Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прыгают обороты ВАЗ 2110

стали прыгать обороты с 800 на 1500 а то и 2000 , бывают сами падают потом на 800 , выключив включив зажигае вновь тож устанавливаються на 800 , машина ваз2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Альберт Власин
Возможно где-то воздух подсасывает во впускной коллектор мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Возможно где-то воздух подсасывает во впускной коллектор мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
что такое ДМРВ ? по подробней , и из зачего может быть такая проблема ? что то ослабло ? как воздух попадает ?
СсылкаПожаловаться
что такое ДМРВ ? по подробней , и из зачего может быть такая проблема ? что то ослабло ? как воздух попадает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик массового расхода воздуха. Да как угодно попадает - прокладки, хомуты, шланги.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Датчик массового расхода воздуха. Да как угодно попадает - прокладки, хомуты, шланги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
датчик заменить надо ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужна ревизия и промывка дроссельного узла - убрать негерметичность, вымыть грязь и масло .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужна ревизия и промывка дроссельного узла - убрать негерметичность, вымыть грязь и масло .
СсылкаПожаловаться
как провести ревизию и что посматреть и где ? на диагностику заехать надо ?
СсылкаПожаловаться
как провести ревизию и что посматреть и где ? на диагностику заехать надо ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не надо - просто помыть от отложений - лучше спрей для очистки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет не надо - просто помыть от отложений - лучше спрей для очистки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
инжектор у меня
СсылкаПожаловаться
инжектор у меня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ясно что инжектор - спрей этот очень хорошо отмывает смоляные накопления, грязь ...
СсылкаПожаловаться
сергей
Бывает обороты гуляют из за датчика положения дроссельной заслонки. Лампочка чек-инджин горит?
СсылкаПожаловаться
сергей
Бывает обороты гуляют из за датчика положения дроссельной заслонки. Лампочка чек-инджин горит?
СсылкаПожаловаться
нет чек не горит ,
СсылкаПожаловаться
нет чек не горит ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и не гореть
СсылкаПожаловаться
Александр
Скорей всего датчик положения заслонки....покупайте который по дороже...около 500руб...заодно почистите датчик холостого хода и помажьте :))
СсылкаПожаловаться
Александр
Скорей всего датчик положения заслонки....покупайте который по дороже...около 500руб...заодно почистите датчик холостого хода и помажьте :))
СсылкаПожаловаться
А шо это такое датчик ХХ??? И кто научил его мазать?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А шо это такое датчик ХХ??? И кто научил его мазать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он стоит около датчика положения заслонки
СсылкаПожаловаться
Александр
Он стоит около датчика положения заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это РЕГУЛЯТОР ХХ и мазать его НЕ НУЖНО
СсылкаПожаловаться
при первой же заводке всегда обороты большие а потом по мере согрева они понижаються до 800 и так и стоят , значит датчик не исправен получаеться
СсылкаПожаловаться
при первой же заводке всегда обороты большие а потом по мере согрева они понижаються до 800 и так и стоят , значит датчик не исправен получаеться
СсылкаПожаловаться
Исправен
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Исправен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот и потом когда у же движок пргрелся 800 держит нормально а потом где нить в пути или на светофоре как прыгнут до 1500 а потом спустя какое время снова восстанавливаються , но можно заглушить и завести заново и будут 800 . ВОТ и всё таки а в чём тогда проблема ? может филтр заменить воздушный ? летом был поменян,
СсылкаПожаловаться
ну вот и потом когда у же движок пргрелся 800 держит нормально а потом где нить в пути или на светофоре как прыгнут до 1500 а потом спустя какое время снова восстанавливаються , но можно заглушить и завести заново и будут 800 . ВОТ и всё таки а в чём тогда проблема ? может филтр заменить воздушный ? летом был поменян,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или тогда действительно хомуты проверить может через них где ?
СсылкаПожаловаться
или тогда действительно хомуты проверить может через них где ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не исправный датчик положения дроссельной заслонки дает ошибку которая горит на панели. Если ошибки нет - нетспаравность как правило механическая - подсос воздуха, грязь в дросселе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не исправный датчик положения дроссельной заслонки дает ошибку которая горит на панели. Если ошибки нет - нетспаравность как правило механическая - подсос воздуха, грязь в дросселе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Володь, ПДЗ дает ошибку только при полной смерти. Так не зажигает, гад. Привет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Володь, ПДЗ дает ошибку только при полной смерти. Так не зажигает, гад. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет. Я так понимаю ошибку дает когда дорожку уже перетерло и идет обрыв цепи
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Я так понимаю ошибку дает когда дорожку уже перетерло и идет обрыв цепи
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где то так. А если с ползунка глюк, то не опознает (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Володь, ПДЗ дает ошибку только при полной смерти. Так не зажигает, гад. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
значит скоро уже наверно навернёться
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь проводку, особенно прямо около датчиков. у ДПДЗ в первую очередь. и жгут проводов от которого провода расходятся по датчикам--внимательнее там жгут лежит или на термостате,или на тормозных или топливных трубках
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь проводку, особенно прямо около датчиков. у ДПДЗ в первую очередь. и жгут проводов от которого провода расходятся по датчикам--внимательнее там жгут лежит или на термостате,или на тормозных или топливных трубках
СсылкаПожаловаться
что с проводкой может быть ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
обламывается, перетирается изоляция и потом коротит на массу где нибудь, и т.д. критические места уже подсказывал
СсылкаПожаловаться
Михаил Давыдов
Попровь резиновый коврик под ногами. Он ползает по полу и своим языком упирается под педаль газа. Педаль не встает в исходное. Сам испытал такое. Приехал на диагностику - итог: рекомендация подрезать коврик в районе педали. Сделал , все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru