Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прзентация 14 мая в России Нового Пассата.....

кто был на презентации?...Ваши мнения об автомобиле....мне лично очень понравился....1. Современный дизайн...2. есть новые полезные функции : такие как система распознавания усталости, автохолд в базе...светодиоды...датчики давления шины на каждое колесо....часы....3. на презентации сказали что шумоизоляция стала выше....на 5 дб....кстати даже карманы дверей стали обивать ворсом....значит реально шумка стала чуть повыше....ну а в целом тот же Б6....подвеска и агрегаты не менялись....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Slawa
только пожалуйста - владельцы трахом и всякие бедалаги на китайском автопроме - не пишете всякую хрень со злости....для Вас полно и других тем....где можно всякий бред написать!!!.
СсылкаПожаловаться
Slawa
только пожалуйста - владельцы трахом и всякие бедалаги на китайском автопроме - не пишете всякую хрень со злости....для Вас полно и других тем....где можно всякий бред написать!!!.
СсылкаПожаловаться
А китайцы давно уже ездят на новом Пассате,и между прочим собственного автопрома..)
СсылкаПожаловаться
А вот часы на лампах или на транзисторах? Это не бред, а технический вопрос!
СсылкаПожаловаться
А вот часы на лампах или на транзисторах? Это не бред, а технический вопрос!
СсылкаПожаловаться
это каким то боком связано с Пассатом???.Вы считаете что VW применяет устаревшие технологии??..или Вы тот человек, который считает что нет смысла переплачивать за VW, а проще купить ДЭУ Нексию??..или что там у ВАс??..более технологичнее???.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Мне показалась, морда смахивает на В 5.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Мне показалась, морда смахивает на В 5.
СсылкаПожаловаться
А сарай очень нравиться.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А сарай очень нравиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меня тоже впечатлил....особого нового ничего не придумали, но машину дополнили всеми опциями....машинка стала немного дороже....но и опций побольше....
СсылкаПожаловаться
Slawa
меня тоже впечатлил....особого нового ничего не придумали, но машину дополнили всеми опциями....машинка стала немного дороже....но и опций побольше....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Красава

СсылкаПожаловаться
Степанов
начну с плюсов - руль вертится плавно, не чувствуется практически, матерьялы приятные. Машина послушная высокий достаточно запрыгнит хоть куда )))
тормоз и газ. они плавные конечно, но при стоянии на светофоре нажимаешь и ждешь когда же начнется и вдруг рывок... сильно выжал - стояночный тормоз 2 сек тормозит. потом пидаль в пол и ждешь рывка, а его нет...плавно набирает, быстро но плавно и тормоз быстро но плавно... как то так.
Не смог выйти из авто что бы ногой не задеться за порог... ни я ни товарищ... при росте 186 и 170.
Мне не понравились газ и тормоз... можно привыкнуть - не сомневаюсь. и не понравились пороги.
А еще мне сказали что изменят комплектации в этом месяце. отделка торпеды будет другими метерьялами и другую магнитолу воткнут... мож еще чего будет - не интересовался дальше.
Вобщем мои впечатления на 1.8 максималка. у кого что ? как с порогами задеваетесь? или регулируется как то ? и газ с тормозом оно правда так или что то делается с этим...?
СсылкаПожаловаться
Степанов
начну с плюсов - руль вертится плавно, не чувствуется практически, матерьялы приятные. Машина послушная высокий достаточно запрыгнит хоть куда )))
тормоз и газ. они плавные конечно, но при стоянии на светофоре нажимаешь и ждешь когда же начнется и вдруг рывок... сильно выжал - стояночный тормоз 2 сек тормозит. потом пидаль в пол и ждешь рывка, а его нет...плавно набирает, быстро но плавно и тормоз быстро но плавно... как то так.
Не смог выйти из авто что бы ногой не задеться за порог... ни я ни товарищ... при росте 186 и 170.
Мне не понравились газ и тормоз... можно привыкнуть - не сомневаюсь. и не понравились пороги.
А еще мне сказали что изменят комплектации в этом месяце. отделка торпеды будет другими метерьялами и другую магнитолу воткнут... мож еще чего будет - не интересовался дальше.
Вобщем мои впечатления на 1.8 максималка. у кого что ? как с порогами задеваетесь? или регулируется как то ? и газ с тормозом оно правда так или что то делается с этим...?
СсылкаПожаловаться
на счет порог - ты прав....есть такое дело....долго привыкал....но в остальном ???упрекнуть ПАССАТ за отделочные материалы??..или за управление??..или за динамику???.конкурентам еще лет 10 как минимум до его уровня!!!.но правда он и по дороже будет....а трогатся со стояночного тормаза - одно удовольствие...никаких 2 секунд нет....а вообще надо пользоваться АВТОХОЛДом....там еще плавнее получается....
СсылкаПожаловаться
Slawa
на счет порог - ты прав....есть такое дело....долго привыкал....но в остальном ???упрекнуть ПАССАТ за отделочные материалы??..или за управление??..или за динамику???.конкурентам еще лет 10 как минимум до его уровня!!!.но правда он и по дороже будет....а трогатся со стояночного тормаза - одно удовольствие...никаких 2 секунд нет....а вообще надо пользоваться АВТОХОЛДом....там еще плавнее получается....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы меня не так поняли наверное. То что мне не понравилось ведь не значит что это хуже. Про отделочные ни слова, по моему наоборот писал что на высоте и добавил что изменят их - другие будут, лучше или хуже не знаю. Ну и поведение на дороге написал ПЛАВНОЕ...плавное это что плохо что ли? все стремятся к этому. но мне не очень нравится такое, уж слишком показалось. Вы вчитайтесь в то что написал, я впечатления спрашивал других, т.к. 2 раза проехаться на машине не позволит составить картину что бы утверждать что либо. Я человек который не эксплуатировал фольц в жизни, не приспосабливался к нему. Я пришел сел, проехался и сделал вывод - не нравится. был мерс 2 года, ну не буду же с ним сравнивать. там вот как раз все на высоте было хоть и сока лет тому назад. да и тема то не о сравнении а о впечатлениях )))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Удленили кузов!!!!Немцы молодцы!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Удленили кузов!!!!Немцы молодцы!!!!
СсылкаПожаловаться
манагер что то про это говорил....вроде с передка 3см перекинули на зад....надо сравнить размеры....
СсылкаПожаловаться
Slawa
манагер что то про это говорил....вроде с передка 3см перекинули на зад....надо сравнить размеры....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну сам с рулеткой не бегал но читал что на пару тройку см длинее))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А собирают то где это чудо инженерной мысли?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А собирают то где это чудо инженерной мысли?
СсылкаПожаловаться
К нам пока везут из Германии(Вольфсбург).
СсылкаПожаловаться
Сел в универсал с панорамным люком на заднее сиденье - уперся головой в крышу (рост185) :(( в ауди такого нет. Обзор с водительского места не понравился: стойки... Кожа неплоха.. Отделка - традиционно качественно. Привык, чтобы карманы в дверях открывались и закрывались, так что эти дырки в обшивке дверей как то не фонтан. Сиденья показались чуть узкими (ж-па в норме))). Внешне машина прибавила, но если смотреть на комплектацию в хроме, то выглядит слишком по-корейски навязчиво. Цена-адекватная. Короче, поехал на презентацию новой А6 ;))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть