3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Псевдокроссовер

подскажите что лучше выбрать kia soul или renault stepway
миша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
браун таксист
Можно более развёрнуто вопрос задавать? не понятно даже о машинах каких годов идёт речь.
Ладу Калину посоветую, за это.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери кроссполо))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Гладков
возьми рено степвей он дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Соул для тех кому ДО... а степвей для тех кому ЗА.
Каждый из них хорош. Но цены то разные. Соул в хорошей комплектации - это уже полноприводный Дастер. В общем если есть деньги на КИА - берите его или просмотрите еще варианты. Сузуки SX4 неплохая машинка.
СсылкаПожаловаться
marinero
из этих - степвей. но лучше - экоспорт
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Экоспорт? (цена заоблачная) тогда уж Explorer...
СсылкаПожаловаться
marineroВ ответ на Сергей Кусуров
Сергей Кусуров
Экоспорт? (цена заоблачная) тогда уж Explorer...
СсылкаПожаловаться
экоспорт стоит как новый секс четыре, просто на правильное авто чуть больше похож
СсылкаПожаловаться
Сергей КусуровВ ответ на marinero
marinero
экоспорт стоит как новый секс четыре, просто на правильное авто чуть больше похож
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На неделе смотрел с товарищем новый Мондео - экоспорт стоял
с ценником 1 340 000 руб !
СсылкаПожаловаться
ОксиВ ответ на Сергей Кусуров
Сергей Кусуров
На неделе смотрел с товарищем новый Мондео - экоспорт стоял
с ценником 1 340 000 руб !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новый эксп за наличку не дешевле 2300000
СсылкаПожаловаться
Владислав Скачков
Ну, начнем с более простого сравнения:
1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул - машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.
2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет "хотелок". В "базе" с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать "базу" по "хотелкам" : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и "базу" разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Владислав Скачков
Владислав Скачков
Ну, начнем с более простого сравнения:
1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул - машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.
2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет "хотелок". В "базе" с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать "базу" по "хотелкам" : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и "базу" разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.
СсылкаПожаловаться
и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом....трос или лопата :))) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.
берут - потому что модно, а модно - значит дороже!
СсылкаПожаловаться
Владислав СкачковВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом....трос или лопата :))) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.
берут - потому что модно, а модно - значит дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да, все правильно , псевдо кросс))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом....трос или лопата :))) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.
берут - потому что модно, а модно - значит дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом....трос или лопата :))) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.берут - потому что модно, а модно - значит дороже!
А который из них более модный? Соул или Степвей? Самому-то не смешно?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
и ещё, степвей (как и соул) не кроссовер, а переднеприводный хетч с чуток увеличенным (для степчика) клиренсом. людям мозги запудрили, так они съезжали в снег, а потом....трос или лопата :))) тоже у начальных по цене переднеприводных кроссоверов, у хетчей и багажника то нет толком.берут - потому что модно, а модно - значит дороже!
А который из них более модный? Соул или Степвей? Самому-то не смешно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там есть :))) т.е. очень даже!!! никакой не модный !!!я про нишу !!!
а вот уже под 600-700тыр степчик съели, под ляпёшку и дастер съедите :)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Seva
Seva
там есть :))) т.е. очень даже!!! никакой не модный !!!я про нишу !!!
а вот уже под 600-700тыр степчик съели, под ляпёшку и дастер съедите :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какую машину нынче дешевле возьмёшь в максимальной комплектации? А Дастер я уже почти два года юзаю - мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
А какую машину нынче дешевле возьмёшь в максимальной комплектации? А Дастер я уже почти два года юзаю - мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года - им нравится. ездил с ними - мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и "хочу и всё тут", то почему бы и нет. главное, не навязывать другим
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года - им нравится. ездил с ними - мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и "хочу и всё тут", то почему бы и нет. главное, не навязывать другим
СсылкаПожаловаться
История переписки6
двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года - им нравится. ездил с ними - мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и "хочу и всё тут", то почему бы и нет. главное, не навязывать другим
Трое моих знакомых юзают Ховеры, точнее уже двое, один недавно продал. Доволен из них только один. У остальных двоих постоянные проблемы и не мелкие. Не продают только из-за приличного размера салона с багажником и отсутствия денег на другое авто. Потому как на вторичке Ховеры в цене конкретно падают и надо прилично вложиться в другое авто.
