгни ничего с этим не сделаешь.>
Средняя скорость потока, как и пропускная способность дороги, определяются как раз культурой вождения, в том числе. В загадочной Германии грузовик в дневное( с 5 утра до 2 ночи) время во втором ряду (считая справа) мне не пришлось встретить ни разу. Скорее всего это менталитет, но ведь там действительно оскорбительным для себя считается не то что не пропустить, а помешать машине, едущей быстрее.

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru