29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прыгают обороты ВАЗ 2110

стали прыгать обороты с 800 на 1500 а то и 2000 , бывают сами падают потом на 800 , выключив включив зажигае вновь тож устанавливаються на 800 , машина ваз2110
Екатерина Ефремова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Альберт Власин
Возможно где-то воздух подсасывает во впускной коллектор мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕфремоваВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Возможно где-то воздух подсасывает во впускной коллектор мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
что такое ДМРВ ? по подробней , и из зачего может быть такая проблема ? что то ослабло ? как воздух попадает ?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Екатерина Ефремова
Екатерина Ефремова
что такое ДМРВ ? по подробней , и из зачего может быть такая проблема ? что то ослабло ? как воздух попадает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик массового расхода воздуха. Да как угодно попадает - прокладки, хомуты, шланги.
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕфремоваВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Датчик массового расхода воздуха. Да как угодно попадает - прокладки, хомуты, шланги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
датчик заменить надо ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужна ревизия и промывка дроссельного узла - убрать негерметичность, вымыть грязь и масло .
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕфремоваВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нужна ревизия и промывка дроссельного узла - убрать негерметичность, вымыть грязь и масло .
СсылкаПожаловаться
как провести ревизию и что посматреть и где ? на диагностику заехать надо ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Екатерина Ефремова
Екатерина Ефремова
как провести ревизию и что посматреть и где ? на диагностику заехать надо ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не надо - просто помыть от отложений - лучше спрей для очистки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕфремоваВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нет не надо - просто помыть от отложений - лучше спрей для очистки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
инжектор у меня
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Екатерина Ефремова
Екатерина Ефремова
инжектор у меня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ясно что инжектор - спрей этот очень хорошо отмывает смоляные накопления, грязь ...
СсылкаПожаловаться
сергей
Бывает обороты гуляют из за датчика положения дроссельной заслонки. Лампочка чек-инджин горит?
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕфремоваВ ответ на сергей
сергей
Бывает обороты гуляют из за датчика положения дроссельной заслонки. Лампочка чек-инджин горит?
СсылкаПожаловаться
нет чек не горит ,
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Екатерина Ефремова
Екатерина Ефремова
нет чек не горит ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и не гореть
СсылкаПожаловаться
Александр
Скорей всего датчик положения заслонки....покупайте который по дороже...около 500руб...заодно почистите датчик холостого хода и помажьте :))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр
Александр
Скорей всего датчик положения заслонки....покупайте который по дороже...около 500руб...заодно почистите датчик холостого хода и помажьте :))
СсылкаПожаловаться
А шо это такое датчик ХХ??? И кто научил его мазать?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А шо это такое датчик ХХ??? И кто научил его мазать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он стоит около датчика положения заслонки
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр
Александр
Он стоит около датчика положения заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это РЕГУЛЯТОР ХХ и мазать его НЕ НУЖНО
СсылкаПожаловаться
Екатерина Ефремова
при первой же заводке всегда обороты большие а потом по мере согрева они понижаються до 800 и так и стоят , значит датчик не исправен получаеться
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Екатерина Ефремова
Екатерина Ефремова
при первой же заводке всегда обороты большие а потом по мере согрева они понижаються до 800 и так и стоят , значит датчик не исправен получаеться
СсылкаПожаловаться
Исправен
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕфремоваВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Исправен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот и потом когда у же движок пргрелся 800 держит нормально а потом где нить в пути или на светофоре как прыгнут до 1500 а потом спустя какое время снова восстанавливаються , но можно заглушить и завести заново и будут 800 . ВОТ и всё таки а в чём тогда проблема ? может филтр заменить воздушный ? летом был поменян,
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕфремоваВ ответ на Екатерина Ефремова
Екатерина Ефремова
ну вот и потом когда у же движок пргрелся 800 держит нормально а потом где нить в пути или на светофоре как прыгнут до 1500 а потом спустя какое время снова восстанавливаються , но можно заглушить и завести заново и будут 800 . ВОТ и всё таки а в чём тогда проблема ? может филтр заменить воздушный ? летом был поменян,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или тогда действительно хомуты проверить может через них где ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария