Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Такое может быть после чип тюнинга.. Например, пакссат с 1,8 двигателем при 152 кабыл, можно у офф дилера сделать прошивку, делают за 5-10 минут. И получается 200кабыл. Вот вам в паспорте 152 а по факту 200.
Так же может произойти при замене двигателей.
Например, покупаете вы себе автомобиль со 148 л.с. а на вашу же модель машины есть заводские двигатели с 230 кабылами, вы меняете двигатель.. и вот вам счастье.
Правда в этом варианте , оба двигателя должны быть без номеров. Хотя вроде номерные двигатели тоже меняют, но тут я не в курсе как происходит данный процесс.
Такое может быть после чип тюнинга.. Например, пакссат с 1,8 двигателем при 152 кабыл, можно у офф дилера сделать прошивку, делают за 5-10 минут. И получается 200кабыл. Вот вам в паспорте 152 а по факту 200.
Так же может произойти при замене двигателей.
Например, покупаете вы себе автомобиль со 148 л.с. а на вашу же модель машины есть заводские двигатели с 230 кабылами, вы меняете двигатель.. и вот вам счастье.
Правда в этом варианте , оба двигателя должны быть без номеров. Хотя вроде номерные двигатели тоже меняют, но тут я не в курсе как происходит данный процесс.
а зачем, ведь как раз в том двигле, что на российском рынке продаётся новым, заложены варианты использования в условиях некачественного бензина и перепаде температур от -30 и до +30 С°, чем аргументируется такой "тюнинх" да ещё и со стороны дилера (попахивает дебилизмом и тупизмом оных)????
Я понимаю там 10-15 коней,чтобы налог обойти,но полтинник это круто,неужели можно так просто снять с наших 152 л.с. 200!!!?А как же там тормоза и прочее под такую мощь?
Я понимаю там 10-15 коней,чтобы налог обойти,но полтинник это круто,неужели можно так просто снять с наших 152 л.с. 200!!!?А как же там тормоза и прочее под такую мощь?
Сразу отвечу обоим.
Иванову. На самом деле двигатель задушен электроникой в угоду экономичности и экологичности.
Сенина. Ну колодки становятся расходниками, ну вот нравиться кому то гонять, вот и делают. Вас никто не заставляет его делать, все по желанию.. есть лишние 50к делайте ..
Сразу отвечу обоим.
Иванову. На самом деле двигатель задушен электроникой в угоду экономичности и экологичности.
Сенина. Ну колодки становятся расходниками, ну вот нравиться кому то гонять, вот и делают. Вас никто не заставляет его делать, все по желанию.. есть лишние 50к делайте ..
не поверишь, но слегка разбираюсь в автомобилях, и повышение мощи на 10-15%% уже очень приличное, остальное от лукавого - охлаждение двигла уже другое (и ОЖ и масло), если чо, ну ещё куча всяких "другое", тормоза кстати тоже не одними колодками живы...)))
не поверишь, но слегка разбираюсь в автомобилях, и повышение мощи на 10-15%% уже очень приличное, остальное от лукавого - охлаждение двигла уже другое (и ОЖ и масло), если чо, ну ещё куча всяких "другое", тормоза кстати тоже не одними колодками живы...)))
Вы проектировали Ваговский 1,8 ? Если дилер делает чиповку при сохранении гарантии, то наверное они лучше чем вы в этом разбираются.
Повторю, в отличии от ВАС я не специалист, мне сказали в салоне, я донес до вас... Есть вопросы позвоните в автоганзу... Проблем не вижу, может объясните им что данное действие вредно и не надо его предлагать своим клиентам, думаю что с ВАШИМ познанием в автомобилях вы это сделаете 100%. Удачи в убеждении!
Вы проектировали Ваговский 1,8 ? Если дилер делает чиповку при сохранении гарантии, то наверное они лучше чем вы в этом разбираются.
Повторю, в отличии от ВАС я не специалист, мне сказали в салоне, я донес до вас... Есть вопросы позвоните в автоганзу... Проблем не вижу, может объясните им что данное действие вредно и не надо его предлагать своим клиентам, думаю что с ВАШИМ познанием в автомобилях вы это сделаете 100%. Удачи в убеждении!
смешной ты, обиделся )))
...в ЛЮБОМ моторе есть заложенные с завода ограничения, но они "не от фонаря" а подгоняются к условиям эксплуатации, и один и тот же движок в ОАЭ может быть с одной программой а в Норвегии с другой, можно ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ и я не сомневаюсь а уверен, что дилеры идиоты, если советуют такое без остальных изменений
смешной ты, обиделся )))
...в ЛЮБОМ моторе есть заложенные с завода ограничения, но они "не от фонаря" а подгоняются к условиям эксплуатации, и один и тот же движок в ОАЭ может быть с одной программой а в Норвегии с другой, можно ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ и я не сомневаюсь а уверен, что дилеры идиоты, если советуют такое без остальных изменений
Я не обиделся, просто не вижу смысла в данном разговоре. Я сказал как мне сказали.
Собственно, я тоже считаю что чиповка не лучшем образом отразиться на работе коробки и скорее всего турбины.
Думаю что чиповка затрагивает скорее всего турбину, делают большее давление и все. Опять же эт только догадки.
