22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ПСА (альянс пежо-ситроен) отдаёт свои простаивающие площади китайцам (см. здесь в обсужд. статей)

продукция ПСА постоянно в минусе. Стильные их авто не нужны, и бюджетные модели тоже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Серж Филипов
азиаты наступают (как говорится) по всему фронту, япы, корейцы, китайцы более популярны, в чём???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
азиаты наступают (как говорится) по всему фронту, япы, корейцы, китайцы более популярны, в чём???
СсылкаПожаловаться
япы, корейцы, китайцы более популярны, в чём???

именно - в чём и где?
СсылкаПожаловаться
Dark
япы, корейцы, китайцы более популярны, в чём???

именно - в чём и где?
СсылкаПожаловаться
История переписки
япы, корейцы, китайцы более популярны, в чём???именно - в чём и где? их продают сотнями тысяч, они лидеры (кореяки) и по цене не на много дешевле продукции ПСА, а где даже и дороже))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
япы, корейцы, китайцы более популярны, в чём???именно - в чём и где? их продают сотнями тысяч, они лидеры (кореяки) и по цене не на много дешевле продукции ПСА, а где даже и дороже))
СсылкаПожаловаться
История переписки
да нет, по Европе пока незаметно китайской экспансии (как и корейской и японской, всего помаленьку), а это рынок побольше российского, если только в одной малюсенькой Германии машин в частных руках больше чем во всей огромной России, так что для всего хорошего рынки открыты у всех, в т.ч. и из Китая, для дерьмя под брендом "автомобиль" - не все готовы свои кровные отдавать за явное, есть страны-исключения, так что не обобщай )))
СсылкаПожаловаться
Dark
да нет, по Европе пока незаметно китайской экспансии (как и корейской и японской, всего помаленьку), а это рынок побольше российского, если только в одной малюсенькой Германии машин в частных руках больше чем во всей огромной России, так что для всего хорошего рынки открыты у всех, в т.ч. и из Китая, для дерьмя под брендом "автомобиль" - не все готовы свои кровные отдавать за явное, есть страны-исключения, так что не обобщай )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
в Европе и свои марки авто стОят не дорого, зачем им "китайцы"?! И плюс немецкая надёжность, она везде, и тем более свята и для самих немцев.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в Европе и свои марки авто стОят не дорого, зачем им "китайцы"?! И плюс немецкая надёжность, она везде, и тем более свята и для самих немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки
китайские и корейские дешевле, япы иногда даже дороже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Малюсенькая германия? Больше 80 миллионов жителей.

или так, но факт в том, что сегодня китайские "авто" лишь в определённых странах "наступают", с сегодняшней своей продукцией...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки
и тем не менее, китайские "авто" иногда в половину дешевле похожих "одноклассников", но не являются вожделенными, и причина не в имидже - простейшего сервиса нет как такового, а это головняк для любого автолюбителя, который зарабатывает каменьщиком, водилой, слесарем или офисным клерком себе на жизнь и не намерен забивать голову "обслуживанием и ремонтом" подобных авто, с "нивами" российскими проще даже..
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
азиаты наступают (как говорится) по всему фронту, япы, корейцы, китайцы более популярны, в чём???
СсылкаПожаловаться
у китая есть всего один козырь-цена.остальное все в минусе.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
у китая есть всего один козырь-цена.остальное все в минусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Новости читайте, а не живите позавчерашним днем.
СсылкаПожаловаться
Новости читайте, а не живите позавчерашним днем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
читал буквально вчера-авторевю.ничего не поменялось.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
БМВ будет почти всю линейку своих авто собирать в китае для продаже в том числе и в ЕС и США... и что?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это не в Китае, а у нас, в России
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Китайцы на европейской автомобильной помойке опять себе забаву для опытов нашли.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Китайцы на европейской автомобильной помойке опять себе забаву для опытов нашли.
СсылкаПожаловаться
этой "забаве" нам бы поучиться))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
может им тупо логаны топором рубить, и будет ОК!
Хотя и логан2 будет с моторчиком 1,2л от элизе и 301 пежо, вопрос, воспримут ли его почитатели логанов?
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Во-первых ПСМА (еще и Мицубиши)
Во-вторых не отдает площади, а продает долю (или акции) китайцам в каком объеме не знаю
В-третьих Тогда они на заводе в Калуге будут делать то что сами захотят
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Во-первых ПСМА (еще и Мицубиши)
Во-вторых не отдает площади, а продает долю (или акции) китайцам в каком объеме не знаю
В-третьих Тогда они на заводе в Калуге будут делать то что сами захотят
СсылкаПожаловаться
Во-первых ПСМА (еще и Мицубиши)Во-вторых не отдает площади, а продает долю (или акции) китайцам в каком объеме не знаюВ-третьих Тогда они на заводе в Калуге будут делать то что сами захотят мне не понять первое там или второе....я понимаю, если корейцы построили завод под Питером, так он и работает по полному, и в три смены))))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Во-первых ПСМА (еще и Мицубиши)Во-вторых не отдает площади, а продает долю (или акции) китайцам в каком объеме не знаюВ-третьих Тогда они на заводе в Калуге будут делать то что сами захотят мне не понять первое там или второе....я понимаю, если корейцы построили завод под Питером, так он и работает по полному, и в три смены))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а китайцы купят готовый и будут работать может и в 4 смены, кто их китайцев знает, что у них на уме
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
а китайцы купят готовый и будут работать может и в 4 смены, кто их китайцев знает, что у них на уме
СсылкаПожаловаться
История переписки
пора понять что у них на уме....ктайцы - это двигатель торговли, да и всего прочего положительного )) хе-хе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
просто желание работать, хоть и за миску риса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
их все знают, примеры практически везде, во всём мире))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
понятно, но ложка дёгтя - это турбинка, а это явно не для братии за МКАДом, ведь в перефирии чем проще тем лучше))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
ситрик в небольшом плюсе ( по продажам) и это явно в городах- лимонниках, молодёжь, тусовка. По моему мнению у него дизайн самый красивый...но видно качество и ценник для этого качества не тот. Обслуга тоже дорогая, здесь наши люди считать умеют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
эти попроще и шустрее капиталисты. А наши АЗЛК в центре Москвы 20 лет немцам (фольцу) жмотились, сейчас бы вся страна на своих джетах и пассатах каталась. Только потом французам это удалось ( хоть здесь победили) под сборку логана.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Скоро все будем на китайцах ездить.И никаких проблем с сервисом и запчастями.Дождались.
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Ребята , мы в инете все такие умные , всегда всем и по любому поводу даём исчерпывающие ответы , знаем как жить всем остальным , а вот порядок дома навести не можем
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Ребята , мы в инете все такие умные , всегда всем и по любому поводу даём исчерпывающие ответы , знаем как жить всем остальным , а вот порядок дома навести не можем
СсылкаПожаловаться
Позвольте с Вами согласится. К сожалению...Монтажники на работе окна криво поставят--так и надо. А про то , что наши делать не чего не умеют речей полно))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
мдаа, тут уже курилка
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru