Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зря так про "Муравей". Очень удобная букашечка. Подомной их два побывало. Воспоминания самые тёплые. Теперь купил мопед на трёх колёсах. Если бы не гадкое качество ЗиД. был бы доволен. А "Муравьина" казявачка достойная уважения. За покупками в мегамаркет и так по хозяйству. Хоть холодильники грузи. Да хоть и навоз. Тонну за раз берёт. И при этом по дороге 70 км в час стабильно идёт. И выгружать легко. Открыл задний борт. Поднял за передок. Вот тебе и самосвал. Испытано и проверено. Пять тон навоза за пять ходок. А вот документы на него всё таки нужны. Хватает злых полиционеров на дороге. Понимаю. Работа у них такая хлопотная
. Удачи вам Ксюша.
Зря так про "Муравей". Очень удобная букашечка. Подомной их два побывало. Воспоминания самые тёплые. Теперь купил мопед на трёх колёсах. Если бы не гадкое качество ЗиД. был бы доволен. А "Муравьина" казявачка достойная уважения. За покупками в мегамаркет и так по хозяйству. Хоть холодильники грузи. Да хоть и навоз. Тонну за раз берёт. И при этом по дороге 70 км в час стабильно идёт. И выгружать легко. Открыл задний борт. Поднял за передок. Вот тебе и самосвал. Испытано и проверено. Пять тон навоза за пять ходок. А вот документы на него всё таки нужны. Хватает злых полиционеров на дороге. Понимаю. Работа у них такая хлопотная
. Удачи вам Ксюша.
ОЙ ОЙ сколько теплых слов аж плакать хочетя я сам проездил на муравье не меньше чем вы но скажу что недостатков и у него хватало слабаяпередача на задний мост (редуктор) цепи ни кчерту не годилисьправда мы от комбайнов находили и переделывалиили от планет и юпитеров тогда еще что то ну а насчёт 5 тон я аж засмеялся он уже от300 кг разваливается так что колеса кузова достают а вот моторы ценные выносливые особенно старые чугуняки на которых стоят вот и получалось мотор тянет а ходовая сыпется если перегрузно не спорю у меня такой поработал на славу с загрузкой по нормемного на нём что перевёз в общем машгина хорошая была и надо было продолжать её совершенствоватьчто сию делаю КИТАЙЦЫ они выпускают подобную где то 50 70 тысяч и мотор не плохой и передача не плохо расчитана что то похожие на ваш на котором вы сидитев данный момент у меня ещё ЛУАЗ сохранился тоже машина тех времен чего то стоящаяно есть недостаки тоже которые наши умельцы с отличием переделывают и техника тоже становиться на5+ желаю всем всяких благ и удовольствий от их техники
ОЙ ОЙ сколько теплых слов аж плакать хочетя я сам проездил на муравье не меньше чем вы но скажу что недостатков и у него хватало слабаяпередача на задний мост (редуктор) цепи ни кчерту не годилисьправда мы от комбайнов находили и переделывалиили от планет и юпитеров тогда еще что то ну а насчёт 5 тон я аж засмеялся он уже от300 кг разваливается так что колеса кузова достают а вот моторы ценные выносливые особенно старые чугуняки на которых стоят вот и получалось мотор тянет а ходовая сыпется если перегрузно не спорю у меня такой поработал на славу с загрузкой по нормемного на нём что перевёз в общем машгина хорошая была и надо было продолжать её совершенствоватьчто сию делаю КИТАЙЦЫ они выпускают подобную где то 50 70 тысяч и мотор не плохой и передача не плохо расчитана что то похожие на ваш на котором вы сидитев данный момент у меня ещё ЛУАЗ сохранился тоже машина тех времен чего то стоящаяно есть недостаки тоже которые наши умельцы с отличием переделывают и техника тоже становиться на5+ желаю всем всяких благ и удовольствий от их техники
Плохими цепями и правда, застойные годы грешили (с резаными втулками)
Согласен. И "резаные " цепи тогда лепили производители на всю мототехнику. А качественные цепи доставались станкам и возможно комбайнам . Потому и меняли сразу кто на какие мог. У Муравья есть
опорные резинки. Так что если амортизаторы и садились под тонной. то
на эти резинки. И колёса в крылья упереть невозможно. (хотя, возможно были и разные партии Муравьёв. Теперь о редукторе. Единственные кто на него
жаловался так это любители задний ход включать не остановившись. Убить
любую технику с дуру не долго. Теперь про пять тонн. Читайте
внимательней. За пять ходок. только после такого истязания лопнул
брус под кузовом в месте крепления болтом к раме. Каюсь, грешен.
Перегрузил.
В советские времена. Покупая мото технику. (да и не
только мото) Правильнее было сразу пересобрать многие узлы. И Муравей
тут не исключение. Я истрепал два Муравья. И не потому что угробил. А потому что переезжал из одного края необъятной родины, в другой. И что бы не тащить за собой приходилось продавать и покупать.
На сегодня кЕтайцы, (уважаю за их достижения) выпускают трёхколёсники с кузовом. У соседа такой. Действительно достойная вещица.
Только в статье речь шла о Б\У- шном Муравье. И данный аппаратец достоин что бы его вернули на дороги. Муравей ещё долго и долго послужит своему хозяину. У меня и сейчас в гараже есть разобранный старикан-Муравей. Люблю я мастерить. Вот и ждёт он своего времени. А вот документов на него, тоже нет.
. Удачи вам Ксюша.
. Удачи вам Ксюша.
Согласен. И "резаные " цепи тогда лепили производители на всю мототехнику. А качественные цепи доставались станкам и возможно комбайнам . Потому и меняли сразу кто на какие мог. У Муравья есть
опорные резинки. Так что если амортизаторы и садились под тонной. то
на эти резинки. И колёса в крылья упереть невозможно. (хотя, возможно были и разные партии Муравьёв. Теперь о редукторе. Единственные кто на него
жаловался так это любители задний ход включать не остановившись. Убить
любую технику с дуру не долго. Теперь про пять тонн. Читайте
внимательней. За пять ходок. только после такого истязания лопнул
брус под кузовом в месте крепления болтом к раме. Каюсь, грешен.
Перегрузил.
В советские времена. Покупая мото технику. (да и не
только мото) Правильнее было сразу пересобрать многие узлы. И Муравей
тут не исключение. Я истрепал два Муравья. И не потому что угробил. А потому что переезжал из одного края необъятной родины, в другой. И что бы не тащить за собой приходилось продавать и покупать.
На сегодня кЕтайцы, (уважаю за их достижения) выпускают трёхколёсники с кузовом. У соседа такой. Действительно достойная вещица.
Только в статье речь шла о Б\У- шном Муравье. И данный аппаратец достоин что бы его вернули на дороги. Муравей ещё долго и долго послужит своему хозяину. У меня и сейчас в гараже есть разобранный старикан-Муравей. Люблю я мастерить. Вот и ждёт он своего времени. А вот документов на него, тоже нет.