Я понимаю там 10-15 коней,чтобы налог обойти,но полтинник это круто,неужели можно так просто снять с наших 152 л.с. 200!!!?А как же там тормоза и прочее под такую мощь?
Я понимаю там 10-15 коней,чтобы налог обойти,но полтинник это круто,неужели можно так просто снять с наших 152 л.с. 200!!!?А как же там тормоза и прочее под такую мощь?
На супербе, например, что на 1,8T 152 силы, что на 2,0T 200 сил тормоза одинаковые. На Фольксах скорее всего тоже.
Тема праворулек, когда это решали за деньги, сегодня при перегистрации подобного авто запросто могут исправить на правильные цифры, да в и налоговой базы давно по мощи движков и моделях сформированы.
а у меня такая тема, в базе, при постоновке на учет, модификации двигателя с моим индексом нет, а ближайшая модификация мотора в 115 лошадей, а по факту мотор 205 лошадок
а у меня такая тема, в базе, при постоновке на учет, модификации двигателя с моим индексом нет, а ближайшая модификация мотора в 115 лошадей, а по факту мотор 205 лошадок
на таможне ТОЧНО находят, что за авто ввозится, и по своей "базе" и на основании данных из иностранного "птс-а", поэтому при постановке на учёт НЕ решают, сколько в авто коняг а пользуются доками, выданными таможней - не понятно иначе, КАК и ЧЕРЕЗ ЧТО/КОГО завезён авто (сам завёз не однин автомобиль, процедура всегда одна была, по принципу определения мощи)...
на таможне ТОЧНО находят, что за авто ввозится, и по своей "базе" и на основании данных из иностранного "птс-а", поэтому при постановке на учёт НЕ решают, сколько в авто коняг а пользуются доками, выданными таможней - не понятно иначе, КАК и ЧЕРЕЗ ЧТО/КОГО завезён авто (сам завёз не однин автомобиль, процедура всегда одна была, по принципу определения мощи)...
на таможне и не проставили, нет в базе моего двигателя,вот и поставили ближайший, ограниченной серией машины выпускались, комплектации эксклюзив эдишн, мотор ручной сборки, выпущено было 740 штук.
на таможне и не проставили, нет в базе моего двигателя,вот и поставили ближайший, ограниченной серией машины выпускались, комплектации эксклюзив эдишн, мотор ручной сборки, выпущено было 740 штук.
Так же может произойти при замене двигателей.
Например, покупаете вы себе автомобиль со 148 л.с. а на вашу же модель машины есть заводские двигатели с 230 кабылами, вы меняете двигатель.. и вот вам счастье.
Правда в этом варианте , оба двигателя должны быть без номеров. Хотя вроде номерные двигатели тоже меняют, но тут я не в курсе как происходит данный процесс.
Так же может произойти при замене двигателей.
Например, покупаете вы себе автомобиль со 148 л.с. а на вашу же модель машины есть заводские двигатели с 230 кабылами, вы меняете двигатель.. и вот вам счастье.
Правда в этом варианте , оба двигателя должны быть без номеров. Хотя вроде номерные двигатели тоже меняют, но тут я не в курсе как происходит данный процесс.
Иванову. На самом деле двигатель задушен электроникой в угоду экономичности и экологичности.
Сенина. Ну колодки становятся расходниками, ну вот нравиться кому то гонять, вот и делают. Вас никто не заставляет его делать, все по желанию.. есть лишние 50к делайте ..
Иванову. На самом деле двигатель задушен электроникой в угоду экономичности и экологичности.
Сенина. Ну колодки становятся расходниками, ну вот нравиться кому то гонять, вот и делают. Вас никто не заставляет его делать, все по желанию.. есть лишние 50к делайте ..
Повторю, в отличии от ВАС я не специалист, мне сказали в салоне, я донес до вас... Есть вопросы позвоните в автоганзу... Проблем не вижу, может объясните им что данное действие вредно и не надо его предлагать своим клиентам, думаю что с ВАШИМ познанием в автомобилях вы это сделаете 100%. Удачи в убеждении!
Повторю, в отличии от ВАС я не специалист, мне сказали в салоне, я донес до вас... Есть вопросы позвоните в автоганзу... Проблем не вижу, может объясните им что данное действие вредно и не надо его предлагать своим клиентам, думаю что с ВАШИМ познанием в автомобилях вы это сделаете 100%. Удачи в убеждении!
...в ЛЮБОМ моторе есть заложенные с завода ограничения, но они "не от фонаря" а подгоняются к условиям эксплуатации, и один и тот же движок в ОАЭ может быть с одной программой а в Норвегии с другой, можно ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ и я не сомневаюсь а уверен, что дилеры идиоты, если советуют такое без остальных изменений
...в ЛЮБОМ моторе есть заложенные с завода ограничения, но они "не от фонаря" а подгоняются к условиям эксплуатации, и один и тот же движок в ОАЭ может быть с одной программой а в Норвегии с другой, можно ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ и я не сомневаюсь а уверен, что дилеры идиоты, если советуют такое без остальных изменений
Собственно, я тоже считаю что чиповка не лучшем образом отразиться на работе коробки и скорее всего турбины.
Думаю что чиповка затрагивает скорее всего турбину, делают большее давление и все. Опять же эт только догадки.
На супербе, например, что на 1,8T 152 силы, что на 2,0T 200 сил тормоза одинаковые. На Фольксах скорее всего тоже.