А цены на Ховеры Вы считаете адекватными?
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
двое знакомых юзают ховер 3 и 4 года - им нравится. ездил с ними - мне тоже, это не нива или даже дастер. имхо, цены на рено не адекватные! хотя, если есть деньги и "хочу и всё тут", то почему бы и нет. главное, не навязывать другим
Трое моих знакомых юзают Ховеры, точнее уже двое, один недавно продал. Доволен из них только один. У остальных двоих постоянные проблемы и не мелкие. Не продают только из-за приличного размера салона с багажником и отсутствия денег на другое авто. Потому как на вторичке Ховеры в цене конкретно падают и надо прилично вложиться в другое авто.
А цены на Ховеры Вы считаете адекватными?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чуть выше по ценам отвечал "сейчас это минус".
есть и у меня знакомые с дастерами и тоже есть проблемы, и вовсе не "не убиваемые" тачки, как бытует мнение. но говорить про них ничего не буду - мне это не надо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
чуть выше по ценам отвечал "сейчас это минус".
есть и у меня знакомые с дастерами и тоже есть проблемы, и вовсе не "не убиваемые" тачки, как бытует мнение. но говорить про них ничего не буду - мне это не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чуть выше по ценам отвечал "сейчас это минус".есть и у меня знакомые с дастерами и тоже есть проблемы, и вовсе не "не убиваемые" тачки, как бытует мнение. но говорить про них ничего не буду - мне это не надо.
Неубиваемый - это Логан. Дастер - просто один из доступнейших и достаточно надёжных кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Владислав Скачков
Владислав Скачков
Ну, начнем с более простого сравнения:
1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул - машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.
2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет "хотелок". В "базе" с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать "базу" по "хотелкам" : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и "базу" разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.
СсылкаПожаловаться
Ну, начнем с более простого сравнения:1. КИА поставляет машины в той комплектации, в которой выпускает завод, без вариантов, т.е. сам завод-изготовитель снимает машину с гарантии (гарантия 5 лет, крупные агрегаты) если в нее внесены какие-либо изменения после ввоза ее в РОССИЮ- это надо учитывать! Сервисное обслуживание дороговатое и оставляет желать лучшего, запчасти в целом под заказ, оригинальные запчасти от 3 дней (если есть на складах) до примерно 2-3 месяца, а то и более. Стоит обратить внимание на то где будете обслуживаться!. Соул - машинка компактная, в целом, дизайн на любителя, по качеству ну не могу особо ничего сказать для наших дорог, лучше все-таки рассматривать Спортаж, но это прилично дороже, зап.части тоже.2 РЕНО ну в целом варианты есть, если брать в полной комплектации (ну чтоб все было) это где-то выйдет тыс.в 750-800, в целом комплектация предоставляется только заводом-изготовителем продавцы втюхивают сигналки и дистационные парковочные датчики. Но завод-изготовитель тоже все это тоже устанавливает, нужно смотреть комплект поставки с завода, в целом цена набегает, за счет "хотелок". В "базе" с завода машину у дилера не найти, не выгодно. Что набегает если брать "базу" по "хотелкам" : музыка, навигатор, сигналка, паковочные датчики, брызговики, салон, оплетки руля и КПП, подлокотники, антикоры, подкрылки, защита двигателя, багажники. В целом, если взять максимальную комплектацию(привиладж) и "базу" разница стоимости в 1,5-2раза. По запчастям, дешевле чем в КИА. Наличие запчастей, в принципе, недостатка нет. По работам дешевле КИА, межсервисный пробег 15000км. Гарантия зависит от дилеров и сервисменов.
Вы где такие цены на Стёпку нашли? У официалов максимальная комплектация с максимальными допами не дороже 680т.р. со 102-сильным движком вместе с доставкой( доставку учитывал региональную).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария